6 сентября 586

***
На просторах бытия
Рассуждаю нагло я.
И не просто рассуждаю,
А сужу и осуждаю.

***
«Хочу лошадь!»  «Хочу енота!»
Всем своих завести охота.
А заводишь – своя семья.
Не один. Одному быть нельзя.

***
Соотношение сторон –
Давно я этим опьянён.
В какой ты стороне живёшь
И что страной своей зовёшь?

***
Торможу или буксую,
Веселюсь или психую,
Чем не тешу себя я,
Жизнь при том идёт моя.

***
Есть сроки  и даты,  чего не коснись,
Вот так наворочена наша вся жизнь.
И время идёт, мы его наблюдаем,
А после от времени жизни страдаем.

***
Зайкам спать пора давно,
Не хотят смотреть кино,
А забилися в кровать!
Ночь уже! Пора всем спать!

***
Глубокомыслие в стихах?
Иль проза с болью на устах?
Что выгодно и почему,
Известно  только одному.

***
Что такое остановка?
Даже обсуждать неловко.
Можно ли остановиться,
Чтоб воды хотя б напиться?

***
Однажды я как-нибудь вверх упаду,
И, падая, буду мечтать возвратиться на Землю.
Однажды я, как и другие, куда-то уйду,
А нынче  я  нашим обычным волнениям внемлю.





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии