Я и мир людей

А теперь, о философии жизни и меня, как человека в ней. Да, я стал писателем. Поэтом, философом, ученым. Великим Магистром. Князем. Королем, джентльменом, учителем, любым тем, кого хочу представить во время своего желания, кем хочу. Быть. Ранее я приспосабливался, не понимая возможностями, какими обладаю. На самом деле. И потому, как и все, многие, то страдал, то радовался тому, что делаю сам и от того, что воспринимают других, похожих на меня людей. Однако окружающий меня мир людей, как-то подозрительно относился ко мне, как к человеку, личности, индивиду. И это заставило меня войти в контакт со своим я. Однажды, в разговоре, с собой, выяснить, что я действительно, князь земли, находящийся в теле. Валерия Цыцак.
Главное, что я старался, как Валерий, стать похожим, на многих героев почитаемых людьми и им самим, не однократно прочитанном в литературе многих международных писателей, убедительно доказавших, что это хорошо, не ординарно, величественно. Но почему-то тщетно, или моя игра была не такой, как это делали. Герои. Или я не хотел, быть абсолютно похожим на героя, чтобы не превратится в смертного и в конце, концов стать забытым, тем, или иным поколением, навсегда. Я должен был стать узнаваемым и стал отображать себя в роли фотографа, чтобы любой человек мог меня узнать, не зная на каком языке мне комфорт нее разговаривать. Я выбрал сейчас русский, уважая А. Пушкина, за некую метаморфозу, проделанную им в славянском наречии, особо представить и выделить этот язык, как некую гармонию из слов могущую, удивить, увлечь, заставить мыслить, смеяться, плакать, шутить, уморить, уметь, особо доказать любовь свою в массе оттенков слов, признаний влюбленных друг другу.
Сейчас зима. Место жизни. Одесса. - 16 градусов. И как человеку в теле Валерия Цыцак, мне холодно в ноги, и анализировать происходящее в моей жизни, сложно. Нужен чай. Ставлю чайник на газовую плиту и жду пока вскипит вода, продолжая записывать ощущения себя. Главное, я понял, что бессмертен и бесценен, как человек, в живущем сейчас теле под именем Валерий. Мне хорошо, комфортно и я благодарен моему я, выбравшего для себя столь удачное тело. И это действительно гениальная находка содеянного мной, как человеком.
Ну вот чайник закипел готовлю чай, обдумываю, как поступить с собой далее.
Сейчас я понимаю, почему в одиночестве мне комфортно. Просто мне, или скучно с людьми, только думающих о себе. Они примитивны. Или людей, не понимающих меня, заботившегося, о благе иных. Для таких, я создал подражательный образ аристократа, в котором вижу успех, если найдутся, такие, среди людей, чтобы возглавить все человеческое общество и выйти из состояния войны человека, с человеком, народа, с народом, между народами, примитивности, капитализма, денежной зависимости, насилия все возможными революциями, рэкетом, одних против других, международным бандитизмом в виде Аль-Каиды, религиозного фанатизма, государственных ограничений и не работающих законов.
Мне становится скучно писать. Отнимаю у читающих время, им скучно читать. Тем более, что подражать мне нет необходимости. Это невозможно, ибо таким, как я нужно родится, а это подарок Бога, людям. В конце концов, я могу их послать к лешему и это делаю Сам, иду пить ч-ч-ч-чай. Чувствую себя, как Аль Пачино. Тем, кем хочу быть сейчас. У него день рождения. Ценная дата жизни, 70.
Князь_Цыцак
 

Межнациональный Союз Аристократов делится эссе- повествованием историей Геральдики каждого из вас и вашей жизни…
Повествование от первого лица…Князя-Цыцак

Первый человек, появившийся на земле был Аристократом. Его желание познать все сущее породило любовь к окружающему миру. Любовь утвердилась и расселилась среди всех видов земного происхождения. Он построил дом, посадил, дерево. В его окно постучалась женщина. Он впустил ее в свое сердце и образовалась первая пара земных жителей. Они, познав близость стали одаривать любовью окружающий мир. Родили первого ребенка и его наделили любовью. Второго, третьего…десятого. И назвали первый свой земной опыт семьей. Первым общим родом.
Никто даже не пытается себе представить состояние первого человека появившегося на земле, как личности способную, осознать, что он особенный, что он способен петь, разговаривать, играть, охотиться, побеждать. Способен, выжить среди всего изобилия растущего, цветущего, живущего отдельной, от него жизнью согретого, как и он сам, солнцем. Осознание дня и ночи, года, связи звука и слова. Я думаю каждое новое открытие реального мира, очень удивило его в момент, того или иного понимания действительности. Кто первым стал ногой на землю, мужчина, или женщина?.А может они появились в одном теле, а в последствии были разделены при проблеме вынужденного пропитания?. Никто ничего не знает. Как до сих пор невозможно доказать первенства происхождения яйца, или курицы его снесшей. Мои исследования. Кто я? – животное, или разумный индивид, прошлых моих прожитых миллионы лет тому назад, очень меня интересует. Как историк я понимаю, что я первый, 4 мил. лет назад, встал и взявший в руки палку, стал развивать свои возможности стать человеком. 8 мил. лет назад был уже таков, но с меньшим мозгом и он также уже ходил на двоих ногах, развивая руки, для возможности добывать пищу. Поддерживая огонь, чтобы выжить в окружении хищных зверей, таких как саблезубый тигр, леопард, этот первый примат, стал для меня учителем выживания в мире дикой природы окружающей меня. Афорентус, с меньшим мозгом просуществовал 1 мил лет. Питекантроп – ходит на двоих ногах, и уже может употреблять в охоте камень. Хомо эректус, человек прямо ходящий, с мозгом, как у человека. 2. с лишним мил. лет. Эти существа создают орудия труда.. Инструменты такого орудия, стали искать научные круги. Чтобы утвердить меня - человеком разумным. Изготовление инструментов и разработка руки, укрепляют мозг и развитие памяти, создает условия для развития мозга. Так утверждают ученые. Вымер мой первый вид 50 мил лет назад. Научный Фильм … показывает нам, кое какие представления развития человеческого вида. Но не меня человека. Это я, для своего полного спасения овладел техникой добычи огня, и контроля над огнем, а при помощи его над всем живым миром планеты. 200 тыс. лет назад мне пристало быть первому. И я стал творцом самого себя,, я овладел речью, а значит воображением творить. Ранний Гомо сапиенс, вот кого я должен исследователь. Вот кого представляю я. Размер мозга у меня стал сегодняшним. Вулканический взрыв 60 тыс лет тому назад, превратил меня в творца. Но при каких условиях? Где и когда появился я, именно я. С моей женщиной и передал все свои навыки всем сегодняшним людям. В Африке? Пусть будет так. Итак, я первый, 60 тыс. лет назад, стал аристократом для всех сегодняшних людей.
Говорить я стал после того, как в мой мир вошла женщина. Мне необходимо было ее научить всему тому, что мне подарил мой создатель. Ремеслу, поддерживать огонь, умению купаться, приготовлению пищи. Информацию собственно языка, я ловил от то всюду, мне требовалось: удивить, убедить, обаять, словами вслух создания, всегда находившегося со мной рядом. И у меня это получилось. Наш опыт мы передали нашим многочисленным детям. Так возник язык. Кто мне может возразить? Никто. У меня тогда не было, ни критиков, ни конкурентов, ни соперников. Не было злости, зависти, противоречий. Каждый из нас знал свои обязанности и выполнял их с радостью. Это была жизнь общих интересов и возможностей. Идеал беспрецедентного опыта взаимной любви, общей согласованности. 10 созданных мной заповедей я передал детям. В них я стал замечать разности не соответствующие нашему общему проживанию. Так эти мои заповеди составили основу будущих сегодняшних законов. Нашей взаимной жизни в удовольствие. Это осталось в бессознательном образе каждого живущего сегодня. 7-м с лишним миллиардов помнят любовь в первоначальной ее гармонии и сейчас. Не чудо ли это? Чудо..
Как изменился мир за время моих жизненных вибраций? Достижениями, новшествами. Как проявили себя мои дети, мой род, превратившийся в огромный мир цивилизаций, постоянно сменяющие друг друга на более приспособленные формы власти и подчиненности одних моих наследников другими. От рабства и невольнического безобразия, мои последователи, становятся все прогрессивнее и просвещен нее. Они приходят к различным экспериментам понимания себя и толкования меня самого. В языческой мифологии, меня называли сыном самого Зевса. Сыном Огня меня видели Зороастрийцы. В Христианстве - Адамом, а свою родную мать Евой. У иных моих детей я становился Буддой, у евреем Моисеем. Мусульманам я прихожу в образе Магомета. Обо мне написали Библию, Талмуд, Коран. Произошло немыслимое жертвоприношение моих праправнуков совершенствующихся на развязывание конфликтов приводящие, к постоянным войнам моих прямых потомков.
Укоренилось около 1000 новых языков и наречий. Мои родственники стали хозяевами земли в полном смысле этого понимания. Они завладели всеми недрами планеты, одомашнили животных, иных просто уничтожили. Я уже перехожу на новый термин по отношению к моим родственникам и стану называть их люди, как это принято современной действительностью. Войны и техническая революция создали новые условия для жизнедеятельности людей. Однако, мне горько наблюдать, что мой вид, все больше отдаляется друг от друга и постоянно возвращается в мое бывшее состояние одиночества, не понимая радости и пользы в общем единстве всего человеческого рода, сегодня. Для меня извержения вулкана стало полным откровением моей незащищенности и моей семьи от природной нестабильности. Только наше единство и взаимопомощь помогло нам стать людьми. Создать условия защиты от наводнений и ледникового периода. Как же люди не могут осознать значимости пользы от братского единства? Деньги стали основным фактором дезориентации людей. Люди все больше втягиваются в состоянии комфортности. Если ранее комфортность завоевывалась в стремлении больше захватить рабов и территорий, заставляя невольников создавать комфортные дворцы, пирамиды, Вавилонские башни и различные чудеса света, дошедшие до настоящего времени. То в настоящее время людям требуются деньги. Используя их для создания все новых предметов роскоши и комфортности, для все, увеличивающегося числа жаждущих комфортности в современных условиях. Деньги превратили основную массу людей в рабов служащих им. Так образовалось скрытое рабство демократического мира в использовании рабского труда людей в виде посредников для толстосумов. Т.е. как и раньше меньшинство владеет всеми средствами производства земли, людьми и ископаемыми нефти и газа, которые должны принадлежать всем, но принадлежат кучке капиталистов.
Почему я заговорил о первом самом мощном извержении вулкана, изменившего мое сознание в сторону единства семьи.? Я ясно увидел гибель в предстоящем одиночестве. При изменении климатических условий, человеку не выжить ни с какими бы то ни было деньгами и богатствами. Я не могу не информировать вас о предстоящем вам испытании. Останутся только объединенные. Тем не менее вы все мои дети. Только общее единство может помочь виду выжить. Это говорю Вам я, ваш Отец. С вершины моей вечной ясной видимости.
Вот что говорит мой сын, Сен Жермен в пользу вашего единства.
-Вы – смертны. Я – бессмертен. Единственное различие между нами состоит в том, что я выбрал свободу, а вам еще предстоит сделать этот выбор. У нас один и тот же потенциал, одни и те же ресурсы, одна и та же связь с Богом. Я воспользовался этими средствами, чтобы выковать Бого-идентичность. Ибо когда-то давно внутренний голос произнес указ Альфы и Бога живого: «Дети Единого, куйте свою Бого-идентичность». И я услышал этот зов в ночной тишине и ответил: «Я сделаю это!» И когда я сказал «Я сделаю», весь космос отозвался эхом: «Я сделаю!» Воля быть чем-то собирает беспредельный потенциал существа…
Я ЕСМЬ Сен-Жермен, и я пришел, чтобы утвердить вашу душу и огни вашего сердца в победе века Водолея. Я подготовил матрицу для посвящения вашей души… Я иду по пути свободы. Выберите этот путь, и вы встретите меня. Я – ваш учитель, если вы примете меня».
(Выписка Из Научных теорий… о возникновение и развития языка…
• (преимущественно Восточная) и, возможно, Южная Азия. Вероятно, что первым был вид Человек умелый (H.habilis), сменившийся около 1.5 млн… … Экология человека
Эволюционисты выдвинули великое множество теорий зарождения и развития человеческого языка. Однако все эти концепции разбиваются о собственные недостатки. Сторонники теории эволюции и поныне не нашли приемлемый ответ на вопрос о появлении языковой коммуникации. Но ни одна из этих теорий не дает приемлемое объяснение необычайному разнообразию и сложности языков. Так что не остается ничего иного, кроме веры в Бога-Творца, Который не только создал человека, но и наделил его даром речи. Библия рассказывает о Сотворении всего сущего Богом; ее текст лишен противоречий и содержит ответы на все вопросы. В отличие от теории эволюции, которой недостает достоверности в объяснении происхождения языка, изложенная в Библии рекреационная теория (теория божественного сотворения языка) способна противостоять любым возражениям. Данная теория и по сей день сохраняет свои позиции, несмотря на то, что все это время ее противники заняты отчаянными поисками контраргументов против нее.)
Листаю, история моих последователей мне становится обнимать и радоваться их успешному творческому парению, исполнение высоких творческих проектов в области архитектурного строительства, успехов в преобразовании земли в области сельского хозяйства, огородничества, полеводства, садоводства. Радуюсь техническому прогрессу, демонстрирующему высокий разум человека. И безумно печалюсь всему тому безразличию и отчужденностью близких, родных людей зараженных стойкой распущенностью, злобой, завистью, аморальностью, бесстыдством, вовсе не соответствующим человеческого образа. Образа моих алчных, диких, необразованных наследников. И все же возвращаясь к единству вида, обращаюсь ко всем живущим. Осознайте себя в роде своем.
Князь_Цыцак
Работа художника Натали Романовской-Цыцак
 


Рецензии