Через тернии к звездам

Большинство наших чувств добросовестно и привычно обслуживают нашу плоть. Фразы, не требующие ни объяснений, ни доказательств:  «я не хочу», «я не настроена на это», «мне это не надо», как уверенно мы их произносим! На английском это вообще звучит совершенно однозначно и откровенно: « I don't feel like...» Лучше не скажешь.
Чем  у нас глубже конфликт духа с  индуцированными плотью чувствами, тем сложнее жизнь. Страх, сомнения, обиды, чувство вины раздирают нас, лишая покоя.
Не слушай предательскую плоть, она никогда не желала тебе добра и теперь не желает. Наступай на неё. Распинай  ежедневно упрямо делая то, что она не любит, и решительно двигайся вперед. «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» (Галатам 5:24)

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.» (Иеремия 17:5)

Нельзя надеятся на плоть,
Ни на свою, ни на чужую,
Она нам враг, она - никто,
Ее мы просто арендуем.
Она воюет и шумит,
Сопротивляясь в членах наших,
Она живет всегда в кредит,
И много ест, и мало «пашет».
И суетлива, и пуста,
Незадающая вопросы,
И, неразборчиво проста,
Она не видит дальше носа.
Что не дают - сама берет,
Что предлагают - отвергает,
И, глядя в пол, она бредет
По жизни, шаркая ногами.
Не столько смотрит, сколько спит
У телевизора часами,
И Божьим действиям вредит,
На это  время оживая.

Пусть воспарит свободно дух,
Я сброшу плоть, она мешает,
Когда вдруг позовет мой Друг,
В дворец Свой райский приглашая.


Рецензии