Кровавый след истории 24 января в жизни казачества

Кровавый след истории: 24 января в истории казачества

24 января — дата, которая стала символом памяти и скорби для казачества. В этот день, 102 года назад, в 1919 году, Оргбюро ЦК РКП(б) подписало один из самых жестоких документов советской эпохи — секретное циркулярное письмо, известное как "Директива о расказачивании". Этот документ определил политику советской власти по отношению к казакам, которые веками служили Российскому государству, укрепляя его воинскую славу.

"Директива о расказачивании" положила начало массовым репрессиям, целью которых было уничтожение казачества. Не депортация или переселение — уничтожение. Был проведён массовый геноцид казачества, ставший не менее кровавым, чем другие ужасные факты массового уничтожения людей по национальному признаку. Казаки, их жены, дети и старики стали жертвами этой политики. Тем, кто спасся, угрожала ссылка или изгнание из родных мест.

Прошло целое столетие с тех трагических событий, однако память о них до сих пор жива в сердцах каждого казака и казачки. 24 января 1919 года остался в их памяти как день жестокой расправы над теми, кто верой и правдой служил Российскому государству.

Ежегодно в этот день по всей России проходят памятные мероприятия, чтобы почтить память невинно убиенных братьев-казаков. Эти события напоминают всем о трагических судьбах тех, кто отдал жизни за свою веру и свою Родину.

Казачество остается важной исторической и культурной частью России. Память об исторических трагедиях помогает сохранить и передать потомкам знание о сложной истории страны, повышая ответственность перед прошлым и будущим.
Важно не только помнить об этом, причем не один раз в год, а постоянно и делать вывод из тех событий.
Для начала понять почему это произошло.
Если бы все было идеально то не произошло бы событий перевротов 1917 года. И по сути геноцид охватил все население страны не зависмо от энических и социальных особенностей населения.
Спустя 20 лет будут уничтожены многие их тех кто совершил эти перевроты. Причем среди них было не мало казаков которые поддержали новую власть и верой и правдой ей служили.
Таким образом ситуация не так проста как хотелось бы.
И не сделав правильных выводов из тех событий мы будем так же продолжать метаться во тьме своих заблуждений.
А для этого надо хорошо знать историю своей страны и какова в ней роль казачества.
Казаки были менее всего заражены разлагающему влиянию западной культтуры навязанной нам в лице элиты после реформ Петра 1. И нас в стране существовали паралельно три культруры.
1. Элита страны уходила от основ православия и внешне исповедывыая его все дальше от него уходила.
2. Народная культукры все же была ближе к православию. Но отказ Петра 1 от патриарха привел к разрушению структуры общества. Если до этого священнослужитель имел вес в обществе, то тут он превратился в требоисполнителя, котрого не обязательно слушаться.
3. Но в казачьих регионах взаимоотношения казаков и священнослужителей было все же ближе в партиархальным. Потому в первую очередь удар был нанесен и самый сильный по казачеству, как идеалогической основы государства.
Но и здесь были проблемы связанный с тем что на окраинах исперии христансство пришло разными путями и форма веры оставилась в приоритете. Так же повлияли последствия раскола 17 века в церкви.
По всем этим причина  Бог и попустил те страшные события. И единственный путь выйти из того кризиса - это покаяние. Изменение сознания и понимания тех событий. А для этого надо хорошо знать свою историю и понимать какова была роль казачества истории нашей страны. Только православная вера позволила казакам сохраниться в тысячелетней истории нашей страны.
И только вернувшись к православной вере мы сможем возродить казачество как неотемлемую часть нашей Родины.


Рецензии