Зимняя жатва

          Дело не в том, что я какой-то особенно бесстрашный — я просто не успел испугаться, когда они, вдруг, вышли на меня из-за угла. Из зимних утренних постсумерек. Из вьюги.
          У одного на плече висел моток толстой веревки, а у другого на плече лежала коса. Нет, не черная коса восточной красавицы, а та, которой наносят урон траве. Я такую косу и летом-то видел довольно давно — ведь в городе, при стрижке газонов теперь обыкновенно используют машинки и триммеры, а в середине зимы…
          Ага, вот она как выглядит — смерть через повешение, не сразу смекнул я.
          Эти двое подошли к крайнему подъезду и тот, что с веревкой стал наугад нажимать кнопки домофона — кто-нибудь то пустит. Русская, т.с., рулетка.
          Они заметили, что я на них смотрю и повернули головы. Я поспешил прочь — пока не поманили пальчиком.

                * * *

          Минут через двадцать пять, когда я шел назад, загадка разрешилась с постыдной легкостью. Тот, мужчина, что нес веревку стоял возле дома и следил, чтобы никто не подошел к стене опасно близко, а другой стоял на краю крыши и косой, наощупь сшибал пристроившиеся под свесом крыши ледяные сталактиты.   

p.s.
Веревка была нужна для того, чтобы тот, что на крыше предусмотрительно привязал себя к грот-мачте.

p.p.s.
Даже не знаю, что могли подумать жители верхнего этажа, если бы в этот момент им, озадаченным звонким шумом, вздумалось поглядеть в окно.


Рецензии
Нобелевскую премию надо давать не за всякую там физику-мизику непонятную, а тому, кто, наконец, придумает, как бороться с... хотел написать "сосульками", но вспомнил, что вы из Питера, и уменьшительно-ласкательный суффикс здесь неуместен.

Леонтий Варфоломеев   24.01.2024 09:37     Заявить о нарушении
Да, указания одной высокопоставленной особы, по разработке антисосульного гипербролоида так и не выполнены.

Михаил Макабров   24.01.2024 10:59   Заявить о нарушении
... хххххх))) нам еще уловитель падающей штукатуки нужен и аннигилятор наледи тротуаров в центре )))

Анна Эр Хан   24.01.2024 13:58   Заявить о нарушении
"аннигилятор наледи" - звучит впечатляюще - таинственно и мощно. Браво!

Михаил Макабров   24.01.2024 20:41   Заявить о нарушении
Михаил)) Рада, что улыбнуло)

Анна Эр Хан   25.01.2024 22:04   Заявить о нарушении