Кто ищет, тот всегда найдёт

Как я просто написала, но что ищет и что найдёт, когда иду не знаю куда и хочу не знаю что, получили капкан. Капитализм разрушил коммунизм, показав то классно в голой вечеринки клуба «Мутабор», твою мать, меня это всё приводит к моему истоку, который не хочу знать и дед то заморозил. Найдёт-Надя тот йод, что осушила кровь, поняв мой страх-это корова-священное животное Индии и бык-буйство от этого цвета. Проливать кровь для рождения уродов из-за системы, смысла больше не вижу, лучше стариков омоложать, ста+рост=мягкий знак не в гадость. Светлана-лана, а не луна в месяце месячных.

Интересна была ревность сестры, старше меня на пять лет, чё ей было надо от меня? Меня все любили, её нет и разве я в том виновата? Когда мы жили в Перово, меня катала собака на санках, порода Бетховена и хозяйка её была Рада, подруги моей сестры. Породу этой собаки называют сенбернар, просто фильм про эту собаку был классный и это воспоминания четырёх лет. Я Свете об этом напомнила и она сразу вошла в стопор, у нас была правда овчарка, из-за неё она заболела чумкой и был мастиф,  который умер от болезни печени.

Проблема не в том, что я написала из-за неё, понятно, что заболевания объяснить сложно как искать то, что даже не понимаешь, а если начинаешь понимать, с этого слова кстати и начала. Если цифры обладают магией, зацикленной на три и мало кто понимает тир той стрельбы, то начну с шести и почему шестёрки-это плохо? Девятки навряд ли обзовут, а вот тридевятое царство то начинало говорить. Хотя машина девятка и на ней попала в аварию.

Меня будить и разбудили конкретно, что теперь не будет секретно, раз поняла, почему во мне заморозили всё плохое, которое не хочу вспоминать и только хорошее осознавать, что в логике и будило плохое. Негатив будил мою нативную память, поняв деградацию души-Даша и то начинало имя, которое захотела в Польше, что пошЛО ПОшло, Анна Герман и где германцы? Гер-мани-Я, сестра Герда и Кай, почему заморожено сердце? История говорит о сто-больше человек не проживёт, почему? Попробует лечовежа прожить двести.

Проза хорошо меня раскрутила, поняв розу без шипов, что была у Христа, число десять говорит о каком-то крестике с ноликом в игре-ХО-девять клеток. Хоккей не тающего льда в нашем мышление, игра-игла-роль человека, чтобы спасти и не пасти души, если геройство посмертно. Мораль вела к животным, роль человек из-за работы к роботу, а пароль говорит о пенсии мне в песни розовые розы. Мораль-пароль, раль-роль и руль стал нуль в ноле.

Многие не умеем обладать магией букв, которой учило СССР в шаблоне правильных слов и книга Фирсова про числа, которыми можно сосчитать весь мир, мне сильно помогла. Во первых, числа или цифры, уточним, буква или слог, что начал сапог в ботинках, если топтать любовь каблуком. Не доросшая суть, ведёт переросшую можно сказать, почему называли недоросль?

Во время проснулась, меня зажигают рецензии из-за второй ноты «ре», грех-горох и боб фасоли в двух нотах понял корень, конь, на котором был Георгий. Учитель-учите "ль" и Гоголь писал мёртвые души, спасатель не может спасать. Спасате+Й=спасайте сами, чему учила школа-самостоятельности и после 1991 году в школе стало 11 классов из-за одиннадцатой буквы "Й". Христос спас-две "с"- душу и его распяли. Рас-пять и оценку пять ставили красными чернилами, омывали грехи. Христос родился 25 декабря в 3 часа 15 минут, а не в четыре и урок в школе был 45 минут, последуем последнему фоту в паспорте, безгрешные не должны стареть-вот так.

Виктор-вектор "ПО", с чего начали победу, не поняв беды. Андрей Староверов, фамилия указывает на старую веру, о чём говорит нам история, та Виктория-победы-беды из-за "Й". ВИка+ВИтя=Катя утверждает букву "Ё", которую придумала Дашкова и я называю себя Даша, создав формулу имени Андрей, которого звали Первозванный. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, у которого не убивает Лёша Сашу, поняв лес сада в досаде смерти Авеля, которого убил Каин. История говорит о сто и Ленин мёртвый лежит век в мавзолее, библия ведёт к душе, которую отпевают из-за числа сорок и в том понимаю птицу сороку.

2023-1993=30 лет и за 30 серебряников Иуда предал Христа, чтоб Пилат вымыл руки для учёбы букв в словах, поняв ту магию. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е, три местоимения в прилагательном, Е-шестая и шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я, ау Даша-душа, которая поняла зачем григорианский календарь сменил юлианский и урок в школе был 45 минут. Если бы мы жили вечно в теле, зачем история? Мавзолей простому не строят и упор на "Й", чтобы убрать чёрта в черте, к чему и шёл союз нерушимый-мы=Й.

Я начала понимать в новый 2014  год, став Снегурочкой-снегоручкой из-за Костромы, её родины, раз молоко-мол око, а не мало Алла в алых, поняв розовые, что начали белые-мороз, эти розы у Христа были без шипов. Я сама себя научила буквенной магии из-за горя, забравшись на мыслительную гору, что начинал гуру в Индии, космос-кокос-Москва-квант-лягушка-энергия. Лягушка замерзает на зиму и оттаивает весной, поймала стрелу, чтобы пошла в часах.


Рецензии