Кур-рук и мир-Рим

Почему испугалась буквы «Р» в 2018 году, которая 18я в алфавите? Теперь вижу классную магию того могущества, что начала мафия в 90х годах. Мафия-магия-ФГ, почему и говорили флаг в руки с позиции сари, не шили и не грешили. Секретарь и секретарша, проститутка в выигрыше с позиции жены, продавая свою душу легко, почему и убивали вдов в Индии. КУ-УК и МИ-ИМ получается тот свет-Израиль, если бог без души, на этом вам делать нечего.

Один такой смелый, начал учить меня в дрочащем своём секрете, я должна как проститутка жить в прости не просто и он король, но я не королева и не Ева, спасатель не говорит спасай, заметьте. Христа распяли, обвинив в том всех и все грешные, только дети не могут рождаться в греху и дарите женщине цветы. Лукавая роль этого лука, что стала моя разлука для развития, понимая подкаблучника, того лучника.

Ты под каблуком, сравнения туфля, под тапком не говорят, как топтать любовь тапком, не каблуком и стал понят лук у этих разлук от слабого ума. Я родила сына водолея, который показал мне чешую рыбы и чешу я, увидев завистливое быдло, сказать нечего. Люди стали доводить злом, вернее, им же водить назло, быстро-бос и бес, не бёс же, если бесило, бес ила говорил.

В 1991 году появилось 11 классов в школе и одиннадцатая буква «Й»-РАЙ, начну с райсовета, убрав райсобес. Здесь перевёрнут свет, если С-19я буква и 91 говорит о ста клетках в квадрате морского боя, вычесть игру 9ти клеток-крестики нолики, поняв игру «бык-корова», угадывая четырёхзначное число. Моя сестра не поняла замороженную волшебную палочку в букве «И»=I+Л, Светлана-лана говорила, не луна в месяце, если спасатель не спасал.

Христос спас душу и спасатель ведёт к «Й»-спасайте, так как сами должны чёрта убирать из черты. Он спас душу, для утверждения её в живом теле и альфа идёт к омеге-душо, что начала святая Русь. Земля-змея=л его=Олег. КУ-УК+раи=НА и мир-Рим им Р, испуг-гипс=У, что-то сломано в святости. Курочка Ряба того боба, говорила БО без «Г», границ не ставя и поняла в огорчение простое ограничение-РЯБО, рыжий-конопатый, оскорбление той лопаты и стало горбато. Мир полон неучей и невежд, сорняков идей.

Ведь СССР называли совком, не лопатой, идущего к солнцу, не луне, не соединив просто два направления, что начала тетрадь в тетраде-затмение. Театр-равенство мужчин и женщин и то начал голос, пение, давая нам терпение. Поёт-опыт=ЫО был восклицательный, не вопросительный знак мягкого. Жизненно химический опыт дал то хорошо понять, включив интуицию, юстицию своего шестого чувства. Шестёрки наверное намекали на суть чужого ума, если Каин убил Авель и страх то держал в обороне как вороне, не сороки.


Рецензии