Глава 48

... Анюта лежала в палате, вся в испарине, и чувствовала себя выжатой как лимон. Ей было так плохо, что она почти ничего не пила и не ела, она осунулась, стала зарастать и перестала следить за собой. Она помнила как её осматривали перед тем как положить сюда, помнила беседу с Алисой Михайловной,а дальше начался ад...

-Замятова! Задницу свою давай, ....а! Не заставляй меня ждать! - орала медсестра каждый раз приходя делать ей укол.

Анюта, вся дрожа, ложилась на койку на животик и приспускала штанишки с трусиками, её каждый раз трясло при этом. Медсестра быстро делала ей укол, а затем следила неотступно за тем , как Анюта принимала таблетки. Бедную девочку всю трясло, её мутило, она лежала в палате, тупо смотрела в одну точку и бредила. День шёл за днём, Анюта делала всё как зомби, до такой степени ей было плохо. И вот однажды Анюта потеряла сознание.

-Анюта-а-а-а! Аня-а-а-а-а! Анечка-а-а-а-а! Очини-и-и-и-ись! Пожалуйста-а-а-а! Помогите-е-е-е-е! Кто нибу-у-у-удь! - истошно закричала Полина увидев что Анюта не подаёт признаков жизни.

На счастье, дежурила тогда Алиса Михайловна. Она прибежала на крик Полины и привела Анюту в чувства. Алиса Михайловна отменила уколы и почти все таблетки. Так же Алиса Михайловна попросила Полину следить за состоянием Анюты. Полина же и так стала постоянно прислушиваться дышит ли Анюта, и нормально ли бьётся её сердечко. Анюта всё время бредила, Полина следила чтобы она принимала таблетки и, хоть немного, но всё же, ела. И Анюта потихонечку пошла на поправку. Часто в бреду она повторяла:

-Любимый... Ясочка... Ребятки... Я с вами! С вами! Не покидайте меня! Нет! Умоляю! Я не смогу без вас! Не смогу!..

...-Ну , Ань, напугала ты меня , так напугала-а-а! Я думала что ты  того, подруга... Чуть голос не сорвала, так орала... Хорошо ещё что Алиса Михайловна дежурила, она тебя спасла! - сказала Полина , когда они с Анютой обедали.

-Мне правда очень плохо было, сердечко то быстро -быстро стучало, то почти замирало, в голове мутило, я хотела только одного - чтобы это всё поскорее закончилось!- ответила Анюта.

-Э, подруга, выше носик! Здесь у нас не курорт, это факт! Задницы наши нашпиговали кучей уколов, таблетки глотаем горстями, а медсёстры следят шоб, не дай Бог, никто ничего не выплёвывал! Жуть! Кормят тоже не ахти, но не с голодухи же нам тут помирать? А?!

-Да уж, Поль, что верно, то верно! Я сидеть до сих пор не могу, попка болит, жуть просто! Знаешь, я не могу себе простить своё малодушие! Ты права, мне надо было со всех ног бежать туда, где меня любят и понимают, а я... Я не знаю, увижу я хоть когда нибудь их всех снова... - силясь не заплакать ответила Анюта.

-Да уж , Анют! Ты всё время бредила, рвалась куда-то бежать, я старалась шоб медсёстры и, упаси Боже, санитары не услышали, а то упекли бы тя в изолятор и привет... - ответила Полина заговорщицким тоном.

-Да ну?! Я бредила?! И что же я говорила?! - набросилась тут же на Полину Анюта.

-Ну-у-у... Ты любимого звала, папочкой ещё его называла, потом кучу детских имён ещё, даже плакала, представляешь?! - тут же ответила Полина.

-Ой, мамочки-и-и! Это всё из-за лекарств! Ай-и-и! Моя попка-а-а! Как больно-о-о! - удивлённо вскрикнула Анюта.

-Ой, я сама еле сижу! Честное слово! Впечатление такое, будто сидишь на раскалённой сковородке! Ей,Богу!

-Во-во! В самую точку, Поль! Попка огнём горит! Ай-и-и-и-и!- согласно ответила Анюта.

-Ничего, прорвёмся , подруга! Я потолковала с Русей, ты поживёшь немного у нас , как мы с тобой выйдем отсюдова! - ободряюще ответила Полина.

-Здорово! - обрадовано ответила Анюта.

Анюта даже подумать тогда не могла чем всё для неё обернётся. Она рассчитывала отдохнуть от больницы и потом искать нас, но она не знала что в силу новых обстоятельств мы вынуждены были спешно покинуть Лагинск. Не знала Анюта и о том, какие события развернулись в доме у Симы...

...-Я не хочу быть девчонкой! Не хочу-у-у! - чуть не плача выпалил Антон.

-Антошка, ты чего?! Будем надеяться что всё обойдётся! Если бы не Симка, то мы бы пошли к тому человеку, и упросили бы его тебе помочь, а так.... Симка под арестом, Анюта в психушке .... Ума не приложу что делать! - сперва ободряюще , а потом горестно сказала Оля.

-Во-во... Тот человек очень добрый, Симка вся светилась прям там от счастья, и Анюта тоже... Но он сказал что мне с ними нельзя из-за маман.... Но... Как же я в школу -то ходить буду?! А вдруг у меня и это... Ну-у-у... Попка как у вас с Симкой вширь пойдёт?! Я же от стыда сгорю! Ей, Богу! - горестно вздохнув выпалил Антон.

-Эх, я... Дура набитая.... Что же я натворила.... Тот человек, а мне даже имя его стыдно произносить, был всем нам как папа, и любимчиков у него точно не было... Я когда в ванную пошла, испугалась, вспомнила как замкнулась и мне плохо стало... А он сам предложил меня выкупать, я обрадовалась и согласилась.... Он очень добрый, не терпит вранья и когда детей обижают, а я... Я сперва опять замкнула Анюту в парилке, а он её спас, а меня наказал, но не порол, Боже упаси, а по другому, я неделю всё делала голышом и все понимали что я наказана! И с уроками он и Галочка с Сашей мне помогали, а я... Отплатила, называется... Трижды его обозвала старикашкой и убежала, Анютка за мной помчалась, у нас началась перепалка, ну и тут нас сцапали... Сами знаете кто... - всхлипнув ответила Сима.

-Ох, Сима - Сима, ты неисправима!- хором горестно выдали Оля с Антоном.


- Ну что я могу поделать, если такой уж я уродилась.... А что тут случилось , когда меня не было? - сперва горестно резюмируя факт, а затем  спросила Симка.

-Ой, помнишь ты за вещами приходила? Так вот я не стал таится от маман и сам ей про тебя сказал. Она не сердилась, даже наоборот, потому что... Оль, расскажи! - ответил, успокоившись Антон.

-Ой, Симка, тут такое было! Да, мы иногда подкалывали тебя и даже подставы тебе делали, за что просим у тебя прощения! Но ты -то у нас дикая, как, прошу прощения, необъезженная лошадка, а тот человек, по ходу нашёл ключик к тебе, к твоему сердечку. Ну так вот, ты помнишь что было с кроссами и джинсами? Мы на тебя погрешили, тогда, но зря... В тот день я впервые заметила что с Антоном творится неладное. Мы прибрались с ним, что называется, вылизали всё чуть ли до зеркального блеска, вещи сложили в шкаф. Это уже после того было, как ты вещи свои забрала, но бардака тогда не было. В то утро мы ушли на учёбу и работу, мама велела мне зайти к ней на работу, я так и сделала. Антон уже ждал , когда маман освободится, мы с ним с полчасика поиграли в школьном дворе, а потом пошли домой. Сперва всё было хорошо, мы с Антоном по очереди помылись, и только хотели поговорить, как нас позвала маман. Мы пошли на её зов и что же? Шкаф был открыт, одежда валялась на полу, но не было следов присутствия кого - то! Совсем! Вот тут - то нам троим и поплохело маленько.... Мы поняли что ты тут никаким боком, но что тогда? А?! - сказала взволнованно Оля.

-Ничё се! Это как так-то?! Я не приходила сюда как вещи забрала! Клянусь! Во дела-а-а-а! Ладно, надо думать как помочь Антону, пока не поздно! - выпалила удивлённо и взволнованно Симка.

Симка уже начала понимать, я думаю, вы , дорогой читатель,это уже поняли, что слова моей мамы, касаемо Антона, начали сбываться! Анюта готовилась к побегу, сразу после выписки, но никто и предположить не мог, каки события произойдут дальше и мы вынуждены будем срочно уехать, эти события огорошат всех!  И вскоре мы с вами обо всём узнаем! ....


Рецензии
Ну и доктора в психушке, Акамас! Лекарства прописывают такие, что не улучшают, а ухудшают состояние! Да ещё медсестра - ей бы самой не помешало полечиться! И в конце концов потеря сознания случилась! Если бы не Полина, всё кончилось бы очень печально!

Виталий Машин   30.01.2024 22:29     Заявить о нарушении
Да уж, Виталий! Доктора ещё те в психушке! Лекарства прописывают, которые не улучшают, а наоборот ухудшают состояние! Медсестре самой не помешало бы полечиться! Да ещё в конце концов потеря сознания случилась! И если не Полина, то...

Ладо Булах   02.02.2024 00:13   Заявить о нарушении