Мой астрологический прогноз-2024г. Для мира. Ч. 1

Зера Черкесова 2
Илл.:Небесная сфера.

Итак, снова новогодний астрологический прогноз, в этом году чуть запоздавший.
Мои ежегодные прогнозы в сравнении с сбылось/не сбылось можете см.по ссылкам внизу.
Зато прогноз мой на сей раз будет не только ближне- и среднесрочный, но и долгосрочный, на будущие века, быть может.
Нельзя поддаваться слабости и слишком уж затягивать с ОРЗ и прочей депрессией.
Каждому Бог дает своё. Мне, значит дал свою ношу:учить других, трудную ношу.
Самой бы разобраться, да уж так водится:самим непросто во всем и в себе разобраться, а учить всё же надо.
Читатель ждёт...

Под приятную музыку начну...Не более часа строчить и много отдыхать.

Что же вижу в Открытой Книге? Эфемериды на 21 век Нейла Михельсена.На полночь. Уже много лет я не расстаюсь с двумя томами Эфемерид:на 20-ый век и на первую половину 21 века,когда-то давно выписанных из Москвы. Уже всё делает расчеты компьютер, и я встретила ребят занимающихся астрологией на астрофоруме,которые не знали что такое Эфемериды...Всё им делает программа на компе. Да-а...А когда-то я ходила по библиотекам, начиная с университетской и спрашивала Астрономические Эфемериды, ибо начав изучение Астрологии(первые книгибыли Ян Кефер и Павел Глоба), первое что узнала:нужны Эфемериды.Звёздные атласы.
Программа только делает расчеты, а прогнозы дело твоего личного таланта и усилий.

Но толстенный том, что вынесла мне библиотекарь, было совсем не то, это были асрономические эфемериды,а мне нужны астрологические. а таких отродясь в библиотеках не было и я давай беспкоить Москву:нужны Эфемериды! МИхельсен желательнее, или Рафаэля(другого), нужны Таблицы домов Плацидуса, нужна литература по астрологии. Страсть была невероятная в стремлении вызнать тайны влияний планет и звёзд на Землю, на каждого из нас, на ход мировой истории...
Я ходила в интернет-салоны(за неимением еще своего), я спрашивала как выйти на иностранные сайты, чтобы изучать науку звёзд.

Боже мой. Я не понимаю людей с их вяло-равнодушным:"Я в это не верю", что на самом деле означает непролазную лень и отсутствие движения мысли и жажды позннания...

Да разве в этом дело:верю или не верю?!

Я хочу знать! - вот был и остался мой девиз. Я отказывала себе в обедах и студенческие копеечки тратила на книги, в том числе всё что найду по астрологии. И это не прихоть, а годы и годы труда.
Знать! Как звёздное небо влияет на нас? Вы видели хф "Безымянная звезда"с Костолевским и Вертинской, поставленный М.Казаковым. Это был 1981г постановки по пьесе румынского писателя.
Помните ошеломляющее открытие сделанное героиней А.Вертинской, что оказывается есть Небо, есть звёзды...По ночам здесь происходят чудеса...Говорила она в изумлении, но герой Казакова лишь снисходительно и цинично посмеивался...
-------------------

- У вас есть литература по астрологии? спросила я вначале, тихо-тихо, словно стыдясь неуместности вопроса, подойдя нерешительно в Библиографу крупнейшей региональной библиотеки. Сама я искала-не нашла ничего.
 Но старый библиограф ничуть не удивилась вопросу и ответила:Есть!
Затем она подвела меня к каталожным ящичкам и выдвинула неожиданно для меня ящик с надписью:

"Научное предвидение".

- Пожалуйста!

- Спасибо...ответила я,сильно удивившись категории предмета-Научное предвидение! в библиотечной каталогизации! Это что-то. И углубилась в изучение скудных поступлений по астрологии. В основном это были астрологические календари Павла и Тамары Глобы и книжки типа "Он,она и звёзды", совместимость в любви и тд.

Правда,я нашла книгу Семиры и Виталия Веташа,питерской четы первых астрологов в пост-СССР,"Искусство астрологии", которое и ныне считаю лучшим введением в астрологию, написанным превосходным научно-философско-поэтическим стилем.
Я взялась переписывать эту немаленькуюкнигу вручную...

Да все не расскажешь, это целая эпопея.

Я искала много лет,и литературу,и  свои личные изыскания в прогнозировании, а потом переключилась на новые интересы...

Острота страсти утихла надолго, к моему сожалению, ощущение чуда.
 Мне хотелось бы вернуть его.


Пока хватит, еще слаба после болезни.
И болезнь была задана квадратом Сатурна в транзитах к моему Солнцу.Уже уходит аспект. Но Сатурн еще будет кружить в Рыбах, делая негативные аспекты мутабельным знакам(Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы), в том числе моему(Стрелец и также есть  акцент на знаке Рыб). Это время можно использовать для уединенных интеллектуальных занятий.

Нептун тоже в Рыбах,но в последней трети знака, в отличие от Сатурна в первой трети  Рыб. Широкий орбис(расхождение) все же даст немало по тематике коньюнкции больших планет в Рыбах. Прежде всего, таяние ледников(Сатурн-лёд, холод) и Нептун в Рыбах(водная стихия). Изменения климата это не выдумки,они задаются звёздными влияниями.

Многие территории уйдут под воду. аки град Китеж. Большие перемещения масс по планете, войны за пригодные территории.


Это длительный процесс, на несколько лет, потом острота смягчится, примерно с 2025 года. Тогда же с выходом Урана из Тельца я прогнозирую окончание спора славян за бывшую всесоюзную житницу.
---------------------

А прямо в эти дни произошло событие на небесах, которое люди не заметили и не знают,что Плутон совершил ингрессию(вхождение) в Водолея и собственно Век Водолея начался сегодня.
1531-1553, 1778-1798, 2024-2043 гг. Эти периоды прохождения Плутона по Водолею. Начала эппохи революций.
Филипп Красивый, Эдуард Первый -  феодализм сменился ростом капиталистических отношений.
 Генрих Восьмой прекратил контакты с Римом и создал основы Бритнаской империи.

А 1778-79 годы-это эпоха Великой Французской революции, что есть начало собственно нашей исторической эпохи. Ибо наследницей франц. революции была Октябрьская революция 1917г. И всё что потом до сего времени. Мы дети эпохи революций.


Плутон в Водолее сметёт все основы существующего миропорядка.
Начнется эра нового человечества. Знак Урана, Водолей, конечно, склоняет неукротимо к идеям трансгуманизма, цифровизация всего и вся и в конечном счете самого Человека - не за горами.
Уран и Плутон в Весах в 20 веке задал основы микроэлектроники.
Плутон в другом воздушном знаке, ураническом, революционном, Водолее,доведет этот процесс до логического завершения.

Выйдут из тени и непризнания науки об энергии эфира и аурических субстанций, энергоинформационные поля, вся энергетика будет иной, постороенной на новых физических принципах.

Россия. Страна Водолея.
Еще в старинных трактатах астрологов Великая Тартария (Grand Tartaria, которую показал В.В. Путин на старинной карте)это страна Сатурна,снегов, Козерога,в в нашу эру страна Водолея.

Плутон в Козероге, ретро(возврат на время) в тригоне к Урану в Тельце -  я прогнозирую выход Росси на новый технологический уровень и лидерство в этом. Уже скоро, в феврале 2024. Но с весны 2024 Плутон снова возвращается в Водолея. Я прогнозирую сложные времена для своей страны, требующие собранности социума. В окябре 2024 точный трин Урана с Плутоном вернувшимя ненадолго в Козерога,-   ассиметричный ответ.


Ретро-стационарные петляния Марса в 2024г., перигеи Марса и др.

Марс в Раке, знак США(4 июля)и прохождение Юпитера через Близнецы,который тоже знак США и триггер военной активности(см исследование американских астрологов)- Америку будет сотрясать весь год и далее. Предсказываю Великую Американскую Революцию.  В периоды солнечных затмений резкая активизация - я уже предсказывала восстание черной Америки, штатов с чернокожим населением, еще в 2016 году, и моя статья озаглавленная не мной - "Революция в Америке", была перепечатана форумом ветеранов ВДВ Е.Н.О.Т., чем горжусь, сподобившись признания у таких серъезных мужчин спецназа.

В 2020 и 2021гг мой прогноз сбылся с восстанием чернокожего населения многих штатов США, которое было подавленно, но очаги тлеют и ждут своего часа...


Когда и что точные прогнозы по датам, с использоваием эксклюзивных техник НАУЧНОГО ПРЕДВИДЕНИЯ(см наверх) Астрологии и личной инсайт-интуиции и прямого знания Ноосферы. Еще будут.Даст бог.


Пока хватит.

По личным прогнозам для знаков Зодиака, подумала и...ну зачем им это.Они же "в это не верят", чего рассыпать бисер... Вот мировые прогнозылучше на этом побольше сосредоточиться.

25 января 2024г. День российского студенчества, однако. Татьянин день.

 25.01.2024 20:19

Продолжение последует, надеюсь.
 
По мировой астрологии статьи и прогнозы автора(это лишь часть моих публикаций по астрологии, намерена активизироать впредь больше публиковать, лежат ждут своего буквального звёздного часа мои папки с изысканиями):
-----------------------------------------------------

http://proza.ru/2019/01/17/483
Моё открытие ритмов русских идей в вост. Зодиаке

http://proza.ru/2017/01/05/950
2017 Pro-Gnosis. Космический образ года
 
http://proza.ru/2020/12/31/1706
Мой новогодний прогноз на 2021 год для мира

http://proza.ru/2020/11/20/126
Логическая цепочка астро-влияния планет на Землю
Зера Черкесова 2

http://www.proza.ru/2020/03/15/1191
Коронавирус, haarp, биооружие, звёздные влияния

http://proza.ru/2020/03/15/1198
Когда прекратится корона-паника?

http://proza.ru/2016/06/02/495
Рок затмения
(влияние затмений коротко)

http://proza.ru/2018/02/13/88
Что такое суперлуние

http://proza.ru/2022/02/24/1328
Астро-прогноз февраль - март 2022

http://proza.ru/2022/10/21/14
Наступление моря, или Великое переселение народов

http://proza.ru/2018/04/21/167
Полнолуние цивилизации

и т.д. см папки 11 и 20 по астрологической тематике статьи и эссе автора.

http://proza.ru/2024/01/25/1628
Мой астрологический прогноз-2024г. Для мира. Ч. 1

http://proza.ru/2024/01/26/1338
Мой мировой астрологический прогноз-2024 Ч. 2

Актуальные новогодние прогнозы для Знаков Зодиака и для мировой ситуации последует.

27 октября 2022г.

По теме целительства энергией вселенной(эфир):

См.:

http://proza.ru/2022/09/29/1440
Свечение, исходящее от человека. Пси-энергия


Еще по астрологии мои публикации см в папках:

Астрология-1 и Астрология-2 со статьями, и прогнозами.
См и др папки, например Альтернативная наука, Эфирный ветер и др.


https://zera-cherkesov.livejournal.com/604956.html


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.