Вкус прошлого. Глава 22

22
Пока Демьян сидел в комнате Знахаря и ждал, когда тот отогреется в горячей воде, Лёва шаманил на кухне. Не ему ли, алкоголику со стажем было знать, что лучший антипохмелин — это «бомж пакет», лучшее средство от всего. Собственно чем он сейчас и занимался.
- Когда ты сказал, что будешь готовить ужин, я реально не рассчитывал на это «искусство» шеф-повара.
- Дёмыч, заткнись. Знахарь садись и ешь. Скелет сейчас выглядит краше.
- Спасибо. Кстати, очень вкусно. - Знахарь после всех процедур действительно выглядел намного лучше. С лица исчезла ненужная растительность, да и пахло от него прилично. - Давайте, рассказывайте, что вокруг творилось, пока я в спячке был.
Бросая друг на друга косые взгляды, Лёва слегка замешкался.
- Даже не знаю с чего начать, Знахарь. На лесопилке рабочие уже неделю не выходят на работу. Мы сильно затянули с зарплатой. На сам комбинат  не сунешься, везде люди Хана, бухгалтерию нашу прикрыли. Сам понимаешь, не даст нам Хан работать. В городе слухи пошли, что Шакал исчез. Кто-то стуканул, что видели его последний раз на рынке. Хан не своими руками, но сотрёт нас в порошок. Я тут по своим каналам пробил, говорят нет его пока в городе, свалил поправлять здоровье в Германию. Поэтому времени у нас хрен да маленько.
- Ты прав. Я ещё перед смертью Крис, - тут он запнулся, - Короче я навёл справки, позвонил  пацанам. Серый и Сыч дали добро. Пусть Хан сам с ними теперь тёрки трет. Не против такой рокировки?
- Мы то не против. Только один хер, спокойно нам жить Хан не даст, - заметил Демьян. - Ну и лесопилка наша.
- Пацаны, всё будет. Пока нам надо на дно залечь. Пусть Хан порадуется победе, а мы тем временем придумаем, как нам жить дальше.
             Сидя за столом, каждый из них понимал, что ходят под прицелом старика. Не прощает он обид, не успокоиться, пока не раздавит.
- Думаю, что могли, сегодня мы сделали. Пошлите спать. Да не трухайте, - увидел он лица пацанов. - Моя дружба с алкоголем закончилась. Всё отбой.
              Усталость и  сон навалились на Знахаря, как только он добрался до постели. Снилась ему Крис. Она стояла на краю пропасти, в белом платье, такая счастливая и махала ему, как будто звала. Но стоило только ему протянуть руку, как рядом оказалась Янка. Маленькая, плачущая, зовущая его помочь. Целую ночь метался Знахарь между двумя близкими ему людьми. Пытался добежать, дотянуться, но ноги не слушались его. Проснулся он на рассвете, от собственного крика. На часах было пять утра. Стараясь не шуметь, он накинув пальто, спустился вниз. Выгнав машину из гаража, Знахарь поехал туда, где ещё не был. Вернее был, но не принимал этого.
Могилу сестры он нашёл сразу. Он не знал куда идти, ноги сами  принесли. Небольшой холмик, усыпанный цветами, и фотография. На ней Кристина была той, какую он знал и любил, а не в ту, в кого её превратили. Разложив цветы, которые он купил в ларьке, и сел рядом на лавочке:
- Знаешь, когда ты пропала, я места себе не находил. Искал тебя, искал. Думал, не могла моя девочка вот так вот пропасть. Да, пацаны пытались мне сказать, что ты давно не была послушной, но я ничего не хотел слушать. Искал тебя до последнего. Жил, работал, как робот. Потом в моей жизни случилось самое светлое: я встретил её, своего воробышка. Знаешь, за несколько месяцев, пока она была со мной, я вновь обрёл смысл жизни, настолько она была чистой. А потом, закружилось, завертелось, нашлась ты, и мне пришлось делать тот дурацкий выбор. Изменил бы я ситуацию по-другому? Не знаю, вот честно, не знаю. Да и что теперь гадать на ромашках, всё уже сделано. Тебя не вернешь, упустил, её профукал. Короче полный аут. Ты прости меня, сестрёнка, за всё. Ладно. Поеду я.
               «Откровенно поговорить стоило бы раньше, даже если бы он не смог до нее достучаться», - думал он. А теперь что? Жить и ждать когда Хан нанесёт новый удар? Каждый день ждать, что с его пацанами может произойти, да блин, что угодно. За свою жизнь он не переживал. Не стоит она теперь ничего. И сидя вот так один, в тишине осеннего утра, он, принял самое главное решение в своей жизни.
Лёва и Демьян стояли на террасе и смотрели, как Знахарь усердно собирал листву в саду. Переглядываясь между собой, никто из них не пытался вмешаться в столь интересный процесс.
- Вот вы спать! На дворе обед уже, а вы дрыхните!
- Если бы мы знали, что нас ждет такое увлекательное представление, - заметил Лёва. - Конечно же, поставили будильник. Знахарь, мы вообще-то жрать хотим. Или в этом доме не кормят?
Знахарь внимательно посмотрел на них:
- Ладно, пошлите уже. Тем более есть разговор.
Как только с парой чашек кофе и тарелкой бутербродов было покончено, Знахарь понял, что тянуть больше не имеет смысла.
- Короче. У меня было достаточно времени подумать. И на будущее, моё решение не обсуждается. Рынок переходит Сычу, он отзвонился и дал добро. Деньги пацаны привезут. Так, теперь комбинат и лесопилка. Деньги рабочим заплатим. На комбинат пока не соваться. Пусть Хан пока думает, что мы у него на крючке. Дальше, дом остаётся тебе, Демьян. Машина, и хата тебе Лёва.
- Я чёт, ****ь, ничего не понимаю, - вскочил Лёва. - Какого хера, ты своим добром распоряжаешься?  Не поделишься с нами.
- Лёв, Дём! Я сегодня к Крис ездил. Да всё норм. Не даст мне Хан, спокойно жить. Но и вам я не позволю тонуть в этом чёртовом болоте. Пойду один, а вы, как только начнется замес, а он начнется, валите из города. Да, старого не забудьте. Не бросайте его. И вот ещё, не лезьте, забудьте, что я ваш друг. Вообще забудьте, кто я.
- Знахарь! Я знал, что ты с приветом, но чтобы с таким. Как ты себе представляешь, что мы забудем?
- Это единственно правильное, что я могу сделать в память моей сестры и ради воробышка.


Рецензии