Рф-вояж из цикла на форуме

Я адски похорошела.
Мне бы сейчас на Сейшелы,
А может быть, на Мальдивы...
Да вот - подводят активы.
Зато на полке - копилка.
В копилке одни опилки.
От кедра иль от берёзы...
Короче, сплошные слёзы.
Но как хороша копилка!
Дед мой в экстазе пылком
Тачал её две недели,
Сделав бабку моделью.
Вот она, Афродита.
Правда, слегка побита,
Но руки зато на месте -
Его комплимент невесте.
У ней, как у бабки, чёлка.
А меж грудей у ней щёлка.
Мечтая о кругосветке,
В неё кидали монетки
Родители...
Но не сложилось.
Хотя кое-что получилось:
Забив на Роскосмос и НАСА,
Они добрались до Марса!
Сперва побывали поближе:
В Берлине, Варне, Париже,
В Венецианском лоне,
Варшаве и Вавилоне,
А дальше был Марс...
Но назавтра
Кончились деньги внезапно.
Назад по проселочным тропам
Пёхом и автостопом
Вернулись ежи из тумана...
Без виз и прочих загранов.
Пятый хрущевский этаж
Их завершил вояж.
В маршруты российской глубинки
Ушёл бюджет из копилки.
Мне бы их перспективы...
Но я-то хочу на Мальдивы!
Копилку пойду покормлю -
Авось, лет за пять накоплю...
Но как мне за время прокорма
Свои не утратить формы?
*Марс - деревня в Курганской области
**Берлин - деревня в Челябинской области
***Варна - село на реке Тогузак Челябинская обл.
****Париж - деревня в Башкирии
***** Венеция -село в Башкортостан
******Варшава - поселок в Алтайском крае
*******Вавилон - село на реке Алей, Алтайский край + хутор в Ставропольском крае


Рецензии