Возвращение души

Иногда я в процессе регрессий с другим человеком оказываюсь в таком необычном для себя качестве, что у самой волосы дыбом. 

Недавно был удивительнейший сеанс, из которого я остро запомнила только первый запрос и его решение, но какой это был запрос!!!

Записываю по просьбе самой девушки. 

С самого начала она увидела свой момент рождения. 

Это еще когда по линии времени шли. 
Рождаться она не хотела, знала, что трудно будет, знала, что от Души лоскут один. 

И знала что часть ее Души забрали, одна шаманка родила ребенка без Души и как раз в этот момент рождалась эта моя девочка, и бОльшую часть ее Души забрала шаманка для своей дочки. 

Регулярно это с ней случалось, каждое сотое воплощение она с неполной душой проживала, и про эту жизнь знала, что будет так, потому и рождаться не хотела. 

Но родилась. 

И вся жизнь у нее складывалась настолько наперекосяк, что даже слушать невозможно, а уж как проживать такую жизнь, вообще жуть жуткая.

Но жила ведь! Справлялась со всем!!

При этом понять сильно хотела, отчего у нее такая жизнь.

И вот пошли мы в путешествие для понимания и исправления. 

Я иду и она у меня сзади, как в слинге за спиной, совсем такой дохленький маленький ребеночек. Почти прозрачный.

Иду, а мне знаки со всех сторон - не ходи, не надо ей знать, что там. 

Но я смотрю на это все, понимаю и все-равно иду. 

Дошла до шаманов. 

И увидела каким-то другим зрением могучих Духов, стоящих за ними. 

Но отказались шаманы, трудная история была для них. 

Сказали, что нет у них полномочий 

И тогда я стала просить самих Духов. 

Просила Душу вернуть обратно.

Объясняла, что девушка и жить не живет и умирать не умирает.

И каак началось!

Кружились серые тучи по небу и летали, громко хлопая крыльями чёрные вороны и гудел бубен и скрипели деревья вокруг, и ухал филин, и Духи исполняли невероятный танец в небе среди звёзд и остроконечных верхушек елей. 

А когда все затихло, я увидела в этом круге Духов маленькую женщину, а за ней чум и поняла что дочка ее в этом чуме, что она все равно неполноценная, больная вся и скрюченная, но отдать обратно чужую душу не готова была женщина.

И Духи мне об этом сообщили. 

И оказалось, что женщина эта всю жизнь выдавала себя за мужчину, прикидывалась сильным шаманом, но согрешила и вот родился такой ребенок, которого только за счёт чужой души и можно было спасти. 

И я стояла перед ними одна и не одна, как будто за мной тоже целый сонм Духов был и вот они между собой вели переговоры. 

Потом появился еще какой-то мощный Дух и вся растительность вокруг легла буквально при его появлении.

И он этой женщине говорит: верни обратно то, что взяла обманом. Тебе ни добра, ни пользы не будет от этого. Дорогую цену платишь ты за свое неправедное деяние. 
Но время пришло и пора отдавать. 

Я молча стою как вкопанная, сзади меня тоже сила какая-то и девочка, которая в регрессе, тоже сзади меня и я ее ощущаю маленькой, а себя прям великаншей почти что. И одежда на мне странная, суконная, серая и теплая.

Женщина падает на землю и начинает выть. Духи опять носятся вокруг стаями, все небо как при вьюге снежной в этих Духах. 

Потом появляется какой-то тонкий звук и постепенно нарастает и становится почти непереносимым.

И вдруг лопается струна и становится тихо. 

И я вижу как из верхнего отверстия чума вылетает светлое облачко, все вокруг начинает светлеть и сиять, и моя девушка враз вырастает и с распахнутыми руками принимает назад свою душу.

И мгновенно мы оказываемся каждая у себя в комнате и она меня спрашивает деловито: так, с этим разобрались. Идём дальше? 

А я вся в изумлении от роли, которую пришлось сыграть, тело гудит от напряжения, голова слегка чумная, но включаюсь в ее вопрос и продолжаю вести ее по линии времени решать следующую тему.


И через месяц получаю обратную связь:

“Я не помню, я Вас благодарила от души? 

Вы же шли туда, куда бы и Макар не повел телят
Нас пугали, не давали с места сдвинуться, обещали наслать неприятности 
Я имею ввиду первое погружение, когда Вам ответили «она не должна знать».
Когда шаман, эта женщина шаман прислала своего какого то помощника Басты/ Баксы, заранее зная и чувствуя, что правда выйдет наружу о ее ребенке. Или же был срок, когда за душой придут 


Мне потом после погружения столько инсайтов пришло и сны были 
Я на вопросы ответить смогла некоторые себе 

Например: что ж я все не могу определиться с профессией? 
Или зачем я меняла имена и фамилии? Почему со смертью играю? 

Огромная приогромная вам благодарность 
Обнимаю вас


Рецензии