Вкус прошлого. Глава 18

18
Знахарь внимательно смотрел на сестру. На ту, которую он похоронил, на ту, которую оплакивал столько времени. Шагнув к ней, он был тут же остановлен Ханом. Друзья стояли и не могли поверить, что вот она Крис, живая и, кажется здоровая стоит перед ними. Вступившись за друга, Демьян незамедлительно получил по ребрам от охраны, а попытавшись встать, тут же взят на прицел. А Знахарь все стоял и смотрел на сестру.
             Хан торжествовал. Он обожал смотреть на своих так называемых друзей, которые все в итоге оказывались возле его ботинок. Мальчишка переоценил свои возможности и силы, и вот, что получил. Этот слащавый чиновник, тот ещё слизняк: продать себя, свою семью, только ради денег. Наивный, полагал, что останется живым. А он, Хан, возле себя мусор не держит.
- Надеюсь, теперь, ты хорошо подумаешь?
- Сука, какая же ты сука, Хан. В тебе реально человеческого ничего не осталось. Я, убью те-бя.
- С такими заявлениями я бы был осторожнее. Вроде не дурак, а так попался. Или ты решил, что сможешь меня переиграть? Так вот предлагаю обмен, твою девку на сестру.
Но не успел Знахарь ничего ответить, как из-за угла выбежала Яна и бросилась к нему на шею:
- Знахарь, миленький, мой, хороший мой, не отдавай меня. Лучше убей, сам. Но только не с ним.
- Дочка, что ты такое говоришь? Поигралась и хватит,  - отчим расплылся в сальной улыбке. – Глотнула свободы? Теперь хватит. Все ещё держа сестру Знахаря под руку, он направился к ней. - Нельзя же так расстраивать отца и жениха. Он так волнуется, что его невеста пропа-ла, что хотел сам прилететь, но я его отговорил.
- Ты врешь! Нет у меня жениха, и ты мне не отец. Знахарь, посмотри на меня, пожалуйста! - Яна обхватила его лицо руками. - Ты же все про меня знаешь, мне нельзя туда.
            Знахарь стоял как каменный истукан. Лицо его не выражало ни одной эмоции, а внутри разыгрывалась буря. Хан сделал это намеренно, тем самым переложив на него обузу распорядителя судьбами. Первая мысль была достать волыну и выстрелить, но, сука, тогда начнется такое мессиво, пострадает Яна и его братья. И он осторожно и очень медленно, убрал руку с предохранителя. Он видел, как нервничает отчим Яны. Он всего скорее рассчи-тывал на быстрый исход, пришел, отдал девчонку и получил Янку. Крис в его руках вообще не подавала признаков жизни. Эти сволочи накачали её какой-то дрянью. Братья. Они в лю-бом случае примут любой его выбор. Предательство, слабость, падение. Все это они снова и снова пройдут вместе. Яна, его воробышек. Та, которая стояла перед ним сейчас на коленях, та, кому только утром он обещал защиту от всех. А от себя защитить не смог. И никогда не сможет. Ни сейчас, ни завтра.
- Ты отличный стратег, Хан. Но, как человек ты кусок дерьма. Поздно надеяться, что ты ис-пытаешь подобное мне. Я забираю сестру и у тебя есть ровно пять минут, чтобы убраться из моего дома.
- Умное решение, щенок, - заметил Хан. - Не стоит лезть туда, где все равно утонешь. С эти-ми словами он кивнул охраннику, и тот, оторвав Крис от отчима Яны, передал её в руки Знахарю. Стиснув зубы, Яна вцепилась руками в него и не отпускала. Она смотрела на него, плакала и умоляла, когда отчим вместе с охранником тащил её к выходу.
- Знахарь, я ненавижу тебя! - кричала она. - Я проклинаю тебя, и хочу, чтобы ты сдох. Сдох как псина.
Как и обещал, Хан исчез из его дома ровно через пять минут. Тишина наполнила дом. Лёва и Демьян, стоявшие рядом, не знали надо-ли что-то говорить сейчас. Выбор сделан, и ничего теперь нельзя изменить.
Ни проронив ни слова, он подхватил Крис и отнёс в комнату. Уже в комнате, включив ночник, и раздевая, увидел исколотые вены. Дикий рык раздался по всему дому: «Ты за  всё ответишь, Хан! Я убью тебя, сука!». Он догадывался, что сестра была под дрянью, и посадили её на иглу уже достаточно давно.
Спустившись вниз, он выгреб из бара первую попавшеюся бутылку. Откупорив, стал пить прямо из горла. Так гадко и противно он себя не ощущал. Даже убивая на стрелках, ка-леча чьи то жизни, ему было насрать. А вот, искалечив судьбу одной маленькой девочки, человеком себя считать и не хотелось.
Лёва и Демьян не составили ему компанию, просто сидели рядом и наблюдали за ним. Когда вереница бутылок перевалила за пять, терпение Лёвы закончилось. Только ему было известно, что из этой трясины так просто не выбраться. И не алкоголь, ни разговоры с близкими и друзьями не станут спасательным кругом. Поэтому подхватив друга, они вместе с Демьяном затащили его наверх. Также пришлось побеспокоить Старого, и в двух словах обрисовав ситуацию попросить приехать к ним утром. Несмотря на дикую усталость, решение, чтобы остаться в доме вместе с Захаром не обсуждалось. Лёва бросил своё тело, рядом с Захарем, а вот Демьяну досталась миссионерская задача, как он сам её назвал — коротать ночь рядом с Крис.
Кто говорит, что утро исключительно доброе, тот не просыпался с дикого похмелья, да ещё под дикие крики и визг Яны. Стоп. Знахарь попытавшийся встать с кровати, тут же был отброшен назад. Но крики в голове не исчезли. Только вот воробышек не могла кричать, он предал её. Тогда кто? Да, ****ь это же Крис. Скатившись по матрасу, он ринулся к двери, но вот незадача, Лёва, спящий на полу, тоже слышал эти крики, и теперь они оба, неслись по направлению комнаты девчонки. У входа в комнату и Лёва и Знахарь замерли. Демьян сидел на кровати, и пытался удержать Крис, которая извивалась под ним как змея.
Ринувшись на помощь сестре, Знахарь одним ударом отправил друга в нокаут. Схватив сест-ру в охапку, он сжимал ее сильнее и сильнее, стараясь успокоить.
- Знахарь, ты совсем охренел, - Демьян пытался остановить кровь, хлеставшую из носа. - Твоя сестра полоумная. Как только открыла глаза и давай деру. Но я не дурак. Держал её, пока вы не прибежали.
- Да, Знахарь, зря ты его. Она ведь и раньше для тебя ангелочком была. На многое ты глаза закрывал, - Лёва стоял в проходе, сложив руки на груди. - Посмотри на неё внимательнее, брат. Я таких повидал не мало. Девчонка плотно сидит на игле. Она сама или кто помог, только ломает её здорово.
- Так какого хрена вы сидите и ничего не делаете? - орал Знахарь. - Надо старому звонить, пусть лечит её.
- Да не кипятись ты, ошалелый. Старый скоро будет, я ещё вчера ему позвонил, - Лёва был очень спокоен. Слишком часто смерть ходила рядом. И чтобы забыться, многие там либо глотали дрянь, либо как Лёва находили забытье в алкоголе. Только вот если с алкоголем ещё можно было найти общий язык,  то дрянь уже никогда не выветривалась из мозгов. Так и Крис. Он столько раз выгребал её тело из ночных клубов, когда она была под кайфом, что увидев её сейчас, посочувствовал брату. Такое вряд ли можно вылечить обычными лекар-ствами.
Вот и приехавший Старый, конечно был в шоке, его любимая ягоза жива, но вот насколько здорова, сказать он не смог. Прописав Кристине постельный режим и поставив капельницу, он предупредил Знахаря:
- Я не могу дать ни одного процента гарантий, сынок. Кристину плотно посадили на нарко-тики. Какие? Я не знаю. Да, если бы и знал, вряд ли  смог помочь. Я оставил Лёве список всего необходимого. Сам понимаешь мне не разорваться, Пухляш очень плох. Только помни о круглосуточном контроле. И вот ещё что, - он потрепал его по плечу, - Мне очень жаль, что все так вышло с Яной.


Рецензии