Личные воззрения 385

Однажды я как-нибудь вверх упаду,
И, падая, буду мечтать возвратиться на Землю.
Однажды я, как и другие, куда-то уйду,
А нынче  я  нашим обычным волнениям внемлю.

Вменяемый то есть. Но это, наверно не так.
Внушаемый? Может быть, только и это не верно.
Себе я не враг. Но другим многим искренний  враг.
И это прекрасно. И это,  наверно, не скверно.

А что осквернить люди могут? Лишь память свою.
И память чужую  себе подчинить  и  расстроить.
Но есть документы. На этом я твёрдо стою.
И есть их трактовка.  Она лишь чего-то и стоит.

Трактуйте всё сами. Не верьте чужим голосам.
Читайте всё сами и думайте, если хотите.
Я память свою никому никогда не отдам.
А способов этого много. Свои  поищите.

А вверх упаду я, иль, как многим кажется, вниз,
Зависит от  личностных взглядов и версий публичных.
Я знаю. А ваши все взгляды -  ваш личный каприз.
И жизнь создана из воззрений лишь личных.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии