Дуся Кошак. Агония. Варианты

Чисто для начала рассуждений и понимания предыдущая заметка:

"Дуся Кошак. Агония. Прогноз
Постепенно, но неуклонно приближается она!
Я про психологию и интеллект.
Ибо в смысле физического существования (массажи, капельницы и пр. физио) еще потянет, но что сгубит?
Роботизированные мозги и соответствующий им органон (в смысле организм) изначально и многолетне настроенные на один режим функционирования вряд ли сумеют перестроиться на новый.
Даже не так!
Те, которые Дусю настраивали и настроили на эти ее нынешние (теперь уже, скорее всего, прошлые) режимы функционирования нынче в их жаргоне - ее уже похоже КИНУЛИ!
Скорее всего будет наблюдаться общественная аннигиляция Дуси при еще наличии некоей биологической жизни, не так - функционирования!
Наличие явной ОДНОКРАТНОСТИ!!!
Очень интересно за этим понаблюдать!
Повторюсь!
Тема для диссертации или на самый худой конец дипломного проекта:
Дуся Кошак - однократное генетическое отребье.
Кстати для тех, кто не знает, она применила этот термин (про отребье) не про себя, естественно!
А как вы думаете про кого?
Скорее всего...
Да ладно, не может быть!
Как обычно, всегда жалко чад!"

Варианты ее действий могут быть разными, например:
- я раскаиваюсь и повинуюсь, соответственно, в чем и кому?
(далее для желающих рассуждать в данном ключе - не паханное поле, мне лично это не интересно);
- я по-прежнему буду в оппозиции, и меня вы не тронете;
- могут быть разные сочетания 2-х предыдущих вариантов.

Далее наберу заглавными:
ЭТО НЕЧТО ПОДЛЕЖИТ АННИГИЛЯЦИИ ПОСЛЕ СВОЕЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, КОТОРОЙ В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ Я ЕЙ НЕ ЖЕЛАЮ, А ЖЕЛАЮ медленного угасания остатков божьего разума, если таковой у этой особи вообще имеется!
Повторюсь совсем откровенно:
жалко родственников, особенно детей, вернее, одного (представьте: ярлык на всю жизнь - сын Дуси), но не про мутер (аннигиляция ждет).


Рецензии