И я впадаю в тишину

=============================

И я – впадаю в тишину,
И весна – меня касается.
Снега таят, наяву.
Небо в лужах отражается.

Лишь недавно  - солнца свет,
А уже в закате небо, -
Льется лунный, тайный свет,
Меж ветвей скользит умело.

Наслаждаюсь тишиной
И стихи пишу напевно.
Я одна, но мне, одной,
Так сейчас не грустно – верно!


2021г.


=============================


Рецензии
Весна, проходящая днём, переходящая в вечер, а потом и в ночь! Вполне! С.В.

Сергей Вельяминов   06.02.2024 07:47     Заявить о нарушении
Вопросов много; Снега таят, "наяву".- не очень. Меж ветвей скользит умело. - тут явно одно слово лишнее. и "умело" - звучит как-то по детски. "Напевно" и "Верно" не солидно для серьёзной поэзии...

Сергей Вельяминов   06.02.2024 07:52   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

Интересно заметили переход дня в ночь, спасибо!

Спасибо за поправки, это важно - взгляд со стороны. Особенно "верно" - за уши притянуто, надо подумать, ну и все другое.

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   06.02.2024 23:14   Заявить о нарушении