Окончание войны

 
Когда мне было 9 лет, я с бабушкой из Омской области приехала в гости к моему дяде в город Бровары, что недалеко от Киева. На следующий день мы посетили Киево-печерскую лавру, были в оперном театре. Дома в Броварах я много читала и занималась музыкой. Когда взрослые привезли меня в Киев на Крещатик,толи от жары, то ли от впечатлений я неожиданно увидела видение, в котором видела взрывы, убитых людей, разрушенные дома... Бабушка, понимая, что я стою неподвижно стала меня тормошить. Когда я очнулась, то рассказала ей то, что увидела.
Вскоре мы вернулись в сибирский город Тара, где я жила до 15 лет, и бабушка передала моим родителям то, что я видела. На тот момент они хотели переехать на Украину, хотя по национальности русские, но передумали...

Несколько месяцев назад мне приснился сон, что опять на Крещатике. На здании висит Российский флаг. Слышится русская речь. Я зашла в магазин и подняла чей-то выброшенный чек. На нём было написано 2025 год.
Был это вещий сон или нет покажет время.

      


Рецензии