Твоя тут не лежала или беспрецедентный раздел кота

Я едва успел пригнуться, как надо мной в опасной близости пролетел неопознанный летающий объект.
«Ну что на этот раз?» – ошалело подумал я.
В этот момент позади раздалось металлическое бряцание об пол. Боковым зрением я заметил, что это было блюдо для фруктов.
«А говорят, что летающих тарелок не бывает. Нагло врут! – пронеслась неуместная мысль в голове. – Хорошо ещё, что вилки и ножи в ход не пошли, а то на одно решето в доме стало бы больше».

Вот уже около получаса я выписывал по дому такие акробатические пируэты, что любой артист балета позавидовал бы. Пути отступления через дверь для меня были перекрыты, и оставалось только прятаться за спинкой дивана, временно укрываться под столом или нырять в щель между стеной и кроватью, что с моими «габаритами» было довольно-таки проблематично.

«И какой чёрт меня дёрнул покуситься на её ненаглядного Пусика-пупусика?» – запоздало раскаивался я, бросая взгляды в угол комнаты, где из кошачьего домика раздавалось жалобное мяуканье и светились большие испуганные глазёнки.

Ни в чём неповинный Пусик и знать не знал, что явился «яблоком раздора» своих обожаемых «мамика» и «папика».

Ещё бы чуть-чуть и я уже был готов сдаться и «пасть смертью храбрых», но увидел, что гнев моей благоверной пошёл на убыль, и она устало плюхнулась на диван со словами: «Какой же ты болван…».

Я с виноватым видом осторожно подошёл к ней. Да, я действительно был виноват, ведь знал же, что нельзя провоцировать её в такие дни своими шуточками и прозвищами, которые она так не любила. Но мне же надо было обязательно её поддеть, вызвать на эмоции. Мне нравилось, когда она злилась, ну вот и напросился. Я видел, что она была на грани истерики, и что нужно остановиться, но вместо того, чтобы прекратить её доводить, я применил запретный приём – пошутил, что при делёжке имущества мне достанется половина всего нажитого и «вишенкой на торте» станет кот Пусик… И тут случился ВЗРЫВ. Я так и не понял, что именно послужило причиной, но подозреваю, что всё-таки Пусик…

«Блин, о чём я думаю? – опомнился я и мысленно стукнул себя по лбу. – Нужно срочно её успокоить».

Я сел рядом с ней и легонько коснулся её плеча. Она не отстранилась. Тогда я обнял её, и она положила голову мне на плечо. Напряжение спало, а через мгновение мы увидели, как на сидении дивана показались сначала маленькие лапки, а потом осторожно выглянула мордочка. Убедившись, что буря миновала, Пусик с видом хозяина вскарабкался на диван и устроился на коленях моей бунтарки.

«Ну чем не семейная идиллия?» – подумал я, одной рукой обнимая жену, а второй гладя маленький мохнатый комочек.


Рецензии