Сыну в день рождения!

   С Днём рождения сынок! Сегодня ты родился 24 года назад, в другой стране и я хорошо помню этот день, он был необыкновенно солнечным, лучи солнца с вершин гор, где лежал снег освещали меня,  снег искрился и переливался,  вся палата была залита светом, волшебная красота была открыта моим глазам и я видела  такую прекрасную картину через окно, пока рожала 17 часов, а к вечеру ты появился на свет! Столько радости и счастья, через три дня мы уже поехали  домой и в честь твоего рождения прозвучал выстрел из пистолета Макарова! Ура! Сын! Пусть Все твои желания исполняются! Действительно в этот необыкновенный день родился необыкновенный человек! Я горжусь тобой! Ты настоящий мужчина!  Пусть Все твои желания исполняются! Здоровья, счастья, любви, мира, добра, благополучия, новых побед и достижений! Ты самый лучший сын на свете! Я тебя очень люблю!

            24.01.2024.


Рецензии