Хуже Кощея

После того, как умер Кощей и Баба Яга, думали люди, нет большего зла, а вот есть и был один который хуже Кощея. Его никто не видел, так как жил он на большой горе далеко-далеко на севере. Сам к людям он не спускался, а всё пугал, насылая своих вассалов и призраков. Все его стали бояться, но один старец говорил им:
- Не бойтесь его, он только пугает, ничего он не сделает. Бойтесь того, что может душу погубить и ввергнуть в озеро огненное, а его не бойтесь.
Но люди всё равно боялись. Не боялись только Иван и Семён, брат и муж Кристины. Помните их? Да, это продолжение той сказки, про золотую мышку.

А тому было выгодно, чтобы его боялись. Он насылал голод, он уничтожал лес, рубя деревья, он высушивал реки, и никто не мог его победить. Надоело это людям, и они решили взять вилы и идти на него. Но они не знали дороги.  Даже старец тот не знал, где он живет, и вообще к нему было не подойти никак, к его жилищу. Но опять таки помог случай. Когда кто-то осушал их реки, Семён хвать того за бороду и говорит:
- Сейчас же отведи нас к тому, кто это приказывает, а то я за себя не ручаюсь. Тот  сначала отнекивался, рвался на волю, но Семён был сильней его. Он и сдался и провёл самым коротким путём через пространство его и Ивана.

- Ты по что пугаешь бедных людей, думаешь, никто управы на тебя не найдёт?! Так я мигом… - так говорил Семен.
- Я и пугаю, чтоб все боялись, -  говорил тот. - Я вечный, говорю что хочу, делаю, что мне надо.
- Ан нет, твоему царствию пришёл конец, моли о пощаде, или будешь убит.
Засмеялся тот, кто хуже Кощея и говорит:
- Что вы мне сделаете? Я же вечный.
- А мы это сейчас проверим.
Он подошёл к тому и как шадарахнет его по темечку, но ничего не произошло, как был, так и остался.
-Я говорю, я вечный, а вы сейчас будете мёртвыми, - отведите их в темницу, где такие большие пауки ползают, они в миг их съедят, - приказал так он своим вассалам-громилам.
Помолился Иван с Семёном Небесному Царю молитвой недлинной и простой, и оказались у себя дома.
– Фу, - говорили они, - вырвались.
Собрали народ. Иван и говорит:
- Его ничем не убьёшь, это зло само и есть, и искоренить его нельзя. Можно только бороться с ним, кто сильный идите к нам в дружину, а кто слаб, сидите дома, но не бойтесь, ничего он вам не сделает. Он у нас есть Христос распятый и воскресший, а у него никого.
А тот думал, его будут бояться и дальше, а все стали на борьбу с ним. Испугалось чудище дружину Царя Небесного и прекратило пугать народ.
Возвеселился народ и успокоился.
С тех пор нет страхов, поговаривали, он ушёл далеко и никто его больше не видел, от слова вообще.
Но есть ещё хуже того, кто хуже Кощея, это сам Дьявол, но бояться его тоже не стоит, надо с ним бороться каждый день тоже с молитвой и силой Христа. Ведь скоро после Армагеддона и суда, Он будет навсегда побежден и НИКТО не сможет пугать того, кто будет в раю, ибо Всевышний, Царь Небесный там Царь навеки.

24 января 2024г. 

 


Рецензии