Я выбрала безумный Путь Влюблённых

                - 1 -
Закрыв глаза, о нём я снова грежу
Его я образ я вижу наяву 
Завесу бытия сама прорежу
Вмешавшись в однозначную Судьбу,
Что навязала мне условности закона,
Отправила за три-девять земель - 
Чтоб разлучить с моей душой Дракона,
Включив перерождений карусель.   

Я не ропщу. Учителей система
Придумала изысканный урок: 
Как будет решена моральная дилемма,
Когда сам ученик повержен в шок! 
Да, жизнь полна коварства и сюрпризов,
Желающих застать тебя врасплох
И выбор твой – истерика капризов
Или прозренья Путь, как бы он не был «плох» 

Я выбрала безумный Путь Влюблённых 
К сотворчеству Сознанья и Души   
Сердец  в веках разъединённых, 
Электромагнетизмом устремлённых 
К возврату Памяти. Забвение завершить. 

                - 2 - 
Я выбрала безумный Путь Влюблённых
А, может, Дао-Путь меня избрал,
Разъединённое Единство воплощённых
Бессмертной Памятью позвал.

Условностей не знает сердце,
Глазами видим форму, сердцем – суть.
Великий ритм Дракона и Тигрицы, 
Смерть – воскресенье, сера - ртуть
Намерением душе необходимым,
Букеты нового Прекрасного творить
Ищу я Истину в стремлении к Единению
Великой силы, жаждущей Любить 

                2021.02.07
 
Стихотворение из романа  «Творение» гл.17  http://proza.ru/2021/12/26/991

Фото из интернета               
               
                               

                                                
                               
                               
                               
 


Рецензии