Женщина, которая поддавалась внушению

- Заходи, Тихушкина. У меня к тебе большой и серьёзный разговор. Ты садись, садись.

- Сажусь, Игорь Иваныч!

- Нет, Тихушкина! Не трогай стул, лучше постой.

- Да, вы правы, мне лучше постоять, Игорь Иваныч.

- Впрочем, я опять передумал. Садись.

- И то верно, в ногах правды нет. Сяду, Игорь Иваныч, спасибо.

- Тихушкина, тебе самой не смешно? «Я сяду», «нет, я постою», «нет, сяду»… Что ты за размазня такая?

- Но вы же сами: то садись, то не садись…

- Мало ли что я говорю! Об этом и пойдёт речь, дорогая Тихушкина. Я у вас человек новый. Руковожу учреждением недавно, присматриваюсь к сотрудникам. В том числе и к тебе.

- Очень приятно, Игорь Иванович, что вы обращаете на меня внимание!

- Рано радуешься, Тихушкина! Я умею делать выводы. И мне кажется, ты очень легковнушаемая.

- Ну что вы, Игорь Иванович! Вы заблуждаетесь! Я трудновнушаемая.

- С кем ты споришь, Тихушкина? Я всё вижу. Ты – внушаемая.

- Конечно, вы правы, Игорь Иваныч. Я такая…

- Опять согласилась! Что и требовалось доказать, Тихушкина. У тебя нет своего мнения, ты вечно прогибаешься под чужое! Да?

- Да, Игорь Иваныч, прогибаюсь…

- Или нет?

- Конечно, нет, Игорь Иваныч! Ни в коем случае!

- Ты сама себе противоречишь, Тихушкина. Ты безвольная, мягкая как пельмень, не имеющая собственного «я». Одним словом – очень внушаемая женщина.

- Может, вам показалось?

- Не думаю. Ладно, давай проверим. Иди работай, Тихушкина! Ты время теряешь, а там производство стоит!

- Верно, Игорь Иванович! Я побегу? Там столько работы!

- Стой, Тихушкина. Куда торопишься? Зачем оно тебе? У тебя уважительная причина, я тебя в кабинет вызвал. Сиди, балдей, ножки мне показывай, а работу пусть другие делают.

- Вы правы, Игорь Иванович. У вас тут гораздо спокойнее, а работа никуда не убежит.

- Ха-ха, вот! Снова мы видим, как легко ты поддаёшься чужому внушению, Тихушкина! Переобуваешься на лету!... Слушай, а давай с тобой выпьем? У меня коньячок есть.

- Давайте, Игорь Иванович! Выпить коньячку, да ещё с начальником – это я всегда с радостью!

- Нет, Тихушкина. Я раздумал. Не будем мы пить.

- Правильно рассуждаете. От алкоголя только голова болит и вообще пить вредно, тем более с начальством. Не будем!

- О-ох… какая ты податливая, Тихушкина, какая уязвимая! Глаза бы не смотрели. Со всем ты соглашаешься, во всём поддакиваешь… Перекись ты водородная. Амёба болотная, а не человек! Или нет?

- Да, Игорь Иванович, я амёба… или нет?

- Достало меня твоё подобострастие, Тихушкина! Мне противно твоё заискивание, твоя неуверенность в себе!... Ты внушаемая до тошноты! А если я прикажу тебе сейчас со мной переспать?

- Я согласна всей душой, Игорь Иванович! Мне раздеваться?

- Стоп, Тихушкина! Где твоя женская гордость? Как тебе не стыдно – раздеваться по первому приказу постороннего человека? Я же пошутил! Не буду я с тобой спать.

- Да, Игорь Иваныч, это было бы лишним. Слухи всякие пойдут и вообще. Не будем мы спать!

- Как с тобой всё запущено… Ты как пластилин! Ты кусок теста! Из тебя можно лепить что хочешь и верёвки вить! На будущее я это запомню. Может, куда сгодишься. А теперь прочь с глаз моих! Иди работай, внушаемая Тихушкина!

- Мне точно идти работать?

- Точно! Брысь отсюда! Терпеть не могу внушаемых людей!

- Как скажете! Ухожу, ухожу, Игорь Иваныч! Доброго дня вам! До свидания.

***

- Ха-ха-ха! Новый начальник Иваныч поверил, что я безвольная слабая баба. Какой он оказывается, внушаемый…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии