Ангел рабы твоей Нины, спаси и сохрани

Посвящается моей любимой маме рано ушедшей (13.01.2016 г.) в День святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии (27 января).

Сегодня, мама,
Праздник – день
Ангела-хранителя.

Спаси и сохрани
Имя её, память
О ней, о душе
Рабы твоей Нины.

----------------------------

Зовущих вдаль
Мои печаль и
Горечь.

Застывших на ветру
Слова – моя досада,
Мама, всей разлуки.

Как осознанием
Густой туман и
Серость будней.

Из темноты
Моя душа кричит,
Ломая руки.
Сердце стонет
По тебе, моя
Родная мама.

Среди зимы
Прошёлся
Серый дождь,
Мою ты душу
Намочив слезами.

С тоской смотрю
На Небеса –
Господи, как жить,
Если болит
По-прежнему душа?!

Не вылечивает время…
Зачем всё это мне?
Если больше нет тебя
И никогда не будет, мама.

----------------------------

“27 января - День Святой Нины!” –
https://www.youtube.com/watch?v=lDeHtNrxXMw

Изображение из интернета.


Рецензии
я очень сочуствую тебе поверь но лучше не иметь матери чем иметь не любещую мать моя меня любит и мне повезло но я знаю тех кому не так повезло удачи тебе жду лицензий и баллов я 2 новые работы написала жду ответ прикрасные стихи пиши ещё Я буду читать.

Мария Такмакова   30.01.2024 20:12     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Моей мамы нет больше восемь лет назад, не по своей воле судьбы ушла 13 января 2016 год.
Брат свидетель случайный, чуть позже ушёл не по своей воле судьбы 29 января 2016 год, восемь лет их больше нет.
Поэтому не уместно писать, кто любит или осуждать её, она просто моя мама,
Которую я люблю.

Дай Бог тебе всего самого наилучшего,
Береги свою маму!

Марина Зеболова 8   30.01.2024 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.