Земля Мамы Го

- «Сын человеческий! обрати лицо твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество». (Иезекииль, главы 38; 39)

- «Что ты высчитываешь сроки Невесты? Она – смоковница, Бог сделал её и если ты не подымешься к ней повторно – беда» (пророк Наум). 

Хочу начать писать о серьезных вещах земли Матери, где незаконно обосновался неразумный мальчуган Гог. Но вспоминается пара мелких эпизодов из старых фильмов, а вслед за ними напористо проталкивается вперед учение пророка Наума, которое было составлено на основе его «видений» и того, что пришло ему на ум. Видения пророка Наума мы оставим напоследок, а сейчас вспомним эпизоды из фильмов, которые как назойливые мухи преследуют мой ум, хоть и не часто, но с некоторой регулярностью в годах. Пару десятков лет назад шел знаменитый сериал «Секретные материалы». Какие там вскрывались тайны, память не сохранила, но помню как на протяжении многих серий главные персонажи (следователи) он и она, никак не могли влюбиться друг в друга и разделить постель на двоих. Название другого сериала не помню, но там тоже два следователя (он и она) распутывают сложный клубок преступлений. И между брутальным следователем возникает интимная связь с подозреваемой. Его осуждает молодая напарница и немножко я, воспитанный на моральных принципах религиозного воспитания. Мой суд получился какой то неказистый, потому что все время вплетаются Библейские эпизоды пяти знаменитых «блудниц», которые устраивали свою жизнь гениальным (не читай - генитальным) способом. 

Мы говорим и делаем поступки из того, что когда то слышали, видели или узнали. Вот и я, пишу из того, что слышал. Слушал одного (из многих) проповедников, который опять и опять говорил о неком Гоге и Магоге, который должен придти в избранную страну, окружить город возлюбленный и натоптать там своими грязными ботинками, что то порушить и… Но, придет Господь и накажет всех хулиганов войны. После этих слушаний я сказал, - Господи, доколе будет продолжаться эта говорильня о северных Гогах и Магогах? Слышу, как пришли слова, - ну так напиши о том, ключи от «пишущего слова Бога» ты нашел… Начну с книги Откровение, где говорится о тысячелетии, когда будет освобожден сатана из «темницы своей и будет обольщать народы на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань». Выделяем глаголы и слова: «сатана», - как мы говорили, он прежде всего является разрушителем отношений между м+ж; он будет «обольщать» народы, как и Еву и собирать на «брань». Где «обольщать» не обязательно является войной, но правые бранятся с левыми, когда ругаются в слове анафемами и без них. А левые это те, кто не вписаны в книгу жизни, где м+ж жили беззаботно, а потому не долго, не счастливо, и были пленены. В другом месте, этот левый народ (го) собран в долине плача (Армагеддон). Но что значит «беззаботно»? Идем к пророкам, Иезекииль посвятил господину (князю) «го» целых две главы. И там мы узнаем, что этими «беззаботными, беспечными, живущими без стен, замков и запоров» от проникновения нечестия и мерзости, является Его народ, и прежде всего – «дом (как место семьи) Израиля» и «плен Иакова», в который они попали. В начале пророчества о «Гоге в земле Магог», Гогом называются северные «князья – Роша, Мешеха и Фувала», а позже к ним присоединяется «Гомер со своими отрядами из дома Фогарма». Традиционно нас учат, что вся эта «северная» братия есть – Роша (Россия), Мешах (Мосх-Москва) и прочая от Фу*вала мелкота. Но, если мы обратимся к родословию Гога, то он ведет свое наследие от первенца отца Иакова, Рувима, который бушевал в сексуальном хотении и «взошел на ложе отца Иакова». И тогда «Гог», всегда и именно отражает некое распутство на брачном ложе. А древние учителя поясняют, что «го» + «га» отражают имя «мужа превратностей и жену распутства». По поводу имени «Магог» «иудейские» справочники говорят, что им неизвестно происхождение этого слова, но это просто – страна (место, земля), где обосновался Гог. Пускай будет так, но мы опять оттолкнемся от пророчества книги Откровение, где сказано, что должно появиться учению, которое будет «горьким во чреве и сладкое в устах», и оно будет говорить что то новое о «языках и князьях». О сладком от уст мы уже много говорили в учении о брачном пире и брачной вечери. А вот и горькое от «языков» или праязыка Библии, где Ма*Гог читается, как человек «го» который родился и распространился в земле «Ма*тери». Получается, что славный первенец Го(га) родился в семье от матери и отца, а если он балованный вниманием, то как правило забывает о заповеди почитать родителей своим деторождением внуков. И когда мы читаем слово слева направо, как учат древние, то у «роша» слышим «шор(ы)» на глазах «го». А «мешех» тот, кто смешал хорошее наследство с плохим воспитанием. И «фу*вал» из той же области свалившего все в кучу и то, что называют свальным грехом, где смешались люди, кони, животные и человеки (всё по колеснице Иезекииля).

Очень любопытен Го*мер со своими отрядами из дома Фо*гарма. А это тот же парень «го*мер», потерявший «меру» в сексуальных отношениях. Отрядами и полками его является дом Фо*гарма – гарем (гарма, гарь, как нечистое горение в отношениях), где при многих доступных женщинах совершаются отклонения в отношениях. Все бы ничего, если бы в эти полки не входили «го» мужчины (м+м). И все это называется коротким – «фу», дурно пахнущим. В другой плоскости знания «Фо*гарма» означает – «отверстие, дырочка», которая используется не по назначению, как Ваал-Фегор (князь «ал – красной анальной» дырочки). От «Гомера» происходят знаменитые города Со*дом (испорченный дом) и Гоморра (мор от гомо). А так же, этим именем названа блудница Гомерь, первая жена пророка Осии. С другой стороны (по Иезекиилю) Гомер должен вооружиться луками и стрелами, и подняться на горы Израиля, и сделать некий грабеж у беспечных «народа Моего». И там (на горах) будет «выбит лук из левой (вне правды) руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей». Стрелы «твои в правой руке твоей», как-будто говорят о некой правоте Го*мерян (миряне земли го), они же Кхим*меряне (миряне химер пустоты), они же Га*латы с дырявыми латами для галута (народа). А из послания учителя язычников к Галатам, мы узнаем, что это религиозное общество воспитано видеть себя во Христе, где «нет ни мужчины ни женщины», то есть полный аскетизм к избраннику по противоположному полу, что в корне противоречит всему Писанию и высшим обетованиям брачного пира от книги Откровение. И конечно, во всем пророчестве о Гоге в земле Магог мы не видим истребления этого народа войной (убийством), но – «выбью лук; явлю святость Мою пред глазами их; буду судиться моровою язвою и кровопролитием (от болезни); пролью на полки (Гога, Магога, Гомера) все потопляющий дождь, каменный град и серу». А если и говорится о неком мече, то им является «слово», направленное против нечистоплотного брата в семье «дома отца Израиля»: «И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою, за нечистоты их, и за их беззаконие» в нарушение брачного завета и извращения в сексуальных отношениях. Так что, современному Израилю в лице государства необходимо задуматься, - почему и как в их земле Матерей, прописалась столица «го»? А если этого переосмысления не случится, то вполне возможно израильский проект может быть закрыт, а Библейский проект переместиться в северную страну, откуда и вышел Авраам. И современный, печально(го) известный Тель-Авив, вернет свое былое имя от реки Итиль, и тоже переместится в страну больших дерев Елей (кедров) и отцовских дочерей Ив.

Видения пророка Наума означают «Утешитель», но прежде о нем из религиозной классики. Учителя, иудеи и апостолы, «которые не таковы» нам говорят – о личности пророка мы ничего не знаем, кроме того что он родился в Елкосе (деревня Наума), место которой тоже не установлено. По другим источникам (преданиям) это место находилось возле Ниневии (женской общины, монастырь) или в Капернауме. Капер*наум уже становится интересным хотя бы потому, что это был главный город (место дома и жительства) Иисуса Христа: «Иисус оставив Назарет, поселился в Капернауме; и слышно стало, что Он в доме». Там Он много проповедовал, исцелял и совершал чудеса, анализ которых приводит к любопытным результатам. Но мы не будем говорить о том подробно, но заметим что в имени города Капер*Наум заключены два слова: «капер,с» – «пожелание и страсть», которые по Екклесиасту означают «упадок сил» или подъем сил через страсть. А вторая часть имени «На*ум» означает человека, что приходит к нему на ум. О чем мечтал этот «ум» мы узнаем из нового перевода в пророчествах к женщине Нине и общине Ниневии. Любопытно, что в этом селении Иисус исцеляет тещу Симона от горячки и в брачную субботу исцеляет «расслабленного» старца-левита от импотенции, сказав – «встань, возьми постель твою и иди в дом твой». А мы помним, как древние учили, что фраза – «иди в дом твой», означает – иди домой к жене своей. И далее, произносит знаменитые слова – «могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься». И все это мы говорим в русле Библейского канона. А что вне его? 

Имя На*ум мы рассмотрели, а вот «Елкос*еянин» становится труднее, но не настолько если обратиться к праязыку древних. И тогда в имени «Ел*кос» мы легко прочитываем – «сок елея», и далее от «елея» - лелеить, ласкать. А кого ласкать и утешать мы можем, и тем более в страсти, если не Нину? Новые переводчики слова этого пророка, убедительно говорят, что всё его видение к «Ниневии», относится к женскому имени – Нина. В новом переводе, а может быть и старом (первичном), сбросившим плен историзма, его видения пришедшие «на ум» становятся более актуальными в наши дни. Мы не утверждаем, что следующий текст будет вольным переводом, но в любом случае архаичность и разбросанность текста перевода, будет упразднена. Текст и комментарии будут объединены в одну смысловую ветвь:

Глава 1. Пророчество Нине (женщине) или земле женщин, что Бог есть ревнивый (в отношении пола) и сторожит врагов её. Этот путь хоть и яростный, но большой и чистый. Попрекал бесшабашных и милых цветков, ибо все поселившиеся в этой земле возгордились.  И посредством потока (жизни) все будут перемещены к Невесте, будет сделана (отшлифована) местность Её, и враги будут выгнаны во тьму. Что ты высчитываешь сроки (Бога)? Яхве – Невеста, Он сделал её и если не подымишься к ней повторно – беда. От тебя вышел отсчёт для ЯхВе (людей брачных), сказал холодной (мерзавке) в брачных отношениях – беда в конце. И теперь, Я разбил ярмо (плен) твой, и мораль (аскетов жизни). Твою неустроенность в жизни прекращу. Не будет потомков из дома (одиночества), уничтожу скульптуру (холодную), поместив в могиле. Потому что легко устами (аскетов) разрушается правда Моя. Вот, на горах – ноги вестника, извещающего мир, празднует Иудея (иду я) на праздник Твой, исполнены обеты Твои, потому что не добавятся к перемещению мерзавки (холодные дети земли). Невеста заключит союз.

Глава 2. Поднялся (страстный), распространившись из-за лица Твоего осаждающий (стены её – тело, плоть), она высматривает границу дозволенного и путь её удерживается крепостью отважного и сильного (мужчины). Вернулась к Тебе (Ях*Ве = М+Ж), гениальность Иакова и Израиля в потомках, а те кто опустошали виноградные лозы, обрезаны бездной (бездетностью), Тобою.  Защита мужчинами тебе человек. Уничтожаются черви в огне железных колесниц (брачная колесница по Иезекиилю), и там вычищаются отравленные отношения среди двух. На перекрёстках (учений) прославляют колесницу, другие (аскеты), заставляют молчать опрашивающих – что в колеснице огонь, подобный молнии. Приказано разгонять (любопытных к тайнам Царствия). Вспомнил могущество Твоё (в союзе двух) и о промахнувшихся  (неудачах в сексуальных отношениях) в шествии они, будут спешить к стенам (Песни песней – влез бы я на стену), и приготовлен «на*вес» (весна, новый сезон в любви). Врата многих рек открылись и брачный чертог исчез. Тогда, явилась тайна Вознесения в материнстве Её, поведение которой подобно звуку голубей, барабанящему сердцу в них. И Ниневу (Нину еву), благословил Ты водою (от колодца Иакова), вода - Моя она. И толпой, знамёнами стоят и не поворачиваются. Награбили серебра и золота (от браков многих), и нет конца. Из-за чего внутренность стала тяжёлая, каждый желает своего (от Моего). Пустота (одиночества), а из-за пустоты и жертвенного забоя сердце растаяло, и дрожат колени, и содрогания во всех ожидающих, и перед всеми собравшимися уста проклинающие. Где пристанище львов и пастбища львятам? Если ушёл лев к львице, потому что там детёныш льва, и не испугается. И наполнится добычей нора его и обитель добычами. Вот я - Бог Мой, Тебе – ораторствовал ЯхВе Ар*мий (ми,ра+мирра), горящий (я) в дыму колесницы Её.

Глава 3. Горе городу кровей (девственниц). Невесты получают отказ, но полностью грабительства её не состоится, потому что в свое время (он) будет отвержен той же добычей. Звук бича, и звук шума колеса, и лошади галопа, и колесницы танцующей, поднимут всадника и лезвием меча (слова) образуют большую пустоту (в отношениях двух). И тяжело падут (холодными трупами животного), и нет конца трупам, и промахнувшиеся (в неудачах любви) – трупы они. Из-за большого совращения блудницей – хорошенькая, миленькая упразднила хозяина (мужа), колдовала, про*давала гоев (учителей аскетов), посредством совращения ею, и семьи при колдовстве её. И открыл Я край твой на поверхности твоей, и показал Я гоям наготу твою и Царством опозорил тебя (где Царство небесное подобно женщине). И бросил Я на тебя мерзости, и сквернословия тебе, и обзывал тебя, смотрели и говорили (аскеты) – благо. И все увидели тебя, влюблённой в тебя (мужчину). И сказал (му): «Ограбить Её – Ниневию», а тот который переместился к ней, куда Я требовал: «Отведите к ней!». Ты, лучшая моя из красивых, восседаешь на реках, воды вокруг Неё, подобно войску – морскому, вода – стены Её. Не*гритянка (критянка - Суламита), опаленная под солнцем заперта в притеснениях (плена), и нет конца поэзии, и разжигали тебя, для помощи Тебе. Она – радость, я в плену, издевалась она и терзала меня в голове (на уме), всяких улиц. Все уважаемые (уваженные любовью её) – в руке судьбы её, и все великие её скованы молниями (чар её). И ты (муж*чина – неразумного чина), нанятый Мною, недоумеваешь – куда пропала она. Ты просишь Моей крепости (для тела) из-за врага (старости, вретища и немощи плоти). Всем крепость – ты смоковница и народ Мой. Первые плоды (её) если потрясешь ты, упадут в рот пищей. Вот народ Твой – женщины, в сражении твоём к врагам твоим открыты, открылись врата земли Гога в земле матери Магог, пожрал огнём засовы (запоры и плен), Ты. Которые осаждают – зачерпнуты и удерживают крепость Твою, прибыли на глину и топчутся на суглинке, удерживая четырёхугольником (в четыре локтя). Там пожрёшь Ты огнём (страсти), уничтожишь мечём (правдивого слова), пожрёшь как саранча, угостишься как саранча, и угостятся (промахнувшиеся) как саранча. Умножились сплетни о Тебе из-за звёзд небесных, а саранче – очевидно, и улетела. Монастырь твой – как саранча, и генералы (гои-учителя) твои – как ров, относительно лагерей. На заграждение в день холодный – солнце взошло и переместились, и неизвестно местонахождение Его, страшна неизвестность. Дремлют злодеи (Го и Маго), Царь разрешил быть соседями. Сильные Твои из народа – на горах (Сиона брачного), но пока еще не собраны в одном месте. Нет мрака в проломе Твоего наследия, побьёшь Ты всех. Слушающие – услышали Тебя, трубление ладонью (ласка ладонью) ценна Тебе, а на того кто не переместится (в область брачного пира и брачной вечери) – злость Твоя постоянна.

Послесловие: Пророчество Наума в новом переводе, для кого-то может быть не однозначным, но к его словам мы приложим слова Древнего Днями: «Если тот, у кого нет пути в тайнах Учения от Великого древа (жизни от Евы), и обновит слова, которые не постиг ясно, как подобает, то он побудит Вину, которая погубит многих людей».


Рецензии