Есть многое, чего я не приемлю

Есть многое, чего я не приемлю –
Не всем готов я руки пожимать.
А тем, кто об Отчизну нашу ноги
Пытается в насмешку вытирать,
Ответ мой однозначным будет: «Суки,
Забывшие родство, должны уйти.
Терпение людей уже иссякло –
Бегите прочь с родной нашей страны».
Вам нет прощенья недоноски. Свора
Раскормленных, хабалистых свиней,
Взращённые системой для позора –
Слюнявят память о стране моей.
Никто не смеет поносить Отчизну.
Мы слишком много времени и сил
Отдали для её величья в мире.
Пусть знаю все: страну мы защитим.
Не быть России больше на коленях.
Мы распрямились -  цель у нас одна:
Вбить кол всем этим в задницы на память,
Чтоб знали, нас стереть нельзя.
Величие страны не в олигархах,
Сумевших зоб набить свой под шумок.
И лозунг: «Равенство. Свобода. Братство» -
Всего лишь ход конём – обманный ход конём.
Есть многое, чего я не приемлю:
Ложь, клевета, подачки, воровство.
Пора нам люди просыпаться
И гнать из дома всё это дерьмо.


Рецензии