Женщина творит!

 Женщина творит! Много и часто. По её мнению, высокое искусство. Выставляет везде, где только может. Ей пишут положительные рецензии, ставят плюсики, лайки, классы. Я тоже её хвалю. У нас когда то были отношения. Мне было плохо и одиноко, неожиданно встретилась она. Стало лучше. Потом мы расстались. Лет семь назад нашли друг дружку в соцсетях. Она тут же завалила меня своим творчеством. Я его хвалю и пишу банальное "о, именно такое мечтал увидеть и услышать! Ты - супер!". Она супер. Была тогда, когда мы встретились первый раз, да и сейчас весьма неплоха - здесь я не солгал. Её творчество - примитивная антихудожественная чушь. Мягко говоря. Но я лицемерю, вру. Без всякой корысти. Мы не встречаемся, лишь изредка перезваниваемся, чуть чаще общаемся в соцсети. Потому что, когда мне было плохо, эта женщина сделала мне хорошо...
 Говорить правду о нелепом дурацком творчестве есть смысл в двух случаях:
1. Чтобы человек сделал выводы и начал творить лучше.
2. Чтобы раздавить нелепого "творца", изгнать его из творческого пространства, сделав максимально больно.
 В случае бывшей моей супер-женщины:
1. Выводов не сделает, ей самой собственные творения нравятся.
2. За что мне её давить? За то что не со мной? Подло, низко, недостойно.

Поэтому хвалю. Лицемерю, лгу и буду лгать и лицемерить. Бескорыстно. Потому что мне сейчас хорошо и никто, ни одна женщина не сделает мне лучше чем, в данный момент.


Рецензии
Добрый день, Сыгда.

Ваше описание общения с бывшей любовницей (?) очень напоминает размышления о дружбе между мужчиной и женщиной в литературном дневнике Лоры Леи за 21.01.24 http://proza.ru/diary/lora88/2024-01-21. Что-то вроде тлеющих углей (остатков не изжитой эмоциональной привязанности или общих интересов) после романтических отношений.

"Потому что мне сейчас хорошо и никто, ни одна женщина не сделает мне лучше чем, в данный момент".

Это сложнее для понимания. То ли вас женщины не интересуют (см. как Ева София описывает упоение властью в миниатюре о Бильдербергском клубе), то ли
вы нашли такую уникальную женщину, рядом с которой супер-женщины в понимании этого стереотипа широкими массами, утратили для вас ценность (см. "Техника кантилены" Анна Эр Хан). Но, тогда как объяснить отрицание значимости всех женщин в вашем настоящем ("ни одна женщина не сделает...")?

Генрика Марта   26.01.2024 17:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание к моему творчеству! Ответить на Ваш вопрос коротко очень сложно. Но ответ есть в моей повести "Влюблённый". Это на 90% документальное описание моей жизни.

Сыгда Алтынаев   26.01.2024 17:49   Заявить о нарушении