Белый конь

Хонсерзе Арпада: повествование о победе над временем

   Вульгарная битва за Яштотта-Арпад, война, но всё это перешло на венгерский,-получаем двух болгар в плен и как раз людей Арпада в очередной раз прибавляется. За пределами Тисы, Дуная и промежутков между ними наши люди нашли болгарина и славянина, которые добровольцы, которые из страха перед своим народом последовали за Арпадом. Месяц или два спустя после того, как
прошло, найденные люди рады прекратить обмен: тиран
жестокий, которого трудно выразить словами, вместо великого, благородного принца, принявшего защиту под свое крыло. Арпад доволен увеличением, потому что славянские народы обращаются к пахоте, и если примитивными способами (грубыми стволами, которыми били по этому великому фасегу, болел
песчаная земля), в то время как венгры в непрерывной борьбе за
следовательно, земля - это от: борьба и пастырство, это был венгерский народ
оккупация. Славяне тогда были христианами, но Арпад и его народ
Меня не волнует религия, я не беспокоюсь о вере в и это все еще
ближе к нему в английском szl;vot и bolg;rt. Венгерский язык сегодня
также блистающие добродетели: знание языка, привычек, веры других народов
на благо венгров-завоевателей. Добавить ;desedett
замедлите поиск мусора, потому что венгерские лорды не обращаются с ними грубо,Я придерживаюсь принципа власти, когда людям нравится, как они относились к этой земле пока, сэр.

Арпад недельный отдых, в конце концов, он возглавлял армию в интервалах Дунай-Тиса, договорились об изгибе Дуная, дополнении Этельваросы, сегодняшнем ландшафте Обуда в семья, слуги, в которую превратились жители части жилья острова Чепель – здесь не боятся внезапного нападения с их стороны. Повсюду
прекрасный остров на Дунае. Здесь Арпад, и то, что было до начала войны, это
большой траур по великой радости: Бог дал пятому мальчику, которому
имя Ps. Эй, но это была радость венгерского народа! Не принимайте
Нация Арпад, нет! Аттила родился на земле и пустил корни в
это в земле! – говорили старые венгры. Потому что Джутоки, маленькие Джутоки
все начиналось не так. Напрасно оберегали, оберегали от ветра, солнца,
саньярусаг от долгого путешествия был травмирующим для ребенка. Душа,
сердце арпада принадлежало телу скинни.

– Посланный богом этот ребенок - мое сердце, чтобы поднять настроение, моя душа тренируйся, - сказал Арпад с буйной радостью. Далекое занятие
душа чюггетегсега, время от времени, ощущалась сильным молодым человеком.
Сильнее, моложе, чем когда-либо.
Арпад с новыми силами приступил к завершению великой работы. Позитивные новости пришли с северо-запада. Старшие сыновья Шватоплука, мойм Левемир и Шватоплук вечно воюют со своим отцом за. И они принесли весть, что мойм Левемир отправил к нему посольство: просить помощи против Шватоплука.

– Отдавай, – сказал он Арпаду, – если тебя устраивает моравская страна. Но отец оккупация земель Аттилы тоже является ее частью. Отсюда должны убраться все они вдвоем.Посольство Моймиртеля. Со Шватоплуком выбили его на
Задунайский хребет. Если Арпад дрочит от Шватоплукота, он и это
голову оставили в покое в Венгрии Дунай и Тиса области.
– Что было моим сообщением Левемир? спросил Арпад и страшные морщины в размышления
лоб. – Скажи ему: Шватоплукот, я собираюсь выгнать тебя отсюда, но это не ради нее. Я выгоняю его, потому что земля Аттилы - земля земли. Я выгоняю его. И если он сюда, ему после его преследовать. Ну, вы понимаете?
– Мы понимаем, и ответьте на следующие. – Наш господь будет доволен, если
Силой Шватоплука удастся нарушить вас и мир в великой Моравии.
– Теперь ты говоришь разумно, – кусок пирога с Кусидом.
И когда послы удалились, Кусид низко поклонился принцу
перед этим и сказал, следующим образом:– Очень по-королевски, слово, пожалуйста. Я могу достать их?– Поговори со мной, сынок, Кусид.
– Мне не жаль моей собственной крови, но да, английской. Позвольте мне, мне, чтобы несколько друзей и пара моих пошли в шватоплук. Я поговорю с главой. Посмотрим, умный ли ты человек и приятный ли ты в деревне.
Арпад улыбнулся.
– Я знаю, что ты хочешь сказать, Кусид. У меня в голове все вертелось вокруг этого.Слушай внимательно, все едино в том, чего я хочу. Оседлай для себя
красивого белого коня. Мило замотай головой, инкрустируй бриллиантами седло на спине и бери шватоплук. И передай ему это сообщение от меня: Арпад
принц, Аттила остается послать тебе этого коня, сын Шватоплука.
Я послал тебя, чтобы ты сел на него и оставил людям Аттилы землю прекрасную
сьерент. Мы выслушаем, но -осознайте это и действуйте соответственно.

 "Кто вы, люди? Что вы делаете?"
Все одобряют слова лидера и главных людей Арпада, наедине с собой
кузсдег Ботонд сказала Эллен.
– Что?! Даже лошади разбрасывают в нем гравий! У тебя классные тормоза, Даймонд седло. Какие же они крутые! Не обижайся, мы победили кого. Я верекедни Я хочу! – Заткнись, голова, – оборвал Кусид. Я бы предпочел оставить это при себе. Хорошая шутка так и будет, вот увидишь.
– Сделай это хорошо. – угрозы надоедают, маленький мегюхасодотт, потому что
в противном случае мы сражаемся, земля!– Что это за игра? Что нет, никогда!
Ботонд отмахнулся рукой.– Эб, кто с тобой в бою, земля!
Сотни далий начали с Клази и Кусидом в посольстве в тот же день. Двое сильных коней марку вели белого коня. Симпатичные тормоза, бриллиантовые
седла просто сияли-сияли при свете дня. Блестящими они были,
сияли в одежде далиака. Драгоценные камни, дальний Восток принес это.
экессегек: не говори Шватоплуку каким-то случайным людям, выходи за него замуж посольство. Этельварошаболь основал венгерское посольство на другом берегу Дуная балпартьяра, направляясь вдоль реки Дунай на запад. Шватоплук
Южанин в лагере, с которым много воюют, он на Дунае, близок к поражению
разбейте палатку. Когда венгры увидели лагерь моравцев, Кусид а.
немного приуныл.– Их много, – сказал ботонд аре.
– Я же сказал тебе, то есть кливеру, а не лошади.
– Теперь это не имеет значения, мы в игре.– Выпей, гейм.
Барбаросса, светловолосый, краснолицый, крупный, костлявый мужчина
Шватоплук. Ее лицо, очевидно, выражало ненасытную жадность и силу.
уверенное высокомерие.
– Не показывай себя трусом, парень, – прошептал Кусид, хорошо видя происходящее, хаджи таснира обошёл палатку перед сидящим Шватоплукотом, из огромного каршекбе насел. Дальний китерпестетте ногой, и с обоих концов двое слуг бьют его. столкнись с неудобством мухи.
– Не будь трусом, если он захочет, – угрожающе бросил Клази. – Трус
кто такой верекодик?Пока палатка впереди. Шватоплук выставил веер слугам.
Армия доблестных моравцев была окружена венграми, так что возьмите гиганта
лорд.Кусид и Ботонд уважают его так же, как и он. Все еще безмолвные, они
Шватоплук надменно сказал им:– Кто такие люди, что вы делаете?
Ботонд яростно схватил бардов, но Кусид помахал ему рукой и ответил
Шватоплук:– Венгерский монарх, славный арпад, это послы.
– Я англичанин! – заорал Шватоплук и вскочил с места. –
Венгры! Кто, мой отец, против войны?– Я работаю над этим.
– Те, те - тодитотта Клази.И вот, осмелились прийти на мою землю? Может быть, да, жилье ты ищешь? – Жилье не ищешь, у нас есть свое жилье, Шватоплук. Мы победили болгар, мы убиваем, это трудно выразить словами.
– И все же теперь ты хочешь, чтобы я убил тебя?
И он засмеялся так сильно, что земля эхо забрала смех у него.
– Мы не хотим вас убивать, но на самом деле нам нужны ваши товары. Име, королевские мы посылаю тебе это вместе с белой лошадью в подарок. Милые тормоза, бриллиант на седле. Прими от чистого сердца.
Лицо Шватоплука для разнообразия стало одновременно нежным.
– В подарок. Теперь все по-другому. А что говорит Арпад? Ну что, служи
работай? Лицо лопнет венгров в огне, но был арестован себя. Kusid вдруг
Ботонд руку, так велел ему мир, потому что ты не можешь говорить.
– Да, – невозмутимо продолжал Кусид, – лошадь, седло, тормоз
также в подарок была прислана соответствующая фотография, достойная большого сына Шватоплука, ты не получишь земли Аттилы.
– Что с тобой, собака? Повторяю еще раз. – кричит Шватоплук кроме тебя.
– Я сказал, и снова я сказал, теперь более четко: садись на этого коня и
покидай эту землю, или Арпад выступит против легионов – –
– Ни слова больше! Эй, парни! Сажайте суку на лошадь. Сучковатая палка
бейте по голове. Тормоза уносят вас в Дунай, седло на траву!
Он сказал Кусид:– Ну, только для того, чтобы попасть под лошадь, Шватоплук. Наши собаки едят плоть. Сбрасывают в дунайские тормоза: выуживают из нашей рыбалки. Барабаны удерживают седло в траве, они находят grim reaper нашим.
Но Шватоплук не слышит слов Кусида. Трясясь от ярости,
горло сдавило непомерным возмущением.
Двое слуг внезапно повели лошадь, но у Кусида были острые глаза
он заметил, что лошади отвели его в крыло в яслях впереди
привязали и направили к лебункоззаку. Они знали своего хозяина.
Знаете ли вы, что в следующий момент они будут убиты, если
будут подчиняться вашим приказам, и это прекрасное животное лебункоззак. Также заметил, что алмазное седло в Дунай выбросил холостяк, но с того самого
края, где шелк при низком уровне воды был. Видно седло от воды. Тормоза на фюбе были выброшены – нет, их легко найти, как только они будут сняты. Но это правда, и согревает землю у них под ногами и поскольку всего сто человек было много в моравском лагере посреди желательно, чтобы они поверили, что они внезапно повернутся к вам спиной, чтобы показать бушующую
Szvatopluk являются. Что Szvatopluk проснулся, разрез венгры предоставили
лагерь. Но Кусид не мог отступить - отойдите, не смотрите на
вырезано и во время печати.– Они поднимают из седловины воду на земле! Смотрите!Точно так же они могли видеть издалека, как только холостяк поднимал за плечи эту седловину и вылезал вместе с Дунаем.От всей души рассмеялся он.
– Нет, это хорошая шутка, земля! Шершни попали в шватоплука! Что это за
люди.– Просто отдай мне принца, после. Я бы купил их всех за сариг
золотом. Ты первый, кто у нее есть.
– Прирежь его. – подпрыгивай, Клази. – Давай добудем золото!
На следующий день в полдень пойми Этельварошабу, венгерского доблестного. Арпад дал все, о чем он просил основные люди, которых нужно было услышать, поскольку они были следующими.Кусид Элемонда, так сказать, был опрятен. Что вы получаете в своей речи Шватоплуку, что он имел в виду: что служба Арпада
хочет сломать, поджечь лицо и обнажить меч, чтобы показать вам:
достаточно! Не более. Рог Фувассатока.Но Кусид был ее проблемой, чтобы найти принца. Элемонда I и еще, что случилось с твоим даром.
– Дунай после броска добрался до седла? спросил Арпада, чтобы тот остыл. – Хорошо.В конце концов, так оно и есть. Я тебе это говорю, Арпад!
– Там, там! – кричит он Громко. – Эй, трубите в рог.
Я уже на ногах, венгерская армия. Страшный гнев на каждом лице. Арпад
осмелился послать сообщение будущему слуге! Ты слышишь, венгр, ты слышишь меня?Небо почернело, как только отошла венгерская армия вдоль Дуная.
Вода в Дунае остановилась, и хотя тебе хотелось бы повернуться и сообщить новость Шватоплук кричит: беги, Шватоплук, беги, приди в Арпад! беги!
Но Дунайская вода, даже если вы не сообщаете об этом, восприняла известие о том, что пыль начинает оседать, о чем в результате Вилль позвонил в венгерскую армию. Брошенный вызов, брошенный вызов пыль начинает оседать заранее, вперед, на запад, туда, где Шватоплук скачет на белом коне, Арпад
настоящее время. Эй, ты должен полететь на белом жеребце! В эльрепитене, Шватоплукот за пределами границы. Но глупо, самонадеянно Szvatopluk лагерь ездить вы ободрять, поощрять войны: не бойся, потому что в одиночку нападение английский, не как мой отец. Предвещает кутьяхитебель.
Но даже поощряет, боясь разбить гнездо моравии в сердце. Их было много
вот они, те, кого они видели в бою с англичанами. Многие люди видели Ботонда, и как только вы свалили, решили сразиться с барджавалем сотнями. Я слышу, как только сквозь гудящий воздух: hair, английские волосы! Их ноги во время землетрясения. Шватоплук вынужден бежать после десяти, вместо того чтобы драться в одиночку, но напрасно, если вы не знаете, что душа отдана войне. И насколько больше, чем венгерская армия!– Волосы, английские волосы!
Я повернул Шватоплука, некоторые раны которого были покрыты в книге
"Приди и поешь без" в Дунай. Может быть, он и не хотел, но белый жеребец. Там запрыгивай на Дунай на благородное животное, где Шватоплук в седло сбросить смог, потом сел глубокая, текущая вода, там потрясает все его силы, и Шватоплук повернись. Мгновение: погруженный в воду. Появляйся снова погруженный в – навсегда погруженный в Белый жеребец возвращается к Дунаю, начиная с середины пляж и аттракционы nier;t;ssel управляют венграми. Направляйтесь в милые тормоза, сзади на алмазном седле.
– Вот я, мой господин! – это делайте для господа.
– Мы - земля Аттилы, венгрия! – мятеж и слова Арпада, повсюду
Венгерская армия и небо, земля мегзендюля с ним, как только венгерский доблестный полк они кричат: Мы, Аттила, земля наша! Живи, Арпад, живи!
Красивый слабый рисунок лошадей от принца, поднимите щиты и
пронесите свой триумф из высокого лагеря. Арпад грубо растопырил
две руки, рвет ногу тебе. Но не вытирай грудь ни локтем. Дай мне только стебель растает и на лице благословенный свет дня.
Слезы не скрывают этого, не стыдятся.
Приобретено народом земли Аттилы.


Рецензии