А я рисую в 75!

А я рисую в 75!
 
И краски со стола уже не убираются и мольберт не складывается... Рисовал всю жизнь со дня, когда большая табуретка была для меня столом! Но стать художником профессионалом не захотел ещё в детстве: те, кто учатся, рисуют только то, что им велят! Мои работы на АртХив.ру.

Человеческая биологическая природа определена древнеримским изречением, пережившим несколько тысячелетий - "человек человеку - волк!".  И наш век, век нашего поколения тоже на этой тропе сознания (хотел сначала написать - развития). Увы, лично с гениями от рождения не знаком, информация о них из общественных источников. Эти люди - художники-труженики с поцелуем от Всевышнего в темечко уже не будут забыты в веках. А без звезды в сердце, без этого поцелуя, посредственность тоже имеет шанс и чему-то научиться, а главное - научиться быть нужными у кормушек с деньгами. Не хотел никогда такой славы. Рисовал с тех пор как сам себя помню. Первый учитель - отец, его картины, рисунки, книги о художниках и живописи. А семью кормил как мастер цеха по ремонту оборудования на электростанции АшГЭС - Ашхабад. Умер в 96 лет. Полгорода съехалось на похороны...
Был у меня дальний родственник учёный-генетик полуамериканец, тоже худ-любитель. Увидел отцовские работы - поразился, кричал -Наив! Наив! Хотел купить за доллары, но не продаются реликвии... Вот так. Теперь и мой дом забит моими работами. Пришли раз деловые, предложили: - 200 тысяч рэ - выставка в Центр Парке, будет продажа - навар пополам?!
Откуда бабки у пенсионера? Ясное дело, ушли ни с чем. Вот так у нас. И везде также... Есть факты и откровенного криминала, хоть фильмы снимай - проблема общемировая. Работают профи - менеджеры-кукловоды - вкладываются, цель оправдывает средства.

Главное в жизни - сохранить хоть одну искру души из детства.
Алчность - плохой спутник по жизни для человека с душой.
Поговоришь с таким "сверхуспешным" - и хочется пойти вымыть руки...


Рецензии