И снова о прозе на прозе

Я не писатель. Я читатель. И то что размещено у меня как типа-произведения, есть просто какой-то мусор.

Подразумевается, что все, что здесь выложено, выложено для меня и других читателей.

Но!

Чтобы добраться до какого-нибудь произведения, которое хоть как-то можно читать, приходится пробиваться через тысячные (!!!) толпы всяческих испражняющихся буквами графоманов разного толка.

Так кто же размещается на Прозе.ру?

1. Первое и самое многочисленное воинство это Пенсионерки и Пенсионеры которым нехрен делать:
    а)  Пенсионерки, которые давятся соплями и слезами про котиков, детушек, внучиков, огурчики, розочки и прочее тошнотворное…
    b)  Пенсионеры, которые в большинстве своем топят за войну и дембельские альбомы, пишут никому не нужные воспоминания про то, как и чем они были, думая что это кому-нибудь интересно.…

2. Брошенные одинокие дамы за пятьдесят, которые вроде еще ничего, но уже почти. Эти все про разлучницу любовь к несуществующим принцам и больных помирающих родственников.

3. Диванные политики, которых все давно послали, и это единственное место где  кто-нибудь случайно может ознакомится с их бредом.
Меньшая часть травит за политику, исключительно с целью развести холивар.

4.  Больные на всю голову эзотерики и конспирологи.

5.  Кликуши разного толка. В основном православные.

6.  Сумасшедшие со справками.

7.  Просто мудачьё.

8.  Нормальные люди, которые даже если и графоманы, то с пониманием, и которых тут крайне малое количество. Думаю сильно не ошибусь, если их число на Прозе не превышает 1%. А то и того и меньше.

Короче, проза.ру в большинстве своем скопище графоманствующих бездарей и дебилов, которых гнать надо отсюда обратно в собес и поликлиники поганой метлой.
Если бы не изредка попадающиеся интересные произведения, ноги бы тут моей не было…

P.S. На Прозе размещено более 10 000 000 (!!!) текстов. Попробуйте прочитать их сами. Или хотя бы просмотреть сотку произведений в рейтинге…
P.P.S. Можете меня банить, можете исключать - мне похрен. Ковыряться в этой помойке мне уже надоело.
P.P.P.S Один раз это ПРОИЗВЕДЕНИЕ уже запретили к просмотру, может теперь и меня запретят наконец? Возможно, единственного нормального в этом бедламе.


Рецензии