2024. 01. 25 Сказочка Владочке

 Я бы хотела... Чтобы мы с тобой жили в сказочной стране! не всегда. нет! а просто в тот момент, когда нам это захотелось бы, чтобы мы там оказывались просто только пожелав это. подмигнули  друг другу и оказывались там на сутки,  на трое. В сказочной стране, а время в настоящем мире,  остановится в этот момент.

Мы с тобой будем в этом в сказочном мире. Там всё будет так:  ну эльфы, крылышки.

Ты будешь летать лапочкой с крылышками розовенькая, лавандовая такая прям прозрачная. Я буду как девочка стрекозка, с четырьмя крылышками блестящими на солнышке. Мы будем в красивых платьях, а я буду немножко не в платье, потому что у меня будет задорная причёска и  фиолетовые волосы, у меня будут ушки эльфа, и я буду  пошаливать.

И будем резаиться как зверюшки милые с нашими друзьями - зверюшками! 

ты выбери себе роль. Расскажи мне потом как-нибудь какая ты там.

У нас там будут милые зверюшки и много Добра! Ну, в небе. Это добро, оно ощущается, оно такое!всеобъемлющее!

А время. в мире. в это время замирает. И мы с тобой можем провести там  даже месяц.
Если мы вернёмся в реальный мир, то там и не заметят! что нас не было.

Там нет страданий и правил социума, нет боли от любви. Нет травм из детства...

Есть песня в небе и воздухе, такая.. которую ты слышишь. Сердцем..!!!

Я не буду в этом мире Испытывать вот эти вибрации переживательные, а ты не будешь вспоминать ни о чём печальном!
Исчезнут травмы, как будто зарубцуются.


у нас будут красивые платья, и всё, что о чём мы будем думать это будет - Радость от того, какие у нас с тобой красивые платьишки.

У тебя будет какое платьишко? Ты будешь бело-розовенькая в таком салатовым, я думаю.

я предлагаю обсудить у меня, какое платьишко, вот предложи!
Я тебе наряд, предложила, предложи мне наряд.
А себе такой наряд рисую фиолетовый, как мальчик пажа, у меня будут колготки дурацкие в такуой ромбик. Как у шута.  короткая юбочка типа, типа короткий, как знаешь, на разрыв такая. у меня будет обувь с такими загнутыми вверх смешным носами острыми.
Не очень будет удобно ходить. И  у меня будет такой камзольчик- корсет, а сзади будет шлейф. Много талисманов на шее висеть.
У меня будут чёрно-фиолетовые ногти,
 у меня будет сидеть крысеныш, такой крысеныш. Оторва. Принц, я его назову.И ушки эльфа, и я буду молоденькая как раньше, как раньше!  лет 26. А ты какая?


Рецензии