про шестое чувство байка

Интересно. Ночь  пришла…  Я  ее прочувствовал…
Она ночь  как  бы  существует для меня  лично… 
И  нет никакой  трагедии   что я  проснулся  полчетвертого ночи…  То есть,  в то время  когда все спят…
И этот факт  нормальный  факт. Даже вполне адекватный…
Конкретно для меня…

В чем  здесь  зерно истины? – спросите  вы.
А просто,  в том, что ночь  это тоже хорошее время суток…
Представляете… Раньше, я как то  «проходил»  мимо  этого понятия.  Беспокоился  о том, что  ночью  я  должен, просто обязан   спать… Оказывается  и нет…
Оказывается ночь - это тоже  хорошо для человека…
Ночью особое время… Особенно  перед утром…
Говорят, черти не спят по ночам… Нечистая сила  бродит по ночам тут и там…  Она бодрствует…  Как говорится,   она ночь  «шляется»...
Ночь,  как  бы  мимо человека  проходит…

Интересно… Но факт.  Ее  не нужно бояться… И что не спишь ночью -  не нужно этого бояться…   
Подумаешь.  Чуть – чуть не выспался…
Иногда хватает для отдыха и шести часов сна.

Если  лег спать в 9-00 вечера,  и проснулся в  4-00,  это даже и неплохо…  И трагедии в этом  нет….
 Проснулся… Значит так надо… Значит все нормально и хорошо… Лично  в твоей  жизни

В каком смысле  хорошо?  А  в таком…  Если проснулся  ночью,  то это означает – что тебе есть о чем рассказать…
Это означает, что к тебе пришло   вдохновение…
А  этот факт  означает что  сегодня  у тебя  праздник…  Событие  в  4-00…
Не каждый день  приходит  вдохновение…

Когда было   лет 20- 30    вдохновение приходило  в любой день и без спроса, без разрешения…
А когда  уже  годы  за спиной, это событие уже  как   некий внутренний   светлый  праздник.

 Душа радуется и поет  свою  песню жаворонка по утру…
Я  отношусь спокойно к этому…
Раз  пришло  вдохновение      ночью в гости,  то это  просто  замечательно…
Пусть приходит… Неделю  оно не приходило ко мне…
А тут заявилось…

Теперь  про тему…
Она будет такая…
….

 Недавно  на  работе я  ставил  секретный   эксперимент…
Допустим на работе сидишь  на посту…
Мимо люди идут… А ты  должен  пропуска  проверять при входе у  сотрудников… 
И иногда, я заметил,  заметил за собой,  что   чувствую  посетителей…

Идет человек…   Подходит  к турникету… И я  чувствую, что нет у него пропуска…
Каким образом  это происходит -  не знаю…
Но   шестое чувство  подсказывает -  есть сомнение,  уверенность – у этого   конкретного  человека в кармане  нет пропуска…

Хотя он и работает в институте…  Он числится в штате…
Но вот, забыл он в кармане пиджака или куртки… Нет его в кармане… Отсутствует он…

И ты вежливо   останавливаешь  его, и с улыбкой   говоришь  слова -  пожалуйста,  предъявите ваш   пропуск…
И при этом,  точно знаешь, что его нет у него…
И в этом  моменте  и  состоит  зернышко истины…

 Ты  словно экстрасенс  читаешь мысли у человека…
Возможно,   я  ошибаюсь… Но если   тренироваться  лет десять
на посту, то непременно  когда нибудь  начнешь чувствовать человека на    расстоянии…  По походке, по движениям, по голосу, по взгляду…
Так что,  есть в этой работе свои изюминки…
Можно научиться  чувствовать человека…
 
Возможно,  в этом нет ничего интересного…
Но считаю,  что научиться понимать человека  -  это  тоже  особое умение и способность… 
Обостренное восприятие  человека и понимание  ситуаций
- это тоже способности…

Так что, и в этой работе есть свои  положительные  моменты…
Эта работа как  тренировка… Это обостренное  чувство  личности…
И после такой тренировки -  уже дома, в быту, в гостях -  ты можешь легко   чувствовать людей…

Как  бы  у вас   открывается чувство «рентгена»…
Как бы, открывается  внутреннее  чувство  понимания и  проницательности…
 На этом все   про   маленькие  сверхспособности…

 Приведу  к примеру любопытный   маленький  факт…
Был такой  недавно  на той неделе…
  Подходит молодой паренек лет 28…
Я  «просканировал»  его…
И явно  чувствую, что что –то в нем не так…
 Покажите пожалуйста пропуск  - говорю вежливо  ему…
Он уверено показывает его…

Я  ему говорю - Нет не так.  Дайте мне пожалуйста в руки…
Взял я его… Посмотрел дату  его   на предмет действия… Оказалось, он пропуск был действителен  до 31  декабря 2014 го!!

 Я  говорю ему – Вас надо записывать в книгу Гиннеса. На предмет рекорда  - ходить на работу со старым пропуском мимо вахты.
Он отвечает мне с улыбкой… - Нет.  Это вас надо  записать в книгу Гиннеса за то, что внимательно смотрите за состоянием пропусков…

Вот так, иногда  случается на работе…
А этот   невидимый  «рентген»  он  позволяет  чувствовать человека  на расстоянии…

На этом все, про шестое чувство…
….

Иркутск…
26.01.2024 год.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.