Созвездие дружелюбия, эпизод 1. 4

4 эпизод, в котором появляются Алексей и Марина Носова
8 июня 2012

К Марине Сомовой часто подходили сотрудники советоваться по текущим рабочим вопросам и для разбора ошибок. Однажды я с трудом сдержала смех, когда к Марине подошел Алексей и вдруг во время беседы громко сказал: «Теперь я знаю, кто мой сэнсэй!».
Алексей, широкоплечий молодой мужчина с крупными чертами лица, часто подходил к менеджеру Марине. И не всегда по рабочим вопросам. Хотя иногда он говорил довольно громко, но в нем чувствовалось спокойствие и сдержанность.
Я в тот день подумала, что для духовного сэнсэя у Марины слабые познания в Православии и мужчине следует искать учителя среди мужчин. И в первую очередь надо учиться духовному, значит - у хорошего священника или опытного монаха. А мое тщеславие, моя гордыня шептали мне: «ты бы и то ему больше духовной пользы принесла». Но я подавила этот греховный помысел, подавила смех, чтобы никого не обидеть.

Забегая вперед, скажу, что наставления нашей драгоценной Марины в работе помогали Алексею и другим сотрудникам. Вскоре многие операторы стали получать дополнительные премии за более правильное оформление заказов и рабочих документов, правда, эти премии были относительно небольшими.  Про Алексея я это узнала по радостным разговорам его с Мариной, на этот раз она повысила голос от избытка эмоций. А я, поскольку сидела рядом, то нечаянно услышала новость про его премию и порадовалась за всех. Получается, что она оказалась хорошим сэнсэем в рабочих вопросах. Наша добрая и терпеливая Марина многим помогла в работе. Хотя пришла она на эту должность и в этот интернет-магазин всего лишь на месяц раньше  меня.

Алексей продолжал общался с Мариной и иногда до меня доносились обрывки его фраз:
-А как мне лучше оформить этот заказ?
-Какую музыку Вы любите?
-Тут спрашивали, что такое шоу-рум…
-С таблицами можно работать так..

Следом за мной пришла на эту работу Марина Носова, по образованию архивный работник, большая любительница поэзии серебряного века. Мы впоследствии часто сидели с ней рядом, говорили о жизни, о работе, о поэзии.
В наш первый день Марина меня спросила:
-А почему у тебя такой большой походный рюкзак? Ты куда-то едешь сегодня?
-Нет, это муж решил подарить мне прочный рюкзак и выбрал именно такой. Здесь очень хорошая молния.
-А, понятно. А зачем ты вязаные цветы к нему пришила? Немного странно, защитного цвета рюкзак и яркие цветы.
-Я рукодельница, поэтому украшаю его на свой вкус. Скоро еще листики для этих цветов свяжу и тоже пришью рядом с ними.
-Ну все-таки скажи, что ты носишь с собой?
Я настолько устала перечислять, что именно лежит в моем рюкзаке, что ответила:
-Мариночка, ты скоро сама это увидишь. Новую землю изучают постепенно.


Рецензии