186. Решаем сложные духовные задачи

186. Такие сложные задачи возникают на Пути, что одного ума мало для их решения.

Главный признак ложности новых возможностей это отсутствие осознания процессов творения. Нормально, по физическим законам, когда из определенного количества ягод получается определенное количество вина. И ненормально, если что-то идёт не так. Например, в этом году (2023) у меня из моего винограда, вкус которого я знаю и вкус вина обычно получается такой же приятный, как у ягод, вкус вдруг изменился. И ягод в этом году выросло немного, и кусты болели, и вкус вина стал другим, хотя у ягод вкус остался прежним. Как это понимать? Понимаю я так, что Дух Святой, зная наперёд, что на эту тему я выйду зимой, летом произвёл такую вот перетрубацию в моем садовом и винном хозяйстве. Возможности у Высших такие, что посох в руках Моисея вдруг превращается в змею и море Красное куда-то исчезает, когда бегущие из Египта евреи пересекают его, и возвращается на место, когда преследователи оказываются в этой зоне.

Сейчас (98) вот с этой  могущественной Иерархией я воюю, понимая, что как ни велика она в каждом своём Повелителе, над ней всё равно есть Единый Бог (рисунок 43), который со мной на моей положительной стороне и с ними на их отрицательной стороне, поскольку Замысел от него, но со мной он больше, поскольку в нём самом Добро находится в числителе, а Зло в знаменателе.

С ними он потому, что по Замыслу надо строить Мироздание Зла, которое лучше всего смогут построить по определению отрицательные специалисты. Главные из них, повторю, это Повелители своих Пространств Дьявол, Сатана, и Повелители меж-Пространств Зверь и Чёрт. Самый определяющий и злой из них изо всех это Чёрт. Как лампочка Ильича в свое время была светочем строителей Коммунизма, так он в своём деле стал краеугольным камнем Мироздания. Вроде бы, такого большого своего хозяйства, как у Дьявола или Сатаны, у Чёрта нет, но ему своего и не надо, так как действует он, в основном, из-за чужого угла.  Не Хозяин он ни Пространству Дьявола (чувств), ни Пространству Сатаны (ума), но постоянно его чертенята выбегают из-за угла, чтобы что-то сотворить. В частности, КОНКУРАНТИ они вводили. Чёрт как верный Пёс, который соблазняет, продаёт и покупает Души в своих пределах ниже линии 3-4 на рисунке 43. Чтобы решить мою главную задачу сочетания Земли  и Неба, мне надо победить Чёрта, что уже сделано частично, но плюс требуется разгадать загадку Пса, охраняющего дверь Бессмертия.


Рецензии