Ваш эпический труд я приняла близко к сердцу

Добрый-морозный День, Валентина! Ваш эпический труд я приняла близко к сердцу потому, что ощутила себя на вашем месте: тоже решительная и всем увлекающаяся девочка: и спортсменка, и редактор школьной стенгазеты и председатель совета дружины, и комсомолка, и симпатичная(со слов подружек)Похожа на вас маленькую. Училась легко, ходила в походы и даже летала в 1973 году на Тяньшань на майские праздники в составе тургруппы аспирантов радиотехнического факультета, писала в институтскую газету "Энергия" статьи(параллельно училась на гуманитарном факультете) Примером для меня всегда была мама и отчим( добрый и застенчивый человек, который растил меня и любил, как родную дочь. На маленькой ж.д.станции Корчино все пять лет учёбы встречали с мамой в 6-00 утра только меня на бензовозе в любую пургу и дождь). Я тоже в 40 лет могла бы родить третьего ребёночка, но воспаление лёгких и приём сильных антибиотиков спровоцировало кровотечение и я потеряла ребёночка. Самый первый мой рассказ я написала 40 лет назад.

http://proza.ru/2016/08/09/237


Рецензии