Дар

- Я вообще даже не стал бы ничего говорить, но ты меня выводишь своими "завидушками". Скажи, Некит, как можно завидовать кому-то, совсем не зная этих людей? Может у них вообще полная  опа?
- Да ладно тебе, Даньк, видно же, когда счастливы, достаток в семье, все дела.
- Вот как ты видишь "все дела"?
- Ну они разодетые на тачке, квартира с квиточками на их фамилию, дети в престижных садах и гимназиях, они улыбаются и отдыхают на югах - всё предельно просто!
- Дурачок ты, Крот, - ответил Даниил Плетнев своему другу Никите Кротову, -так не судят по людям. Восемнадцать исполнилось, а ты как маленький.
- Вау, тебе уже целых девятнадцать, так научи несмышлёныша разбираться в людях, Дань!
- Я вижу след человека, кокон. Или как называют, ауру. Она настолько разнообразна у всех:  цветом, густотой, плотностью, запахом, я особо не вдавался в состав... Вот знаешь, есть у каждого человека талант и выбор развивать его или нет. Узнав о своём, я выбрал не замечать его на сколько это возможно, не принимать, не моё это будто. И вот, кроме ауры, я еще могу вспышки из будущего увидеть, глядя в глаза человеку, это жесть, я очень стараюсь не смотреть никому в глаза.
" Да-а-а-а, - подумал Некит, - я замечал ведь Данькину необычность  раньше. И эту особенность не смотреть в глаза, даже в лицо при возможности. Как же это невероятно интересно! "
- Дань, расскажи про кого-нибудь!
- Не хочу!
- Вот ты ж блин, а! Не принимает он такую сказку! Я бы принял с удовольствием, а ты прибабахнутый. Ни себе не людям! Бесишь прям!
- Ок. Про одних расскажу, отстанешь?
- Нет! Это же так клёво! Тем более, как я узнаю ...
- А если докажу или будет совсем не клёво?
Крот закусил пухлую губу:
- М-м-мхм, договорились, отстану, раз ты такой жадина.
             *    *    *
- Входи, Некит! - сказал Даня в домофон и открыл с его помощью дверь.
- Привет, экстрасекс! - задорно сказал гость, заходя в квартиру к другу. - Как настроенье?
- Норм, ты как?
- Не так как твои новые соседи: сладкая парочка, сын их, идущий на золотую медаль, красавчик, поди и хату уж ему прикупили и доча лет пяти- кукла, в элитном садике, плавание, танцы. А сами хоть и взрослые дядя с тётей, а киношно красивые, снимали бы с ними сериал, я бы смотрел. Хотя нет. Любовался бы, - и Крот мечтательно закатил глаза.
- Перестань ты, Некит! Кому из них ты завидуешь?
- Спрашиваешь! Всем! Не задумываясь бы махнулся с любым из этой семьи местом под солнцем!
- Ну и дурачок! У тебя все есть, дома реально хорошие отношения, учишься ты сносно, одеваешься, не голодаешь, карманные дают. А ты вообще знаешь, что зависть - один из смертных грехов?! И, кроме этого идиотизма, ты вполне нормальный пацан!- Даня отчаянно поднял вверх руки, - Если бы я смог тебя излечить от этого греха!
- Давай-ка! Расскажи про эту чудесную семью, что ты там узрел и вдруг я офигею, - Крот весело засмеялся, - и перестану завидовать и скажу " Фу, гадость" - и залился смехом.
- Зря смеешься, Некит, тебе сейчас не понравится.- Даня сморщился, но не спешил начинать рассказ. Будто не хотелось заново пережить то, что он увидел постепенно заглядывая в глаза каждому из членов этой семьи.
- Фигня! Рассказывай. Только не преувеличивай! - потребовал он, почувствовав что-то действительно неладное, он знал, что Даниил никогда не обманывает и не утрирует.
- Ок. Я обратил внимание на Олесю, жену Виктора, увидев ее на фото в соцсети. Какая же она красивая! Фотогеничная, то есть красивей, чем в жизни. Я размышлял. Думаю, фотогеничные люди несчастливые в основном. Счастливый человек в жизни сшибает обаянием, даже если и не очень то красив, а фото - это оттиск внешности, без блеска глаз и внутреннего сияния, понимаешь?- Некит внимательно слушая, кивнул.- Я ее не замечал, когда они мне встречались семьей.
Так вот,
Виктор долго пребывал в местах не столь отдаленных. Как я понял из своих видений, он убил кого-то в драке, когда сидел на игле в 90-е и занимался рэкетом. В тюрьме его чуть не зарезали, у него огромный шрам на шее влево от кадыка к уху...
- Стоп! - перебил Крот.- А сына Илью он на зоне заделал, или как?
- Илюха не его сын, он от первого брака Олеси, на него отец платит огромные алименты, на что в основном они все и живут.
Виктор перебивается полулегальными мутами с "товарищами" сокамерниками. Олеся работает в элитном садике, куда и устроила, как работница дочку Милану, а Илюха в своего отца очень умный, в гимназию попал, как участник различных олимпиад по госпрограмме. Олеся не рада ничему, а развестись ей никто не даст, Виктор бьёт её и унижает, а ангелочку- Милашке, я заглянул в глаза и ужаснулся! Увидел, ей лет 12-13, ее держат в подвале зеки и насилуют из-за каких-то махинаций Виктора и невозвращенных вовремя денег. В общем, только Илья у них скоро вырвется из этой клоаки и будет нормально жить отдельной ячейкой общества, женится и даже сможет помогать сестре. -Даня очень пристально взглянул на друга,-
Завидно всё еще, Никита??


Рецензии