Страх божий-Balenciaga

  Страх у меня перед этим брендом.И не потому что  их худосочные модели с угрюмыми лицами маршируют по подиуму, в трусах с кирзовыми  сапогами и рваных  кофточках как персонажи из "Зловещих мертвецов", хотя это тоже зрелище не для слабонервных.А после одного случая,который хочу вам рассказать.
  Мои старые кроссовки совсем прохудились, настала пора расстаться с ними.Не прошло и 15 лет,почти новые кроссы пришли в негодность.Постарели мои Адики .Одним словом надо покупать новые.
  Проблема в том,что для меня лично кроссовки-это спортивная обувь. То есть   то в чем играют футбол на пустыре.То есть кедам родня.То есть то,что в детстве стоило 3.90.А детские установки,как мы знаем это навсегда.И несмотря на все усилия маркетологов и Майкла Джордана лично,не могу равнодушно смотреть на страшные цифры на ценникаx.
  В большом и красивом магазине спортивной одежды,шла бойкая торговля.Была распродажа. Шокирующие удары по ценам на разные бренды и цвета радужного флага ,манили к себе обилием выбора.Поддавшись на уговоры семьи пошли выбирать обувь.
 Как истинный джентльмен, согласился на обновку при условии,что купим ещё одну пару супруге.Она не в какую не соглашалась.Тогда я поставил ультиматум:или покупаем две пары,или ничего.В такие моменты я бываю жесток и требую подчинения.Супруга быстро согласилась,но сказала,что здесь нет того,что она хочет.Ей нужен был другой бренд-Balenciaga.
  Давай купим хорошие кроссы,зачем тебе обувь для балансировки, не понимал её я.
Позвал продавщицу попросил принести желаемое,на что она ответила отказом и почему-то обиделась.Супруга подтвердила.
  Потребовав фото изделия ,на следующий день двинулся на поиски.Вскоре нашёл искомый магазин,с большими буквами на вывеске. Удивило то,что на входе висела чья-то куртка,наверное  мастеров скорее маляров.Наверное шёл ремонт,и неряхи рабочие повесили куртку на вешалку.И не просто на вешалку,а на верёвке с потолка и куртка болталась по середине зала как пугало.
  Приглядевшись узнал в ней куртку Замана, нашего штатного бомжа, живущего в соседнем дворе  в старом "Москвиче".Он купил эту куртку в 1979 году, сразу после демобилизации  и с тех пор её не снимал.Это точно была его куртка,которую слегка почистили,подчеркиваю -слегка- и зачем-то сделали вышивку .Немало удивившись этому факту встретил продавщицу.Показав фото обрадовался  наличию обуви и искомому размеру.
  На огромной зеркальной витрине размером в двухспальную кровать,лежала пара агрессивно настроенных кроссовок. Они были больше были  похожи на модель лунохода "Восход 1" причём в натуральную величину,в масштабе 1:1.Попросил девушку примерить обувь.Она вышла из примерочной с двумя сотрудниками которые держали её.Первое время будет трудно ходить -предупредили они хором.
 Я уже торопится и попросил дать нужный размер и оплатить покупку.Продавщица назвала цену.
  Я посмотрел на неё.Она посмотрела на меня.
  Я сделал недоуменное лицо.Ее лицо зеркально отразило моё недоумение..
  Так могло продолжать ещё очень долго,но моя интуиция подсказала мне,что это мне не поможет.У меня не хватило сил даже  подумать,что она шутит.Ибо по её лицу я понял,что в последний раз она шутила никогда.Я вяло сострил, что мне нужны кроссовки, а не весь магазин.Но видимо за остроумие скидка не полагалась.
  Собрав всю наличность,опустошив карты,одолжив денег у друга,взяв кредит в банке и заложил запонки в ломбард,я вышел с коробкой из магазина.
  Жена была счастлива,хотя без посторонней помощи регулярно падала.Мы постоянно обращались к нашему  семейному врачу.Но и он  вскоре переехал в Милан и отключил телефон.
 С тех пор в моей жизни произошло два изменения.
1.От слова Balenciaga меня бросает в дрожь.
2.Немецкие кроссовки после ремонта могут прослужить ещё 15 лет.


Рецензии