25 января 1991 года, рождение дочки

Зима в городе Сочи бывает разная, а вот эта зима оказалась заснеженной. Ко мне пришли в гости Маргарита - инженер Лазаревского РОНО, мы с ней дружили и Оля Дудина - воспитатель детского сада. Мы поболтала о чем-то женском, своем, попили чайку с вареньем и пряниками, а потом вдруг у меня начали отходить воды. Я каждый день ждала этого дня и боялась! Бог миловал меня!
Оля забрала к себе мою старшую дочку, а Маргарита стала звонить и вызывать Скорую помощь. Мне очень повезло, потому что Скорая помощь из Лазаревского приехала быстро, врачи в роддоме уже знали, что везут роженицу и воды отходят, готовили операционную. Все произошло быстро и уже в течение часа в операционной кесарево сечение сделали врачи и ребенок родился! Эта была маленькая девочка, ростом 32 сантиметра и 3,500 килограммов веса, родилась в День святой Татьяны, поэтому ее я назвала Татьяной, чтоб Ангел святой Татьяны всегда был с ней рядом.
На другой день рано утром под окном нашей палаты роддома я увидела свою землячку учительницу Надю. Она плакала от радости за меня и я рядом с ней через окно тоже плакала от счастья, что родилась у меня вторая дочка!
Мы обе с ней попросили Богородицу, чтоб и у моей землячки тоже родилась дочка!
Надя так же, как и я рано похоронила родителей, замуж как то не получалось и была в целом мире одна. Мы с ней сроднились,жили как сестры! Наши молитвы о рождении дочки у моей землячки дошли до Бога и Богородицы и через девять месяцев у моей землячки Нади тоже родилась дочка! Невероятно, но факт, мы обе молились об этом, я молилась в палате роддома, а Надя молилась под окном роддома!
После ухода Нади пошел сильный снег, она еле-еле с трудом  добралась до дома. Целую неделю снег засыпал город Сочи, стали автобусы, электрички. Астрологи говорили свои прогнозы, что это заход Черной Звезды! Я не очень понимаю, что это такое,но ненастье разгулялось во всю свою силу! Снег валил и валил с неба всю неделю, под тяжестью мокрого снега падали деревья и загораживали проезд водителям!
Но мне повезло, ребенок родился до этого страшного ЧП, когда остальные женщины рожали детей дома, потому что Скорая медицинская машина не могла проехать, все дороги были занесены большими сугробами и техника не справлялась чистить федеральную трассу.
Какое это счастье иметь детей!

Одна дочка- радость, а другая-счастье,
В ясный день родились,только не в ненастье,
Пусть растут дочурки, рядышком и вместе,
Не в дворце хрустальном, в маленьком поместье,
Будут ими пройдены школы, вузы дальние
Будет слово Родина, как первое свидание!
Будут платья белые, а девчата смелые,
Носики-курносики,щеки загорелые!
Вы растите, доченьки, умными,здоровыми,
Будите счастливыми, будете влюбленными,
Будет мама в радости- дочки растут вместе
Для добра родились, как поется в песне!

Стихи написала в роддоме в День святой Татьяны 25 января 1991 года в день рождения дочки.

Дочке Тане и всем Татьянам  я написала хорошую песню и всегда в этот день дарю ее моим подругам и знакомым Татьянам , аранжировка веселая!

Опять в календаре Татьянин день,
Мы ждем его весь год и каждый день!
Татьянин день- день Тани моей милой,
Дарить подарки ей необходимо!

Припев.
Татьянин день, Татьянин день, Татьянин день,
Дарить цветы, конфеты Тане мне не лень!
В Татьянин день вся молодежь гуляет,
В Татьянин день друзья все отдыхают!

Мы снова слышим птичий хоровод,
Зима проходит и мороз уйдет!
Мы снова соберем к себе гостей,
С друзьями нам жить веселей!

Припев тот же.

Татьянин день-каникулы-Ура!
Мы будем веселиться до утра!!
Как хорошо, что есть Татьянин день,
Дарю подарки Тане каждый день!

Поздравляйте всех своих родных и подруг с этим замечательным праздником Татьянин день! Для студентов начинаются каникулы и для преподавателей Вузов тоже передышка! Пусть сегодня звонят церковные колокола радостным своим звоном - в честь святой Татьяны!
 


Рецензии