Дракон и его сынки

- Простите, вы не могли бы мне помочь? – от тихого голоса задремавший мистер Бинкль вздрогнул. Увидев гостя, библиотекарь чуть не упал – перед ним стоял настоящий дракон.
 - Здравствуйте – поздоровался Бинкль и спросил – а что у вас случилось?
  - Сынки мои, - со вздохом ответил дракон –  Близнецы, Динг и Донг. Понимаете, они очень любят читать. Из-за этого я сюда и пришел.
  - Но обычно родители переживают, если дети не любят читать! – удивился Бинкль.
 - Я тоже был очень этому рад – объяснил дракон – но несколько месяцев назад близнецы прочитали все книги, которые есть у нас дома.
 - Ну, так возьмите им еще.
 - Мы пробовали, - вздохнул дракон – Но это очень сложно. Понимаете, Динг и Донг очень любят сказки и мифы, но там слишком часто встречаются такие, в которых драконы – главные отрицательные персонажи. Они потом плачут целыми днями, ведь мои сынки очень добрые мальчики.
  - Прошу прощения, - осторожно спросил Бинкль – а история вообще без драконов вашим сынкам подойдет?
  - Можно – согласился дракон – только если она не страшная.
 - Подождите, я сейчас – сказал Бинкль и убежал. Но действительно быстро вернулся с большой стопкой книг со сказками.
 - Большое спасибо – поблагодарил дракон – А можно я в следующий раз с сынками приду? Они у меня аккуратные.
 - Конечно, приводите – разрешил Бинкль – я буду рад с ними познакомиться.
 Дракон взял несколько книг из стопки и ушел. И действительно, в следующий раз он  пришел с сынками. Это оказались два славных драконенка в белых рубашках и черных жилетках. Они и правда оказались очень воспитанными и аккуратными. Дингу и Донгу очень понравилось бывать в библиотеке, и с тех пор они часто навещали Бинкля. Так у него появились новые друзья.
Конец


Рецензии