Пень

 На даче, уже несколько лет, стоит пень. Как и многие дачники храню много чего ненужного, ибо тащить все ,что плохо лежит, есть в крови каждого человека эпохи развитого социализма. Ведь экономическая доктрина-все материальные ценности принадлежат рабоче-крестьянскому народу-воспитали в нас уникальную экономическую грамотность.
    Хоть ни происхождением, ни идеологически ,я  не принадлежал ни тому ни другому слою населения-но на деле лицемерно подстраиваться под эту систему- распевая пионерские речовки и зубря научный коммунизм. Ибо если народное добро лежит без надзора-ты, как  представитель того самого народа  должен быстро перенести ,то самое добро ,в надёжное место, дабы кто-то не сделал это до тебя. А самое надёжное место на земле-это твой дом. Пусть народное добро полежит перед глазами .Буду беречь как зеницу ока.
    Таким вот образом мы растащили огромную страну, кто по винтику, кто по заводику. И последнее полено, которое осталось от советского наследия, затащил к себе на дачу, Ваш покорный слуга.
И стоит  он у меня во дворе ,как арт объект, как памятник социализму...
А попал он на дачу следующим образом.
    Однажды осенью, по дороге на работе ,я ехал за бортовым грузовиком.
Когда  грузовик катился по склону, а я был ещё на вершине холма, увидел содержимое грузовика, меня передернуло.
   Ибо можно человека вытащить из дачи ,но дачника из человека уже никак. Машина была заполнена распиленным деревом. Я попытался остановить машину. Все условные сигналы поданные мною: моргание фарами, истошное сигналы, азбука Морза- были полностью игнорированы водителем. Он демонстративно не замечал меня, как режиссёр Ф. Бондарчук, не замечает отсутствие таланта у своей жены.
   Поравнявшись с машиной и открыв окно, в лучших голливудских традициях, я начал вести переговоры с водителем. Парламентарные выражения смешивались с нецензурной брань, которым отдавалось предпочтенье. В совершенстве матерясь на азербайджанском и русском языках, а также благодаря Снуп Догу, немного на английском, я убедил водителя остановиться.
    Выйдя из кабины грузовика ,и видя перед собой одетого в деловой костюм и галстук человека вылитый- M;mur R;yisov,-он начал клясться в своей невиновности. Видимо дело было не совсем законным, и пользуясь запутанной ситуацией, я, как гоголевский ревизор, приказал открыть борт. Затем тоном, не терпящего возражений, перенести содержимое в мой багажник. Не совсем трезвый водитель, видя всю абсурдность ситуации окончательно охмелел. Видимо все происходящее, он бы назвал бы когнитивным диссонансом. Узнав, что есть такие слова, он окончательно ушёл бы в запой.
   Решив разрядить обстановку, вручил ему заслуженную премию в сумме 5 манат, чем расположил к себе водителя .Более тщательный анализ состояния пролетария баранки ,выявило, что на опохмелку будет маловато, добавил ещё пятёрку, чем растрогал его, до такой степени что тот полез целоваться. Такой поворот событий меня явно не устраивал, сделав ловкий выпад в сторону, мне удалось избежать дыхания моего нового друга, которое было далеко не  лавандовым. Попрощавшись ,счастливым отправился на свой участок...

  С тех пор лежат эти поленья  на даче, как памятники соцреализма.


Рецензии