Глава 1 Встреча, которую преподнесла судьба

В очередной раз гуляя по лесу, я забрёл в странное место, где никогда ранее не бывал. Было удивительно тихо, слышно было только пение птиц и... Чьё-то нежное пение? Что? Мне казалось, что я определённо слышал голос. Причём очень красивый и мелодичный. Он манил меня к себе, и я пошёл в попытках найти источник звука.
Я шёл вперёд на пение. Сквозь листву и хвою деревьев пробивался дневной свет. Было за полдень. И вот сквозь бесконечные стволы мне в глаза блеснуло отражение солнца в воде, и спустя время я вышел на небольшой берег.
Недалеко от водоёма на камне, нагретом жарким летним солнцем... Лежали чьи-то вещи? Это был серый сарафан на завязках, белая рубашка с рукавами-фонариками и небольшая сумочка, содержимое которой мне было неизвестно. Только сейчас я заметил, что пение исходит от этого места. Я огляделся и наконец-то заметил источник звука.

В воде, примерно по пояс, стояла девушка. На её бледной коже плясали зайчики солнца, отскакивая от воды, а мокрые рыжевато-русые волосы прилипали к спине, струясь мелкими змейками вдоль позвоночника и лопаток. Кажется, она меня не заметила, либо грамотно сделала вид. Я слышал её нежный девичий голос, такой сладкий и манящий меня, что я сам не заметил, как уже стоял в воде, стараясь как можно тише добраться до озёрной певицы.

Вода приятно обволакивала и не была слишком холодной. Я шёл уверенно и на удивление очень тихо. До этого момента. В какой-то момент, сам не понял от чего, я потерял равновесие и упал в воду, нарушив природную идиллию плеском воды. Пение прекратилось, и девушка повернулась в мою сторону.

Только сейчас я заметил, что на её руках и шее было много побрякушек, в ушах множество самых разных серёжек, а во влажные с медным отливом волосы были различные вплетены бусины, нити и прочие вещи, мешая это с мелкими косами. В руках её был деревянный гребень, которым она, видно, расчёсывала свои волосы. И в тот же момент я заметил, что она была... Абсолютно нагой? Боже, я проморгался и понял, что зрение не обмануло.

Как только я смущённо и судорожно поднял глаза на незнакомку — я утонул. Но нет, не в воде. Я утонул в её больших голубых глазах. Они были чисты, как небо после грозы и море в штиль. Мы смотрели друг на друга не отрываясь, и я почувствовал, что во мне йокнуло что-то, заставив сердце ускорить темп.
Мне казалось, прошло уйма времени до момента, когда в меня полетели брызги воды и я снова услышал голос. На сей раз это был её смех. Такой родной и искренний, какой я никогда не слышал ранее.

— Ну и чего ты вылупился? Ни разу эльфов не видел? — Её звонкий голос и плеск воды привёл меня в чувства. — Догоняй, если поймать хочешь!
И снова брызнув в меня водой, она побежала, насколько это было возможным, к берегу.

Только сейчас я обратил внимание на её уши. Они действительно были немного длиннее и острее обычных. Я замотал головой, пытаясь понять, сплю я или нет, а когда перестал и облил себя водой — гостья леса уже скрылась где-то за деревьями, маня меня за собой одним лишь своим смехом.

Я быстро выскочил на берег. В попытках успеть за незнакомкой, пока она ещё не убежала далеко, я как можно быстрее натянул одежду на мокрое тело и ринулся за ней.

Девушка ловко мелькала меж тёмных стволов и листьев, так что я видел только светлое пятно её рубашки, то и дело скрывающейся за очередным деревом. Смех отдалялся от меня, пока не замолк вовсе, хотя казалось, что бежал я быстро. Глаза заслепило, и я, зажмурив их, продолжил бежать, надеясь не врезаться в дерево. Открыл глаза я лишь, когда почувствовал, что почва под ногами изменилась.
Передо мной расстилалось поле. Ярко-зелёная трава была высокой и густой, в ней легко было спрятаться, поэтому почему-то я был уверен, что моя спутница была именно здесь.

Я начал вглядываться в зелень, которую едва трепал ветер. Мне казалось, что я слышал её хихиканье где-то недалеко, и я пытался поймать едва видное движение травы, осторожно продвигаясь вперёд. Я раздвигал перед собой высокие листья в надежде увидеть хоть какое-то подтверждение, которое могло бы сказать мне о том, что девушка тут.

— Не поймаешь! — Зазвенел голос где-то средь травы.
Внезапный знакомый звук заставил меня выпрямиться и осмотреться, бегая глазами по полю в поисках серого сарафана.

В миг мне показалось, что вся трава зашевелилась, вся она заиграла на ветру, поэтому даже если бы я очень постарался, я бы не смог уследить, где она была.
Вдруг мои уши уловили звон побрякушек и тихое хихиканье, но я успел лишь повернуть голову, когда тут же упал на траву, потому что кто-то сбил меня с ног.

— Попался!

Я понял, что солнце затмил чей-то силуэт, а моего лица касалось что-то мягкое. Открыв глаза, я увидел уже немного знакомую мне девушку. Её волосы падали мне на лицо, а глаза бегали, пытаясь рассмотреть и что-то запомнить. Руки её были расставлены возле моих, а колени возле моих бёдер, ведь повалив меня на землю, она сама упала, оказавшись сверху.

— Ты кто? — Нарушил я тишину первым.
— А ты? А нет, я знаю, — Голубые глаза оторвались от разглядываний и посмотрели в мои, а маленький пальчик с колечком с каким-то камушком ткнул мне в грудь. — Ты бесстыдник!
— Почему это я бесстыдник? — Такое заявление крайне меня удивило.
— А кто пялился на меня пару минут назад? — Она забавно наклонила голову вправо, ослепив меня солнцем, и я зажмурился, рефлекторно задвинув голову в тень.
— Не пялился я... Я... А вообще, ты так и не ответила на мой вопрос!
— А почему это я должна? — девушка вопросительно подняла бровь. — Я тебя не знаю, зачем тебе знать, кто я?
— Ну, мне интересно, этого недостаточно?

Она отклонилась и села напротив, позволяя мне самому принять сидячее положение. Побрякушек на ней действительно было много, они все переливались на солнце и как-то манили меня. Сама же девушка, вернее будет сказать эльфийка, сидела напротив, отряхивая сарафан от пыли и расправляя его.


Рецензии