Статусы, офонаризмы

Ира,я читала твои стасусы и смеялась !где ты их собираешь или сама придумываешь?я их выставлю у себя на прозе ру-статусы в "одноклассниках"  Ирины Каплун.СОГЛАСНА?


--Леночка, это не мои мудрые мысли, это уместное цитирование чужих афонаризмов. Еще в плагиате обвинят - как тебя, так и меня .Можешь так и написать, что это цитирование неизвестных перлов.
17:23




     цитирование перлов. афоризмы неизвестных авторов.
*********************************
Анатомический парадокс:удар в спину зачастую получаешь от того, кого защищаешь грудью...



Когда тебе вскружили голову, трудно заметить момент, когда уже свернули шею.




Любимого надо холить и лелеять. От этого у него будут расти холка и лелейка.


Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку: надо, чтобы он в ответ подал свою.


Самый длинный конец - у рабочего дня...


Почему в конце денег остается еще так много месяца?


Мужчина - это открытая книга. Написанная по-китайски.


(Комментарии:
Марк Швец "Аврелий"
Как же повезло, в таком случае, китаянкам!
_________________________________________________
Ирина К.
Марику: а вот для китаянок она написана по-русски...
Тогда просто нужно поменяться местами и читать на своём языке!
Язык мужчин и язык женщин все равно останутся друг для друга разными, вот какая штука
Марк Швец "Аврелий"
Да, женщины и мужчины, это как дроби с разными знаменателями... Нужно в каждом конкретном случае стараться находить знаменатель общий!)

*******************,****

Мужчины желают секса, женщины - любви. А занимаются все одним и тем же.



Пока на свете мы живём,  мы временно бессмертные...


Весна - это особое, поэтическое время года, когда дерьмо на газонах уже растаяло, но еще не засохло

Опыт - это когда на смену всем "Что?Где?Как?Почему?" приходит единственный вопрос:"На хрена?!"


Я вчера перемерила всё, во что влезала моя задница.Туфли, скажу вам, -  супер!




Невозможное - возможно? А ты попробуй открыть рот и произнести букву "П"!!!



Жизнь измеряется не количеством наших вдохов,  а моментами, когда у нас захватывает дыхание.

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.


Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они насранное закапывают.


В 3/9 царстве, в 3/10 государстве ...Блин, да там все были просто помешаны на дробях.


Наилучший способ лечения депрессии - с головой уйти в работу. При условии, что Вы не
гинеколог...
мой комментарий :
и не проктолог...
Ирина К.
А про то, чем порой занимаются ветеринары, я вообще промолчу.



А что будет, если два раза подряд испугаться до полусмерти?...

Если Вам подарили ключик от сердца, то это еще не значит то, что в нем не поменяют замок...



Порядочность - это когда потом, задним числом, чувствуешь себя такой идиоткой!!!!!...........


Вы меня спрашиваете, счастлива ли я? А куда деваться?


При словах "ролевые игры" одни косятся на кровать, а другие почему-то - на компьютер...


коментарии:
мой:
 а третие-"с кем бы поменяться?"
------------------------------------------------
Ирина Каплун (Короть)
Это  - не третьи, это - те, кто еще не выбрали, куда покоситься

Депрессия - это когда воздушный замок рухнул и придавил строителя...

Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом...

По техническим причинам свет в конце туннеля временно отключен...


Сердце просит ласки и тепла, а жизнь подсовывает Lenor и обогреватель...


Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!


В женщине последней умирает надежда, в  мужчине - животное.

Как это грустно: хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...


--------------------------    ---------------------------   -------------               

                и другие перлы   ...


Женщина и мужчина чужды друг другу ровно настолько, насколько им друг друга не понять!

;)
...На нашем месте в небе должна быть звезда, ты чувствуешь сквозняк, оттого, что это место свободно!


У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК! (Ф. Ницше)


Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости - прощение!



Лень - это когда нафиг пересиливает надо.(моё любимое)

У МЕНЯ ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО-НА ВСЕ ПОЛОЖЕНО.(моё любимое)
У меня все удовлетворительно,всех удовлетворил.
  _________________________________________________________
Черная полоса может оказаться взлетной!

В каждой ошибке почти всегда есть что-то от Б-га,не спешите ее исправлять.

Время-это материал,из которого сделана жизнь.

ЕСЛИ ЖЕНЩИНА К СОРОКА НЕ СТАЛА КРАСАВИЦЕЙ, ЗНАЧИТ ОНА НЕ ЖЕНЩИНА.

Счастлив не тот,кто богат,а тот,кто не нуждается в богатстве.

- Старость - это когда о внутренних органах думаешь больше, чем о наружных...

Зеленый чай выводит из организма шлаки. А водка их просто СЖИГАЕТ! мой комментарий: вместе с печенью...

ИЗ СТАТУСОВ Марины С.

Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой. (К. Прутков)

Начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака.

Всегда улыбайтесь! Это всех раздражает

Я всё знаю, но не всё помню....

комментарий:многие жалуются на память ,но никто на ум...


_____________________________________________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...(моё любимое)

Жизнь - это то, что проходит мимо, пока ты строишь другие планы..
.
Женщину, которая не по зубам - едят глазами...


шапка-невидимка не всё скрывает! Всегда краешек правды торчит!

Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю свою собаку.

Я никогда не обижаюсь,я просто меняю мнение о человеке..
.
Хорошо выглядит та,которая одета в счастье...


   
Женская народная мудрость: сама придумала-сама обиделась...

Нельзя для всех быть мягкой и пушистой,а то растащат на воротники.....!

Все женщины по-сути ангелы, но когда им обламывают крылья приходится летать на метле...

Каждая женщина — Снегурочка: немного ласки, немного тепла и — она растаяла.

Ушла причинять добро. Скоро буду.)))(моЁ любимоё)




______________------------------------------------------
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.(моё любимое)







Счастье это путь, а не пункт назначения, и нет времени быть счастливым кроме сейчас!




если выставить средний палец и сквозь него посмотреть на минусы окружающей жизни, то получаются плюсы.(моё любимое)


Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю свою собаку.

Я никогда не обижаюсь,я просто меняю мнение о человеке...

Хорошо выглядит та,которая одета в счастье...

Женская народная мудрость: сама придумала-сама обиделась...

Нельзя для всех быть мягкой и пушистой,а то растащат на воротники.....!

Все женщины по-сути ангелы, но когда им обламывают крылья приходится летать на метле...

Каждая женщина — Снегурочка: немного ласки, немного тепла и — она растаяла.

Ушла причинять добро. Скоро буду.)))(моЁ любимоё)




______________------------------------------------------
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.(моё любимое)







Счастье это путь, а не пункт назначения, и нет времени быть счастливым кроме сейчас!




если выставить средний палец и сквозь него смотреть на минусы окружающей жизни, то получаются плюсы.(моё любимое)
Пожалуйста,не пишите рецензию,а то опять будет "страница не найдена."случайно это нашлась ...
© Copyright: Алона Оникс, 2010


Рецензии
Шикарная подборка:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   25.01.2024 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.