Глава 3 Её любимое место, которое полюбил и я

Проснулся я рано утром от лучей солнца, пробивающихся через щёлку в шторах. Было так хорошо, что я даже не сразу понял, где я, но потом в голове всплыло воспоминание вчерашнего дня, и я огляделся.

На моей груди было пусто, но рядом, свернувшись калачиком, словно кошка, лежала эльф. Она казалась такой крохотной, такой беззащитной и такой милой, что мне захотелось прикоснуться к ней, поцеловать и остаться в постели ещё на вечность. Но всё же хотелось сделать столь милой девушке приятно, поэтому я осторожно встал с кровати и, укрыв соню одеялом, направился на кухню.

Выявив, что есть дома из того, что могло бы быть съедобным, потому что какие-то продукты были мне пока не знакомы, я принялся за готовку. Я старался делать всё как можно тише, чтобы остаться незамеченным и устроить приятный сюрприз.

В тихой идиллии дома было слышно только шкворчание масла сковороде, но несмотря на это, я не заметил, как проснулась жительница дома, потому как был увлечён готовкой. Понял я это только тогда, когда почувствовал, что в мою спину кто-то уткнулся, обвивая тело мягкими руками. На них не было всех тех побрякушек, что были вчера, поэтому теперь я мог лицезреть белые пальчики, которые сомкнулись в очаровательный замочек.

— Ты чего это? — Я вздрогнул, и мои щёки вновь стали алыми. Я чувствовал себя, как будто я маленький ребёнок, который провинился и его поймали с поличным.
— Ты такой уютный... — Девушка зевнула, слегка покачалась в «объятиях» и отстранилась. — Пахнет вкусно...

Когда мы расправились с завтраком, и она мыла посуду, я стоял у окна и смотрел куда-то в небо на облака. В этот момент ко мне подлетела давно знакомая птица. Я был рад её видеть, мне было интересно, как она нашла меня, какая погода, как дела в городах и самое главное: состояние домов. Один был обычным, я часто в нём жил до путешествия, а о втором знал только я и моя пернатая подруга.

— Ты понимаешь её? — Бледная рука аккуратно потянулась к птице.
— Конечно, их все люди понимают. — Пожал я плечами. — Ну, кроме детей.
— Вау... — Её палец легонько опустился на голову птице и смешно трепал перья. — Так ты останешься?

Сердце подсказывало мне, что я должен остаться, что я хочу этого, поэтому я ответил девушке положительно. Она была рада этому настолько, что поцеловала меня в щёку, но быстро осеклась и сменила тему. Эльф предложила мне посмотреть её дом, на что я был удивлён, что что его жительница меня не боится, почему она думает, что мне можно доверять?

— Я знаю, куда тебя сводить! — Девушка забавно приложила пальчик к губам. — Я переоденусь и пойдём! Не буду же я гулять в ночнушке.

Я встал в ступор от таких слов, хотя в ещё больший меня ввело то, что она даже не закрывала от меня двери. Мне казалось это таким необычным и странным, нереальным вовсе. От собственных мыслей я раскраснелся, поэтому под звонкий смех моей новой знакомой быстрым шагом вышел на улицу.

Т;плые солнечные лучи упали мне на лицо и приятно пощекотали его. На поляне пахло свежестью и цветами. Утренняя роса забавно блестела на траве и слегка мочила мои ботинки, поэтому я предпочёл их снять.

Я повернулся в сторону дома, когда услышал, как захлопнулась дверь. Передо мной стояла та же девушка, что и вчера, та же, что и спала со мной сегодня ночью, и та же, что и сегодня утром, ела напротив меня завтрак. Сейчас же на ней снова был её очаровательный сарафан, а мягкие волосы падали на плечи и ключицы.

Я пошёл к ней. Такой забавной и крохотной она казалась среди этого бескрайнего моря цветов. Я впервые за эти два дня осознавал, что я делаю, что это не сон. Я взял её за руку, мягко потянул на себя и поцеловал.

— Я же говорила, что ты вообще бесстыдник, — Она посмотрела на меня, закрывая ладошками краснеющие щёки. — Пойдём, я покажу тебе моё любимое место?
— А оно не далеко?
— Нет, не очень, — Девушка задорно подмигнула. — Но высоко!

Эльфийка обошла меня и запрыгнула мне на спину, обхватывая ногами торс, а шею руками, при этом забавно хихикая. Я предположил, что её место находится в горах и понял, что мы очень похожи. Это было удивительным для меня, потому что мне всегда казалось, что эльфы больше предпочитают леса, чем скалы.

— Ну, веди меня, раз уж уселась. — Я повернул голову к моей спутнице. — Удобно хоть?
— Ага! — Она забавно кивнула головой, так, что зазвенели её серьги. — Нам туда! 

После её указаний мы начали путь. Шли не очень долго, потому как пришли до скалы, которую, как мне показалось, я где-то видел ранее. Пройдя сквозь неё, мы оказались на поляне. Тут же я почувствовал, что эльф спрыгнула и я увидел, как она бежит вперёд меня, крича что-то вроде «Догони, если сможешь!». Я побежал за ней.

Я не знаю сколько мы бежали, но за то время поляна успела смениться лесом, а лес горной местностью. Когда мы оказались у подножья какой-то горы, она сказала, что нам нужно выше и ловко начала забираться наверх. 

Я был удивлён как эльфийка будучи босой умудряется взбираться по острым камням. Но это было только начало. Когда же мы забрались, тропинка завела нас в небольшой лес. Мне казалось, во в нём не было никого, даже зверушек. На мой вопрос сколько ещё идти, она ответила, что уже почти и, развернувшись, чтобы закрыть мне глаза, повела меня дальше. 

Когда я смог наконец-то увидеть куда меня привели я ахнул. Передо мной предстало небольшое термальное озеро, укрытое деревьями и хвоей. Казалось, что никто бы не узнал о нём и не нашёл, даже если бы очень сильно захотел.

— Это здесь? — Спросил я аккуратно. 

Она положительно кивнула и зашла по щиколотки в воду, протягивая руки ко мне, как бы зовя за собой. Я снял обувь и рубашку и зашёл в воду.

— Закрой глаза и подожди немного, хи-хи. — Усмехнулась девушка, аккуратно обходя меня и скрываясь за моей спиной.

Через пару мгновений после её слов, я почувствовал, что в мою ногу что-то легонько врезалось. Приоткрыв глаз, я увидел, что-то была небольшая лодочка с фруктами. Я рассмеялся и задал вопрос куда-то за спину:

— А сама когда поплывёшь?
— А ты не стесняешься? — В голосе была слышна усмешка.

Я повернулся в её сторону что-то сказать, абсолютно забывшись в её просьбе, и тут же забыл, что хотел. Девушка аккуратно снимала с себя сарафан, оголяя лопатки и спину. Тут же мне захотелось упасть в воду от смущения, но оно только разогревало меня. На девушке осталась только лёгкая полупрозрачная рубашка, в которой она зашла в воду и подплыла ко мне. Я слегка смутился, но старался не подавать виду. 

— Не заждался? — Она хихикнула. — Ну как тебе моё место?

После этих слов эльф крепко обняла меня и долго слушала моё сердцебиение, периодически хихикая. Я же, в свою очередь, положил голову ей на плечо, утыкаясь в ключицу и оставляя на ней небольшой поцелуй, вызвав ещё один смешок.

Пока мы так стояли, девушка потянулась к фруктам и, ловко подхватив один, протянула мне его перед носом. Через пару мгновений, я уже ел с её рук, как будто та, пыталась меня приручить. Хоть это было и забавно, мне нравилось.

К моменту, когда мы вышли из воды, на лес уже опускался закат и красно-оранжевые лучи солнца сочились меж плотных хвойных веток. Пройдя немного выше по скалам, мы сели на краю небольшого склона и долго любовались тому, как солнце закатывается за линию горизонта. Голова девушки лежала на моём плече, и я даже не сразу заметил, как девичье тело слегка обмякло под действием кислорода и тёплой воды. Она уснула. Такая маленькая и хорошенькая. Мне совсем не хотелось её будить, поэтому я аккуратно поднял эльфийку на руки и спустился с горы. 

Признаться, я плохо запомнил дорогу к её дому, поэтому мне показалось, что верным решением будет дойти до одного из моих, который, судя по местности, как раз был где-то недалеко. Ночь потихоньку сгущалась, пока мы шли до моего дома, но мне казалось, что эльф на моих руках светит ярче всякой звезды из всех, что я видел.

Где-то рядом с нами зашуршала трава и мелкие кусты и из них вышел благородный олень с белой шерстью. Он гордо подошёл ко мне, но, несмотря на всю эту гордость, будто по-детски облизал мне всё лицо.

— Здравствуй, мой друг. — Поздоровалось животное и я кивнул ему в ответ.
— Я могу попросить тебя о помощи? — Я носом показал на спящую у меня на руках девушку.
— Конечно. — Усмехнулся олень и подставил спину, на которую я положил свою спутницу.
— Что ты смеёшься, дурень?
— Я знаю тебя, когда ты был младенцем и ещё ни разу не видел на твоём лице такой радости. Никогда никого с таким счастьем ты не вёл домой, как этого эльфа. Кто она?
— Она самая незабываемая незнакомка из всех. Самая лучшая девушка из всех, что я встречал. — Улыбался я. 

Диалог с оленем вышел забавным, ведь тот вс; пытался выведать у меня что-то о моей новой подруге, а я молчал. Иногда эльфийка просыпалась и сонно смотрела на меня, но мне было достаточно поцеловать её в лоб, чтобы она спала дальше.


Рецензии