Вот что важно понять

В моем случае важны не персонажи, которые вполне и повторятся могут. Важны события, которые происходят с этими героями, а как раз они-то и должны меняться. В этом и весь смысл. Вот и история как раз из подобных. Уже когда завели мы Ваньку, сами себе дали строжайший обет? чтобы не повторить с ним страшную участь Мавры. Даже думать забыть о прогулках без поводка. Для того мною и тренер индивидуальный был оплачен без жадности. Да вот только... Жизнь постановила совсем все своим способом. И никаких результатов всех тренировок я и не видала совсем. А моим беспамятством прекрасно воспользовались в семье. И все наладили на старые рельсы. Что происходило на прогулках с Ваней на  улице, я знать не могла. Поэтому только с чужих слов теперь и могу поведать народу. Но заверяю любого, что и здесь одна только чистая правда.

Вот как-то после сильно зимней прогулки мне мама такой рассказ описала. И было подобное  совсем не один раз, и даже не два.

Ваню выпустили по привычке бегать в свободном полете. И только вдалеке где-то  мама с трудом поспевает за нашим сокровищем, цепляясь всеми силами за каждый куст на дороге.

Ваня сильно ее обогнал.  Но остановился внезапно и сам. Недалеко в снег упал и лежит какой-то малыш. И не может подняться из снега никак. Неподалеку дико орет  некий мужик. Явно с ребенком родством каким-то крепко повязан... А что делает Ваня? Он под ребенка в снегу нос свой сует, как умеет. И всеми силами своими...Пытается  помочь этому ребенку из  снега подняться. А ведь подобный курс дрессировки я не оплатила ни разу. У нас там были только команды "Рядом!" и "К ноге". А тут молодая собака. Без всякой науки. Спасает чужого мальчишку из снега, только чтобы он не боялся напрасно. И значит, не плакал.  Когда родитель ребенка понял, что совершает эта неизвестная ему собака. Он и сам орать перестал.  А Ваню потом благодарил очень сердечно. И таких случаев  еще был не один, и не два. А я все оплачивала только "Рядом!" и "Ко мне".  О других талантах нашего Вани могла бы уже и не знать, если бы мне не рассказали.


Рецензии