Мария Романова -первая жена царя Алексея

А просто выпало в книжке -

Мария Романова - жена Алексея Михайловича Романова - они Мария и Алексей и есть - первые Романовы.

Просто на деле потом займусь отрисовкой родного гарема - кстати говоря, выбор невест ещё со времён Ивана Грозного - на Руси - очень похож на выбор Невест в Османской Империи.

Только русские выбирали из своих - а османы сгоняли со всего света.

...... в чём сходство? В том что как бы шеренга из красивых девушек была и там и там. И, кстати, про смотрины Ивана Грозного был фильм снят. Я после того как нарисовала эту картину - с картины Седова вместо сказок и вместо Остапа Бендера - я как бы задумалась, а почему бы киношникам не снять и не пригласить моего любимого актёра в эту картину? Про Марию Романову - первую жену царя Алексея Михайловича Романова.

Кстати, они Мария и Алексей по истории и есть. Ну первая так первая. Тем не менее, почётная. Просто на Руси - развод, а в Османии - Валиде. Меня  эта картина Седова заинтересовала - выходит что на деле сходство я правильно обнаружила?

Если понравится текст, соавторство поставлю только моему любимцу Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Рецензии