Должна быть цель-цена, наль

Это середина нуля в ноля, поняв буквы УГ-некий их угол в учение головы, не боли. Людей превратили в потребителей из-за коммунального рая, живя комфортно, стали ленивыми и эту лень стала выпрямлять, просто разговаривать с ней, ты чё такая ленивая, как ноль-нуль превратила в наль, поняв цену той ценности, что пела группа «Смысловые галлюцинации», если вечно молодой.

Я допустим молодая и зачем мне быть пьяной, если научила себя ничем не заниматься и при том не страдать, я как будто живу на острове, что и даёт виртуальность, моё представление представлять. Просто объяснять свои желания, что не сразу с мужем поняла, ведь в этом действительно изюминка. Развитие и происходит, когда ты просто разговариваешь с собой, что для многих не нормально, привыкших жить в норме, правда не понятно кого и чего?

Мне сын задавал вопросы, на которые стеснялась отвечать и выводил меня своим бездействием, получается он отражал себя, я бес и я бесилась. Получается, если не бесится, что всегда удивляло в муже, в этом и есть божья благодать. Олег был святой, стой и ВЯЧЕ-слав давал слово, букву «Р» испугалась из-за союза НО, что и оказался ОН-моё дополнение, если просто любит. Он сыном перевернул себя, я бес и мы все друг друга корректировали, семья-семя мягкого знак или семь Я, что говорила мне буква «Ё»-мой начало и моё становилось от местоимения, мой-глагол.

Глупо игнорировать общество, живя в нём, но реагировать можно по разному, так как все попали в капкан интернета-электронного сада Эдем-Адам, что и показал миллениум. Кого-то что-то раздражает, выводит и водит вы тогда, делав мы, понимаешь ты, что и говорили вы-мы-ты=е руки науки, распутывая паутину. Простая буквенная магия, когда словом одеваешь мысль, её не умертвляешь в нём, надев, можешь умертвить. Союз нерушимый-мы=Й, почему и хотелось жить, дед, поняв то в 1982 и осознав в 2018 году-круто.

Каждому даётся свобода и на сайте проза.ру понимаю розу без шипов, что начал Христос, живя на Шипиловской, смогла подключить мир иной с отцом-УРА. Сайт-ста «Й»-одиннадцатая буква, Шипиловская-11 букв-улица, у лица и столица, должно быть сто-Москва-ква и чувствую спасение без опасения, если лягушка поймала стрелку в часах ходящую, пойду против часовой стрелки, чтоб тело не старело.

Магию начала мафия, если понять лихие 90е, но бесстрашие давало беса специально для большей ценности бога и как-то спонтанно поняла жизненно-химический опыт в христианстве, если лечат лекарствами, не словом. Ружьё-химия и созданный человеком свет, телефон, эти изобретения не должны усыплять в нём начальный исток, когда не знания говорили в нём. Этот пароль стал мой дед, быв писарем во время второй мировой и слово «деградация»-деда=грация Снегурочки-снегоручки спонтанно получилось, быв его внучкой.

Посмотрите на все ваши события, что вас толкает на них, необъяснимое, которое вы может внутри себя объяснить и ваш опыт помогает. Когда хочется начать всё сначала, это логика постирать бельё, былого плохого, иными словами и бабу Ягу сделала снежной, чтоб быть вечно молодой и не пьяной, то мне даст ком-пью-тер талая вода-это чистая. Жид-кость и Ева появилась от неё-Адам появился от чего? Из глины, не земли и суть пингвина вела к воспитанию дитя отцом, всё очень хорошо перемешав в этой жизни-отлично.

Надо просто разбираться в своей мысли, что начало слово и начать его понимать, по, ни мать, а мягкий знак, не мат и маты, ты «ма» того ума. Такая необъяснимая отвлечённость меня сначала раздражала в муже, а потом поняла козырь в том, зачем безумный мир понимать умом. Ты можешь навязывать другому, что ему не интересно, но надо приходить к единому и в этом будет единение. Интернет стал это всем позволять, быть неким виртуальным другом и строя в себе некий святой круг, может быть.

Увидеть, кто создал дерево, Адама и Еву, хочется многим, но эта загадка как вся наша жизнь, бога нет в видимом аспекте, но в божественной роли поняла его из-за букв, так как какая-то магия и волшебство всегда удивляет. Построить самим людям рай на земле и разве то невозможно? Мой муж интересная загадка для меня, который просто вновь оживил меня и что я должна требовать от него, как многие требуют от бога, виня при чём всех вокруг, а сами проблемы и создают. Жить как не жить, как мечтала в детстве, просто и это мне просто далось.

Вот как объяснить бога, мужа и все события, которые произошли со мной, кто их инициатор? Если я довольна и вольна, моё состояние разве можно купить? Я хотела всегда прийти к состоянию в четыре года, понимая код деда, если я внучка-Снегурочка, Кострома-её родина, где была в новый 2014 год, чтоб начать всё понимать, иней и мир иной стал понятен. Буква-мёртвый звук и оживляем его ртом, что начал крот и дали кота, который запутал святость. Тоже Пушкин и писал, у лукоморья, лук моря, не реки и кот учёный, не понял крота ручья, что начала с ручки, став Снегурочкой-снегоручкой в 2014 году.


Рецензии