30. Бонусный приз-4. Выбор Сергей Нагорный

30.
 
       Радуйся! Твою смету утвердили!
На столе появилась коробка, похожая на коробку из-под обуви. Там хватит и на телескоп.
Вот тебе из небесной канцелярии  накладная!  Распишись в получении.
Только я подумал о ручке – она появилась.
Я хотел было расписаться, увидев 2 графы: в одной написано – забираю деньги, в другой – отказываюсь  от денег и получаю бонусный приз.
 – А что за приз?
 – Не знаю, не мне решать.
 – А деньги куда пойдут, если откажусь?
 – На благотворительность, малоимущим, детям,  сиротам.

     Тут я замешкался, вспоминая, как мать нас двоих растила почти без отца и как ей было трудно нас поднимать.
Я расписался во второй.
 – Я так и думала... Спасибо за беседу и чаёк! Мне пора!
Если ты не против, то я прокачусь опять на лифте?
 – Нет, конечно!  Приятно было познакомиться!
Она пошла в кабину лифта, и он на этот раз загудел.
Я спохватился:
 – Ты забыла коробку с деньгами!
 – Ты завтра сам догадаешься, куда их отдать.
Подымаясь на второй этаж, помахала мне ручкой:
 – Ну, ты залетай, если что!
 – Хорошо. Пока, пока!
Лифт на втором этаже остановился, и наступила тишина...

Проснулась Лена.
 – Серёжа, что там за шум был только что?
 – Успокойся! Это я на лифте банки пустые отвозил на второй этаж, чтобы место не занимали здесь.
 –  Ну, молодец, пчёлка золотая, мой любимый Серёженька, моя лапуся!
А  что это за коробочка красивая на столе?
 – Это обувь принесли, а размерчик-то не мой!
 – Ясно, очень жаль! А посмотреть можно?
 – Лапочка, давай завтра, хорошо?
 – Ну, хорошо.
Лена пошла на кухню греть завтрак А я тем временем спрятал коробку в шкаф подальше от соблазна.

С делами быстро пролетели день и вечер.
Я решил написать всё, что было, отправил Лидии на редакцию.
И всё думал, что делать с деньгами и куда их я должен завтра отнести.
Настала ночь. Рассказ почти написан.
   - Прочитай! - просила Лена.
 Прочитал.
 – Ну, ты фантазёр! А, вообще-то, интересно...
А я-то думаю, почему банки на месте?
Может, и коробочку с деньгами припрятал, выдумщик?
Я вспомнил монолог Райкина:
 – Мого быть, мого быть, мого быть...

     Ночь прошла, настало утро.
    Лена спала. Я проснулся. Пошёл умываться.
Глянул на лифт и вспомнил, что рядом есть приют для детей сирот. Достал коробку с деньгами.
 – Пересчитать бы! – мелькнула мысль.
Оделся, взял ключи от машины и гаража, заодно достал куриную лапку с хлебом, вышел во двор, дал псу, открыл гараж, выгнал машину, закрыл гараж и поехал в детский приют.
     Детишки завтракали в столовой. Давно не бывал здесь.
В последний раз, помню, был летом. Их тогда даже угощали мороженым после обеда.
При приюте, или наоборот, есть церковь.
Пастыря Леонида я знаю давно. Постучался в его кабинет.  К счастью, он был на месте.
Немного пообщались, поделились новостями.
Он спросил:
 – Петь детей научишь?
 – Это не каждому дано. И в музыкальную школу не всех берут...
 – Вот есть инструмент, - и показал на синтезатор. -  Попробуй!
У меня там есть две девчонки, ходят, поют что-то без конца. Проверь, будет с них толк или нет?
 –  Хорошо!  У меня есть часок, проверю. Зови!
Я включил синтезатор, быстро разобрался, что к чему.

     Пришли девчонки лет десяти.
Я начал проверять, есть ли у них слух.
На угадывание нот по слуху они больше баловались, чем угадывали.

     Петь песни под аккомпанемент тоже не получалось  у них: сползали с ритма, не держали тональность. Леонид пробовал им помогать петь. Пользы было мало...
    - Ладно, девочки! вы свободны!
   – Как видишь, Лёня, не всё так просто!  Ты сам видишь,  что с ними или с другими надо заниматься не один год.   Вот тебе коробочка! Может, хватит на первое время на приют и репетитора пригласить.
     Он взял, открыл, увидел деньги.
    – Откуда?
    – Оттуда, с небесной канцелярии, - показал я пальцем вверх .
   – Спасибо большое! Слава Богу! Услышал молитвы!
   –  Всё пока! Я поехал!
   – Храни тебя Господь! Мы будем за тебя молиться.
     Я приехал домой, начал растапливать печь и думал, греясь у огня:  "Какой же он будет БОНУСНЫЙ ПРИЗ?"

Девы* - ГОРОСКОП


 29.02.2016 01:35


Рецензии