Кто такой антихрист?

     Я, философ Пётр Рижский, основоположник гностицизма, ибо я привёл онтологическое доказательство Бытия Бога. Я в 2019 г. в мае возвестил Апокалипсис, что невозможно без трёх условий конца света - появление антихриста, воскрешения всех (ВСЕХ) мёртвых и конца времени. Эти условия таковы, потому что их выполнение радикально меняет понимание мира человеком. В мире существуют только три субъекта бытия, Древнееврейский Бог Яхве и Его сын Адам и дочь Ева. Это, так сказать, святое семейство. Иисус Христос истинный богочеловек, его родовое имя Адам. Мой читатель, а кто ты в этом мире? Правильно, ты богочеловек, потому что ты есть полубог и получеловек. Твоё родовое имя Адам. А чем ты, мой читатель, отличаешься от Иисуса Христа? Ты ничем от Христа не отличаешься онтологически. Так вот происходит явления антихриста. Не надо думать, что философ каким-то образом является врагом человечества. Пришествие, Апокалипсис и Спасение происходят только разъясняя мир. Иных вариантов нет. Антихрист, явившийся в мир, говорит, что все люди несут на себе печать антихристианства, потому что они богочеловеки с родовым именем Адам. Я формально разделяю понятие богочеловека и человекабога с позиций иерархичности мира. Богочеловека - Это Заратуштра, Моисей, Будда, Христос, Мухаммед и...

     Мой читатель, я тебя учу философскому взгляду на мир. Я тебя возвёл в достоинство полу бога, антихриста, Двуединого Триединого Абсолютного Духа и заложника бытия. Жить тяжело, потому что дух не может постичь мир идей. А когда проясняется мир и его порядок, то я точно не знаю, как будут развиваться события,
но сделанные мне предсказания утверждают, что какое-то время мне будет хорошо.

     Статья о том, что ты, мой читатель, и я, мы оба и  есть антихрист (в ед. числе). Почему предсказания Святого Писания не совпадают с моей философией? А потому что в предсказуемом мире Логос существовать не может. Вы рождаетесь с привязанной к ноге идентификационной биркой морга. Как вам такая перспектива?
234.01.2024 г.
     Пользуясь высокой трибуной, я хочу вам сказать, что власти Латвии совершают против меня уголовные преступления открыто. Их цель довести меня до суицида. В 1990 году в мае Латвия провозгласила независимость. Главой государства стал секретарь ЦК КПЛ Анатолий Горбунов. Какие уж тут комментарии.


Рецензии