Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 30

Глава 30 (Дурочка недоверчивая... игра?...)


Договорившись с Элиасом о кофе и завтраке вместе через полчаса, Константин спешил к себе в каюту:

- Я всего лишь за треуголкой. Встретимся у тебя. Разговор будет важный! Я буду не один!
- Крысу захватишь с собой? Давай, - засмеялся пока ничего не заподозривший Элиас. - Я пока пройдусь по кораблю с проверкой.

Проследив внимательным взглядом, пока Элиас не скрылся наверху, на палубе, Константин достал из кармана камзола ключ и открыл дверь в свою каюту. Он прошёл внутрь, но уже чуял неладное. Здесь было совершенно одиноко. Анхелики, которую оставлял здесь запертой на ночь, - не было!

- Чёрт подери, - выругался он оглядываясь. - А я терпел, не говорил ему ничего, чтоб успела проснуться и одеться!

Поверженный в шок, Константин оглянулся на дверь. Рука, которой он опирался на трость, дрогнула. Он пошатнулся, но устоял на ещё крепких ногах. Пожав плечами от недоумения, как и куда пропала Анхелика, он схватил треуголку со стола и поспешил на палубу.

По пути смотрел по сторонам, за лестницы, но нигде не было видно никого. Чем ближе был к палубе, поднимаясь по ступеням, еле-еле передвигая непослушные ноги, тем больше слышал множество сливающихся голосов. Команда явно была чем-то недовольна, и Элиас громогласно крикнул, чтобы все замолчали.

В этот момент, как стало тише, Константин надел треуголку и вышел на палубу. Какой-то моряк среднего возраста за ухо вывел притворяющуюся под видом юнги Анхелику ближе к Элиасу. Она же, снова скрывшая волосы под банданой, делающая вид, что приходится просто мальчишкой, смотрела в пол, словно в чём провинилась.

Константин застыл от испуга, а моряк указал на неё пальцем и воскликнул:

- Не из наших! Я здесь всех знаю! Сидел сей мальчишка под лестницей у кают и чего-то ждал! Шпион, явно!
- Что?! Кто такой? - строго смотрел Элиас на смотревшую низко в пол Анхелику, не подозревая пока ничего. - Встать и смотреть в глаза!
- Это мой! - крикнул в беспокойстве Константин.

Он спешил как мог, еле держался на ногах от волнения. Рука, которой он переставлял трость, тряслась, и Константин скорее встал перед поднявшейся Анхеликой. Он загородил её собой, чтобы Элиас не узнал.

- Это мой мальчик! - сообщил Константин.
- Твой мальчик?! - нахмурился поражённый Элиас. - Откуда?!
- Нашёл в Кадисе. Взял к себе в помощь. Я старый! Я не всё могу один делать! - Константин эмоционально снял треуголку и сделал той круглый жест в воздухе. - Посмотрите вокруг, капитан! У вас хватает пороховых обезьян!
- То есть юнг. Это не пиратское судно, - поправил его, прошептав, рядом стоящий Джордан.

Он еле скрывал улыбку за равнодушием, чтобы не вызвать у команды может какой ненужной реакции.

- Юнг! - воскликнул Константин. - Пусть! Но мне нужна помощь. Я в конце концов стар!
- Хорошо, мы обсудим детали, - кивнул Элиас. - Жду в своей каюте.

С этими словами он направился покинуть палубу. Джордан тут же дал морякам команду разойтись по делам, и Константин, схватив Анхелику под руку, словно провинившегося ребёнка, отошёл с ней в сторону подальше ото всех:

- Как ты выбралась? - строго прошептал он ей. - Я намеревался всё рассказать ему!
- Ключ нашла, - прошептала она, не менее строгая видом. - Дублон захотела сама выкрасть. Так надёжнее. И не надо ему знать, кто я!
- Дурочка недоверчивая, - строжился Константин. - Как? Где ключ нашла?
- На столе, - широко раскрыла глаза Анхелика.
- Правда?! - не на шутку удивился Константин и задумался, уставившись на горизонт.
- Ммм, - протянул он и потёр подбородок в раздумьях. - Это деменция...
- Что? - насторожилась Анхелика.
- Так называют забывчивость, - вздохнул тяжело Константин.
- Неправда, - с умилением улыбнулась Анхелика. - На латинском это означает безумие.

Константин ошарашенно взглянул. Он был в недоумении и озвучил:

- Какая начитанная!
- Да, - с гордостью ответила Анхелика.
- Откуда? Ты же нищенка или... погоди, ты не Анхелика, а... Элена? - прищурился он.
- Что?! - поразилась она.
- Ты бывшая любовница Рико! - так и шептал поражённый Константин.
- Что?! - погружалась в шок она.
- Я не безумен, как кажется.
- Это шутка?! Рико на этом корабле?!

- Он штурман. А что такого? - удивлялся Константин.
- Это игра?! - возмутилась Анхелика, еле-еле сдерживая себя продолжать говорить очень тихо.
- Вот уж кто играет, так это ты, - строго смотрел исподлобья Константин.
- Я не понимаю ничего, - отступила Анхелика.
- Это судьба, милая.
- Какая еще судьба?!
- Всё, что случается — к лучшему.
- Вы безумны, - стала Анхелика кивать. - Я не поверю, что все мои родные ушли из жизни раньше срока к лучшему.

Константин же пожал плечами:

- Судьба.
- Вы сами путаетесь и меня путаете.
- Зато не выдал тебя пока, но должен буду в ближайшее время. Так продолжаться не может. Я скрыл тебя пока перед взволнованной командой, но тебе придётся приобрести свой вид и откровенно говорить с капитаном.
- У вас своя игра, я вам тоже не верю! - выдала Анхелика, но в этот момент недалеко от них кто-то кратко и специально кашлянул.

Они оба оглянулись, узнали Элиаса, и Константин вновь загородил собою Анхелику...

Продолжение - http://proza.ru/2024/01/25/1222


Рецензии
Анхелика, недоверчивая, никому не верит.

С почтением и теплом души.

Владимир Чугай   29.04.2024 18:49     Заявить о нарушении
точно, увы...

Спасибо, Владимир!!!

Ренсинк Татьяна   05.05.2024 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.