Милые артефакты

             Мурашки первых поцелуев
                В каком хранятся узелке?
                В.Курильчук


"Любовь приходит и уходит", -
Банальна фраза до икот.
Что остаётся при разводе?
В душе лишь коконы пустот.

Года сотрут воспоминанья
Любовных, милых мелочей.
Но я храню напоминанья -
"Гербарий" пылкости моей.

Мурашки первых поцелуев
Надёжно спрятаны в сундук,
На ключ закрыла этих фурий,
Не разбежались чтоб вокруг.

А хмель от крепкого объятья
Утрамбовала я в бидон,
На жаре от рукопожатья
На завтрак грею я бекон.

Всех бабочек моих желаний,
Что бились нервно в животе,
Пришпилила для созерцаний
Булавками я на холсте.

Спасают эти артефакты,
Когда тоска, хоть волком вой.
Хотите, дам свои контакты,
Чтоб поделиться милотой?


Рецензии
Выходит смысл вашей жизни в браке.

Владимир Харитонов Энергия   25.01.2024 18:48     Заявить о нарушении