Т. 113. Глупые смерти..

Т. № 113.
  Однажды, я прочитал следующую информацию: - в Австралии,  в 2019 – 2020 годах, после  “апокалипсического” пожара  в результате которого выгорело 18 миллионов гектаров лесов (180 000 км;), одна из многочисленных специальных экологических комиссий,  на вертолете вылетела на пепелище что бы так сказать воочию оценить нанесенный ущерб.
И вот приземлившись где-то милях в семидесяти от ближайшей береговой линии, один из экспертов углубившись в горельник, вдруг стал громко кричать и размахивать руками. Когда остальные члены подошли к нему,  их взору открылась воистину самая фантасмагорическая и невероятная картина, - на земле как крест раскинув в стороны руки и ноги,  лежал самый настоящий аквалангист, в гидрокостюме, в ластах и  в маске. Каким образом суда “заплыл” этот дайвер, было непонятно. Вызвали копов, они провели расследование и выяснили что несколько недель  назад семейная пара, отдыхала на побережье, муж нырял, за какими-то дарами Нептуна, а его супруга загорала и в наушниках слушала музыку. По всей видимости,  один из специальных вертолетов который участвовал в тушении пожара и специальным приспособлением захватывал несколько десятков кубометров воды,  а потом выливал ее на огонь, случайно захватил и нашего ныряльщика и потом сбросил его  с высоты в несколько десятков, а то и сотен  метров в адское пламя. Что стало причиной его смерти, удушье, страх,/разрыв сердца/,  падение с высоты или огонь, выяснить не удалось, не исключено что причиной стали  все  факторы, хотя и каждый из них в отдельности мог быть причиной. Жена или спала или была настолько погружена в мир музыки, что ничего не видела и ничего не слышала, и забила тревогу лишь тогда,  когда ее муж не вышел из воды по истечении уже нескольких часов. Прибывшие на место спасатели и  копы, обследовали и территорию и дно, но тело так и не нашли, и сошлись на том что возможно он подвергся нападению акулы которых в это время года у побережья просто кишит.   Тело отдали безутешной вдове, а спустя чуть или не год, представители некой  организации, “Премии Дарвина” передали ей лично чек на 100000 долларов, с формулировкой - ЗА САМУЮ ГЛУПУЮ СМЕРТЬ.
Вот тогда то я впервые  и узнал что оказывается в мире существует и такая премия, она не имеет никакого отношение к всемирно известному натуралисту Чарльзу Дарвину и его “ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ”, а некто другой,  с такой же фамилией решил учредить ежегодную премию за САМУЮ ГЛУПУЮ СМЕРТЬ.
  Тогда - то эта информация  меня и зацепила, да так, что я и сам стал собирать везде где только можно информацию о подобных глупых смертях, как тех что произошли за всю историю человечества так и тех которые совершаются в наше время. Оказывается подобных историй достаточно много, и у меня их накопилось на небольшую книжонку, которую я как ни будь издам в печатном или в электронном виде. Но это будет потом, а пока я хочу вам рассказать свою историю,  как  я  сам чуть не стал одним из номинантов на эту премию. И вот как это произошло:   
Я “моржую”… Я думаю что для большинства жителей уже вышеупомянутой Австралии это слово не говорит абсолютно ни о чем, точно так же как и для всех тех людей которые понятия не имеют что такое мороз и лед. Те кто в теме я думаю знают что “моржевание” это купание в проруби или просто в ледяной воде. Но даже там где я живу, и где зимою морозы и лед это норма, не всегда удается заняться любимым делом,  и тогда что бы так сказать не потерять форму,  я занимаюсь обливанием ледяной водой.  Что я обычно и делаю каждый вечер. А еще, я очень люблю орехи,  грецкие, фундук… И не просто сырые орехи а что бы они были обязательно подсушенные а еще лучше даже поджаренные на печи. Печка у меня самая настоящая, с грубой и духовкой, топлю я ее дровами, и вот значит,  эти самые орехи обычно лежат у меня на этой самой печи или грубе и ждут своего часа. Когда час наступает,  я беру орехи и топором, /который необходим для того что бы разрубывать толстые поленья или наколоть щепок для растопки  и который у меня всегда, лежит у печи/, я и разбиваю подсохшие или даже поджаренные орешки. Да вот беда, иногда  от жары которая исходит от печи,   рассыхается топорище  и выпадает из самого топора. Для того что бы это не происходило, я иногда его замачиваю, в одном из двух ведер которыми я и обливаюсь. И вот однажды вечерком, /морозы были ниже двадцати/, хотя меня,  старого моржатника,  это сами понимаете  никогда не останавливало, я разделся догола, обул какие-то резиновые тапки, взял ведра, и пошел на улицу. Но где-то за час до  этого, я замочил в воде топор, да и забыл о нем.  Рукоятка у него совсем короткая сантиметров двадцать, для тех функций что он в доме  выполнял,  длиннее и не нужно, короче из воды ее не было видно.  И  вот я значить вышел на морозище, выдохнул и вылил на себя ведро воды, а следом другое,  то в котором топор, и он значит,  мне со всего лету прямо по темечку и рубанул. Удар был настолько сильный что я потеряв сознание рухнул как мешок, в ледяную кашицу, от вылитой воды. Что меня спасло так это что мой кобель, Дон, по-видимому услышав запах крови решил испробовать  красненькой,/зверюга он и есть зверюга/,  и стал своим языком облизывать мое лицо которое уже было буквально покрыто толи запекшейся, толи замерзшей   кровью.  Вот от этого лизания его огромного шершавого языка я и очнулся. Где я? Кто я? Что со мною? Почему я голый и на земле? Почему вокруг кровь?  Сначала эти вопросы оставались без ответов, но постепенно холод, начал приводить меня в чувство. Я поднялся, рядом в жиже и крови валялись оба ведра и топор…  Вот тогда то я все наконец и понял и как можно быстрее, при этом шатаясь, падая, еле переставляя ноги, /мои силы реально вытекли вместе с кровью из огромной рубленной раны на голове/,  я стремился в дом, туда где тепло.  Переступив порог уже в той комнате,  где печь,  я рухнул на пол. На грохот выбежали все домочадцы, увидев рубленую рану на голове, сын подумав что на меня кто-то напал, достал из сейфа карабин и выбежал на улицу, но на  улице никого не было, только в огромной  луже из воды и крови валялись примерзшие ведра и топор.
Приехавший на скорой фельдшер, осмотрев рану сначала отказывался оказывать помощь, пока не приедет полиция, уж очень похоже все было на нападение, но выслушав мое объяснение, только развел в недоумении руками, обработал и принялся зашивать рану.    Слава Богу,  рана оказалась вовсе не такой страшной как все подумали сначала, топор только разрубил скальп, не повредив череп, но если бы не Дон, то даже такого удара могло вполне хватит,  что бы истечь кровью, и  потом просто застыть. Потому как мокрому, обескровленному голому человеку в ледяной жиже в двадцатиградусный мороз замерзнуть это раз плюнуть.
 Короче говоря, вот благодаря такому стечению обстоятельств, я чуть было не стал одним из номинантов на вышеупомянутую премию. А что касается моржевания, то как только рана зажила я тут же возобновил обливания и орехи я так же люблю особенно те,  которые с печки с пылу с жару.  И разбиваю их тем же самим топором, правда ручку я выбил и сжег, а на ее место просто привалил кусок дюймовой трубы, что бы значит не рассыхалась…


Рецензии